Сценарий сказки-мюзикла «Муха-цокотуха за здоровый образ жизни» в подготовительной группе.
Оценка 4.7

Сценарий сказки-мюзикла «Муха-цокотуха за здоровый образ жизни» в подготовительной группе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад—7 кл
21.06.2020
Сценарий сказки-мюзикла «Муха-цокотуха за здоровый образ жизни» в подготовительной  группе.
Сценарий сказки-мюзикла «Муха-цокотуха за здоровый образ жизни» в подготовительной группе. Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: 1. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке; 3. Совершенствовать исполнительские навыки детей; 4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения; 5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств – воображения. Самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.
001. Сценарий мюзикла Муха цокотуха за здоровый образ жизни 2016 год.docx

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

 «Центр Развития Ребенка – детский сад» с. Новосысоевки

                                                                      

Сказка - мюзикл

«Муха Цокотуха

за здоровый образ жизни»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила

Музыкальный руководитель

Почтаренко Татьяна Ивановна

2018

Сценарий сказки-мюзикла «Муха-цокотуха за здоровый образ жизни» в подготовительной  группе.

 

Цель: 

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

1. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;

3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;

4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения;

5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств – воображения. Самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

Герои мюзикла:

 

Бабочки – ведущие, беспечные красавицы.

Муха – цокотуха-бизнес-леди

Божья коровка -домовитая хозяйка кафе

Пчела -заботливая бабушка

Внук пчелы -вертлявый шалун

Моль -изящная

Кузнечик -бодрый спортсмен

Паук -устрашающе модный

Блошки – застенчивые

Мошки – милашки

Тараканы - барабанщики

Комарик – смелые, легкие, парящие.

Жук - богач, толстяк.

 

Оборудование: музыкальный центр,  фортепиано - клавесин, микрофон, барабаны, столы накрытые скатертями, стаканы с соком, трубочки для коктейлей, вазы с фруктами, самовар, баранки, мяч, скакалка, деревянные ложки, костюмы для героев, ромашки - шапочки,  сабля, фонарик, верёвка и.т.д.

 

Музыкальный зал оформлен декорациями в виде кафе «Божья коровка». Панно с изображением самовара и чашек на расписной скатерти, полянка с ромашками и насекомыми; Столы накрыты скатертями,  на столах стоят стаканы с соком и коктейльными трубочками, вазы с фруктами, салфетки. Перед столами и по бокам зала расставлены  клумбы (конусы) с цветами, трава, полянки. 

 

 

 

 

 

 

                            Сценарий мюзикла.

 

Звучит вальс бабочек, дети под музыку  проходят в кафе(приложение №2, трек 01)

Музыкальный руководитель:

Итак, приготовьтесь! Внимание!

Мы всех пригласили заранее.

И гости пришли с настроением

Посмотреть на наше представление.

 

Бабочки - ведущие идут на встречу друг другу и поют (приложение  №2, трек №02)

(Вместе) Одну простую сказку.

А может и не сказку.

А может не простую,

Хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства.

А может и не с детства.

А может и не помним,

Но будем вспоминать.

 

Бабочка - ведущая 1 (поет)

Муха, муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Это сказка для ребят

Прозвучит на новый лад.

 

Бабочка – ведущая 2 (поет)

Муха, муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Пролетала как-то ловко,

У кафе «Божья коровка».

Бабочка – ведущая3 (поет)

Но давайте по порядку.

В том кафе были хозяйка.

Милая, простая.

Очень заводная.

Она ко всем всегда внимательна,

И в бизнесе старательна.

Чистюля и красавица,

Смотрите вот она (бабочки садятся на стулья перед сценой)

 

Божья коровка выходит с поклоном и поет песню «Божья коровка» (приложение №2;  трек №03)

 

Песня Божья коровка

1.     Если кто-то судьбу свою хочет узнать, 
Сомневается: быть иль не быть. 
Нужно только божью коровку поднять, 
Нужно божью коровку спросить. 
Разбросает она, словно роз лепестки,
Свои старые верные карты, 
Замирая от счастья или тоски, 
Загорается сердце отрадно. 
Припев:
У божьей коровки яркий наряд,
У божьей коровки пятнышки в ряд. 
Дайте мне, лапку, дайте другую. 
Вашу судьбу предскажу я.

Божья Коровка:(говорит)

На лугу цветут ромашки,

За столом сидят букашки.

В кафе моём встречаются

И мёдом угощаются.

 

(Одна группа детей  исполняют песню, другая группа девочек, одета в шапочки ромашек, исполняют танец ромашек).

 

Песню - танец  «Букашки и ромашки»(приложение №2;  трек №04; №05)

1.     На лугу стоят ромашки,
все стоят, стоят, стоят.
А на них сидят букашки,
все сидят, сидят, сидят.
ПР. Ах, ромашки, ох, ромашки,
до чего же вы милы!
Ах, букашки, ох, букашки, 
до чего же веселы!
2.  Почему-то все ромашки
машут, машут, головой.
Потому что в них букашки
пляшут танец озорной.
   ПР. Ах, ромашки, ох, ромашки,
до чего же вы милы!
Ах, букашки, ох, букашки, 
до чего же веселы!

 

Трио мухи, комара, божьей коровки (приложение №2;  трек №06)

(Вылетает  муха, исполняет маленький творческий танец на вступление).

 

Муха (поёт)

Муха, муха

муха цокотуха

Я по полю пошла,

Ой, денежку нашла

Что же мне купить такое,

Может платье голубое,

Или туфли, или шубку – так

Подумаю минутку.

Нет (топает) пойду я в магазин

И куплю там клавесин

Соберу - ка я гостей

И знакомых и друзей(танцует)

Снять мне надо,

надо помещенье.

Чтобы всем нам

   Всемна удивленье,

Все букашки танцевали,

И здоровье укрепляли.

Зайду к подруге на чаек,

Может, даст мне уголок (подходит к Божьей Коровке, шепчутся)

 

Муха и Божья коровка

Ура откроем школу танцев! (вешают объявление)

Муха и Божья коровка(поют)

То-то рада,

Объявленью мошкара.

Веселятся до упада

И жужжат о том с утра.

 

(Выбегает комарик, читает объявление)

Комарик(поет)

Представляете, друзья!

Танцевать все станем враз!

Кто учить – то будет нас?

Кто учить – то будет нас?

     То-то рада, то-то рада(поют все вместе)

     Объявленью мошкара.

      Веселятся до упада

      И жужжат о том с утра(на проигрыш танцуют, садятся в кафе)

 

Появляется скачущий Кузнечик  и поет песню (приложение №2; 

трек №07; №08;)

Кузнечик:(поёт)

1.     Я зелёненький  кузнечик,

Увлечен, как человечек.

За здоровьем я слежу, слежу,

И осанкой дорожу.

 2.  Я зелёненький кузнец

Я большущий молодец

Прыгаю, стараюсь я,

Спортом занимаюсь я!  (Кузнечик имитирует движения)

 

Кузнечик проходит в кафе (приложение №2;  трек №09)

Бабочка - ведущая 2(говорит)

А тут нас удивляет,

И медленно порхает,

Домашнее и скромное,

Летает насекомое.

Моль порхает, вальсирует, исполняет маленький творческий танец на проигрыш, а затем поет песню, представляя себя (приложение №2;  трек №10 трек №11; №12)

Песенка моли 

1.Какая шубка вкусная

А как мне жаль, что не моя.

Я леди моль я обожаю мех

Я эту шубку съем, конечно, шубку съем.

Но только потом тайком от всех

2.Съем эту шубку на обед

Когда потушат в зале свет

Зачем мне торт к чему мне пирожок

Такой чудесный мех

Он лучше лакомств  всех

Пойду, поищу укромный уголок.(Моль уходит садиться в кафе.

 

Бабочка - ведущая 3

Цокотуха тут решила,

И обоих пригласила.

 

 

Муха - цокотуха

Долго думать не пришлось,

Два учителя нашлось! (берёт Моль и Кузнечика за руки и выводит вперёд)

 

Бабочка - ведущая 1

Муха по небу летает,

В школу танцев зазывает. 

 

Муха летает от стола к столу(приложение №2;трек №13)

Муха – цокотуха (говорит)

Приходите в кафе, гости!

Будем с вами танцевать!

Заниматься ритмикой

И здоровье сохранять.

 

 Бабочка - ведущая 2

Приходила к мухе

Бабушка Пчела.

Мухе-цокотухе

Внука привела.

 

Влетает пчела с внуком   (приложение №2;  трек №14; 15;)

 

 Пчела поёт. Внук пчелы собирает нектар с цветков(приложение №2;  трек  №16)

1.     Ла- ла-ла, ла –ла- ла,

К мухе внука привела

Будет со спортом дружить

И здоровьем дорожить

   ПР. Спорт, спорт, сильный спорт

Он здоровье нам несёт

Спорт, спорт и ритмика

Нужен нам всегда!

Пчела (говорит)

Он у меня маленький,

Вертлявый, да удаленький.

Надо чем-нибудь занять,

Может, будет танцевать?

Бабочка - ведущая 3

И с большим воздушным шариком,

Прилетел к нам комарик.

 

Летит комарик,  держит воздушный шарики фонарик  (приложение №2;  трек №17;)

 

 

Комар поет песню(приложение №2;  трек№ 18; №19;)

1.     Я – комар, комарик,

Я несу фонарик.

Луч его во тьме сияет, озаряет всё вокруг

И увидеть помогает, кто мой враг, а кто мой друг.

 

Припев: Какой бы подвиг совершить,

Без подвигов так грустно жить.

Спасти кого-нибудь хочу,

На помощь прилечу.

2.     Я лечу над лесом

Я ищу принцессу

Может быть, в беде девица ждет погибели за зря

Вот тогда и пригодится сабля острая моя.

Припев: Какой бы подвиг совершить,

Без подвигов так грустно жить.

Спасти кого-нибудь хочу,

На помощь прилечу.

 

Выходят тараканы и бьют в барабаны и поют  трек№ 20

Тараканы:

1.     Мы весёлые тараканы

Любим бить мы  в барабаны

Барабаны громко бьют

Веселится, всех зовут (исполняют маленький творческий танец с барабанами)

(Тараканы проходят и садятся в кафе).

 

Под музыку выбегают мошки и блошки танцуют танец  (приложение №2;  трек №21)

Букашки:(говорят)

А мы милые букашки

Озорные мы милашки

Будем  мы с тобой играть

Песни петь и танцевать

Мошки:

А мы маленькие мошки

Взяли мы с собою ложки.

Пригласите нас скорей

Вам сыграем веселей.

(Входит жук, одетый во фрак с букетом цветов).

Жук: А меня вы пригласите?

Муха: Проходите, проходите!

 

Жук: (поёт)(приложение №2;  трек №22)

Я – Жук рогатый,

Солидный и богатый,

Принес с собой я Цветик

Весёленький букетик.

Хорошо – то, как у вас,

Мои ноги рвутся в пляс

Усы сейчас я подкручу –

Очень я плясать хочу.

ПР: Я рогатый жук, жук!

Я богатый жук, жук!

Принес я с собой

Роз букетик свой.

(Подходит к мухе дарит ей букет и приглашает на танец, муха с жуком исполняют маленький творческий танец)

 

Муха летает от стола к столу и говорит(приложение №2;  трек №23)

Ну, весёлые козявочки

Проходите все на лавочку

Будем вместе заниматься

Танцевать и разминаться.

Бабочка - ведущая 3(говорит)


Муха рада всем отныне.

И бренчит на клавесине.

Моль порхает по паркету

Благодарит ее за это.


Моль (обращается к мухе)

Спасибо от тоски меня спасла,

И работой заняла.

Я лечу сюда с утра,

Чтоб плясала мошкара!

Бабочка - ведущая 1(говорит)

А кузнечик весь в работе,

Ждет букашек он к субботе.

Думает, старается:

Кузнечик(говорит)

Чем занять? Куда пойти?

Где мячи еще найти?

Будут с фитнесом дружить,

И здоровьем дорожить?

Бабочка - ведущая 2(говорит)

И в кафе кипит работа.

Все снуют и ищут что-то!

Муха носится, советует.

Моль всегда на что-то сетует.

Ну, а Божья коровка

Во всем помогает ловко.

Разогрела самовар,

Чашки расставляет.

Бабочка – ведущая 3(говорит)

Вдруг, летит в кафе комар,

Всех предупреждает!

 

Комар летит, держит в руках саблю и кричит (приложение №2;  трек№24)

Внимание! Ползёт паук!

Он что-то крепко держит,

Не разжимая рук!

Внук пчелы

Ой, это наш знакомый,

Ужасный и плохой.

Трясет он пистолетом,

И машет головой.

 

Выходит паукв руках пистолет (приложение №2;трек №25)

Насекомые в кафе задрожали, кто спрятался под стол, кто забился в уголок.

Паук


Что здесь делают малявки?

Ну, разбежались все под лавки!

Танцы, фитнес – ерунда!

«Щас» ограблю всех вас. ДА! (паук топает ногой, начинает стрелять вверх)

 


песня «Паука»(приложение №2; трек №26)

1.Я паучище, длинные ручище

Я за мухою пришёл

Я не только мух съем в единый дух

Съем и пчел и комаров

Всех попробовать готов

Всех попробовать готов на (проигрыш паук обматывает верёвкой муху)

 

Бабочка -  ведущая 1(говорит)

Вдруг выходит комарик!

Саблю вынимает

Не стесняясь  ни кого

Пауку он угрожает

 

 (Комарик выбегает, а вокруг него букашки около ромашек.)

Комарик (говорит, наставляя саблю на паука)

Что буянишь тут, злодей?

Не завидуй всему миру,

И ползи в свою квартиру!(указывает на дверь)

А не будешь злиться,

Можешь тоже поучиться.

Танцам, тренировкам,

Во всём будет сноровка!

Ты тут мошек не пугай!

Будешь с нами? Выбирай!

 

Паук(говорит)

Я, конечно очень зол!

Но раз к вам сюда пришел,

Попробую немножко

Размять свои все ножки.

Ну, ка быстро покажите? (обращается  к букашкам)

Меня танцам научите?

А, то, наверное, сейчас,

Вы получите все в глаз! (грозит кулаком)

 

Моль(говорит)

Пожалуйста, вставай сюда, с букашками (выводит паука на середину)

И не ругайся с мошками,

Не прыгай на комариков.

Не лопай, ты их шариков.

 

Все букашки хором

Всё у тебя получится!

Здесь все сегодня учатся!

 

Божья коровка(говорит)

Вот так живут и радуют,

Вас - наши насекомые.

Сказочка кончается,

А чудо продолжается!

 Дети исполняют общий танец   «Учитель танцев» Трек №27

Выход всех на поклон трек №28

Первыми выходят девочки, на поклон, делая реверанс, а затем мальчики, делая поклон головой.

Выход из зала  трек №29


 

Муниципальное Бюджетное Дошкольное

Муниципальное Бюджетное Дошкольное

Сценарий сказки-мюзикла «Муха-цокотуха за здоровый образ жизни» в подготовительной группе

Сценарий сказки-мюзикла «Муха-цокотуха за здоровый образ жизни» в подготовительной группе

Сценарий мюзикла. Звучит вальс бабочек, дети под музыку проходят в кафе(приложение №2, трек 01)

Сценарий мюзикла. Звучит вальс бабочек, дети под музыку проходят в кафе(приложение №2, трек 01)

Если кто-то судьбу свою хочет узнать,

Если кто-то судьбу свою хочет узнать,

Я по полю пошла, Ой, денежку нашла

Я по полю пошла, Ой, денежку нашла

Я большущий молодец Прыгаю, стараюсь я,

Я большущий молодец Прыгаю, стараюсь я,

Бабочка - ведущая 2 Приходила к мухе

Бабочка - ведущая 2 Приходила к мухе

Припев: Какой бы подвиг совершить,

Припев: Какой бы подвиг совершить,

Ну, весёлые козявочки Проходите все на лавочку

Ну, весёлые козявочки Проходите все на лавочку

Выходит паукв руках пистолет (приложение №2;трек №25)

Выходит паукв руках пистолет (приложение №2;трек №25)

Моль (говорит) Пожалуйста, вставай сюда, с букашками (выводит паука на середину)

Моль (говорит) Пожалуйста, вставай сюда, с букашками (выводит паука на середину)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2020