Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
15.09.2022
Технологическая карта урока
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока , где закрепляются навыки решения по теме "Интегралы". Представлены разноуровневые задания, которые предусматривают работу учащихся в группах . Представлен материал для нахождения площадей и умения применять полученные знания в других областях.
технологическая карта открытого урока.docx

                                                          Конспект открытого урока

                                   Технологическая карта

Предмет                  алгебра и начала анализа
Класс                                   11 «А»
Автор УМК               А.Г.Мордкович,П.В.Семенов
Тема урока            Интегралы и их применение
Тип урока                обобщающий

      Учитель Булатова Н.И

Тема

Интегралы и их применение

Цель урока

Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме.

Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы.

Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Знать правила интегрирования ,уметь применять при вычислении интегралов.

иметь представление о нахождении нестандартных площадей с помощью формулы Ньютона Лейбница.

уметь применять интегралы при решении задач физики,биологии,экономики.

 

Личностные: уметь  строить взаимоотношения с одноклассниками, пользоваться правилами поведения

Коммуникативные: развивать речевую деятельность учащихся,  умение вести диалог, контролировать и оценивать действия партнёра, учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

Познавательные: уметь  находить информацию в учебнике, в компьютере, в справочной литературе , в интернете, уметь анализировать и классифицировать информацию; сравнивать объекты; устанавливать причинно-следственные связи; представлять информацию в разных формах, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: уметь ставить цель, определять проблему; выдвигать версии; планировать свою деятельность; работать по заранее составленому плану, оценивать правильность выполнения действия.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы деятельности

Ресурсы

Физика,биология,геометрия,экономика

Работа в парах, с учебником и печатными изданиями, с таблицами, с карточками разноуровневых заданий.

Фронтальная работа

Презентации

Демонстрационная варианты,эталоны ответов,карточки с теоретическим материалом,карточки с индивидуальным заданием,тетради учащихся.

 

Этапы урока

Ход урока

 

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

 

Формируемые способы деятельности

 

Осуществляемые действия

 

Формируемые способы деятельности

 

Осуществляемые действия

 

Формируемые способы деятельности

 

                                                          Этап постановки целей и задач урока

Создание проблемной ситуации

 

Создаёт для учеников проблемную ситуацию: предлагает найти площадь нестандартной фигуры.

 

Анализируют задачу и устанавливают связь между двумя фактами,

 учаться анализировать информацию, выдвигать гипотезу,находить закономарности

Обсуждают увиденное в парах ,участвуют в дискуссии с учителем.

 учаться слушать собеседника,педагога, доступно высказывать свои мысли.

Выдвигают версии, формулируют тему и цель урока

Уметь определять цель, проблему,над которой будут работать.

 

Приложение 1. индивидуальные оценочные листы.

ФИ ученика

этапы

задания

Кол-во баллов

итог

оценка

1

Повторение

Математическая эстафета

0-11

0-9

 

 

2

Домашнее задание

0-20

 

 

3

Аукцион задач

0-22

 

 

4

Найди ошибку

0-10

 

 

5

Немного истории

 

 

 

6

Подведение итогов

 

 

 

 

Урок происходит по этапам. Результаты каждого этапа учащимся заносят в оценочные листы:

Оценка за урок зависит от суммы набранных баллов по всем заданиям.

Оценка «5»      65-72  б

             «4»      57-64   б

            «3»       50-56  б

Очень многих задачах физики надо найти сумму очень большого количества очень маленьких величин, в идеале бесконечного числа бесконечно малых величин. такой подсчет очень трудоемкий, но оказывается если известен закон по которому находится каждая величина (задана функция) , то во многих случаях задача сильно упрощается, если воспользоваться специальными правилами - правилами интегрирования. искомая сумма и называется интегралом.
в других, не менее многочисленных задачах, необходимо знать как изменяется функция при незначительном, в идеале бесконечно малом изменении аргумента.такие задачи легко решаются при помощи производной.

  1. С помощью интеграла можно вычислять площади фигур, ограниченных графиками определенных функций.

 

  1. С помощью интеграла в физике решается большое количество задач на определение пути по известному закону изменения мгновенной скорости и вычисления работы переменной силы по формуле:

 

Учащиеся в парах повторяют теорию по теме и отвечают друг другу на вопросы Правильный ответ оценивается в один балл.

Первообразная и интеграл.

1)      F(x) - первообразная для f(x)на множестве Х если F'(x) = f(x) для всехxX. Если F(x) - первообразная для f(x) на множестве X, то F(x) + c - множествовсех первообразных для f(x) на множествеX. Это множестве первообразных называют неопределенным интегралом и обозначают

2)      Таблица первообразных и интегралов

Производная

Функция

Первообразная

Промежуток

0

K

kx + C

R

0

1

R

-sinx

cosx

R

Cosx

sinx

R

 

 

x<0

x>0

R+

R

R

 

 

3)      Правила вычисления первообразных

- Если F – первообразная для f, aG  - первообразная для g, тоF+G есть первообразная для f+g.

-Если F – первообразная для f, ak–постоянная, то kFесть первообразная для kf.

Если F(x) –первообразная для f(x), ak, b–постоянные, причем k0, то есть есть первообразная для f(kx+b).

4)- формула Ньютона-Лейбница.

5) Площадь Sфигуры, ограниченной прямыми x-a,x=b и графиками непрерывных на промежутке [a;b] функций и таких, что для всех x [a;b] вычисляется по формуле

6) Объемы тел, образованных вращением криволинейной трапеции, ограниченной кривой y = f(x), осью Oxи двумя прямыми x = aи x = b вокруг осей Ох и Оу, вычисляются соответственно по формулам:

или


 

Применение интеграла.

 

Величины

Вычисление производной

Вычисление интеграла

 

s – перемещение,

,

А – ускорение

a(t) =

 

 

A - работа,

F – сила,

N - мощность

F(x) = A'(x)

N(t) = A'(t)

 

m – масса тонкого стержня,

 - линейная плотность

(x) = m'(x)

 

q – электрический заряд,

 

I –сила тока

I(t) = q(t)

 

Q – количество теплоты

с - теплоемкость

c(t) = Q'(t)

 

 

 

Вопросы по теме «Первообразная. Интеграл.»

 


Дайте определение первообразной

Сформулируйте основное свойство первообразных

В чем заключается геометрический смысл основного свойства первообразной?

 

Сформулируйте три правила нахождения первообразных

Какую фигуру называют криволинейной трапецией?

 

Запишите формулу для вычисления площади криволинейной трапеции

Объясните, что  такое интеграл?

 

В чем заключается геометрий смысл интеграла?

 

Запишите формулу Ньютона- Лейбница.

 

Назовите несколько примеров применения определенного интеграла в геометрии и физике.

 

Какая связь существует между операциями дифференцирования и интегрирования?

 

 

Какая связь существует между операциями дифференцирования и интегрирования?

 

 

 

Учитель предлагает подвести итог этого этапа.

Этап повторения

 

Работа с различными источниками информации

Организует работу с источниками информации

Читают и просматривают источники информации

Выделяют существенную информацию.Отвечают на вопросы друг другу

Обсуждают информацию,заполняют тесты,осуществляют взаимопроверку.

Координируют работу в паре .

Делают выводы, подводят итог работы.

учатся слушать друг друга, дополнять и уточнять высказанные мнения

 

Приложение 2

Учитель предлагает у доски нескольким учащимся решить задания ,приготовленные дома на применение интегралов.

1)      Материальная точка массы m = 1 кг движется по прямой под действием силы, которая меняется по закону F(t) = 8 – 12 t н. Найдите закон движения точки, если в момент времени t = 1 секунде, её координата равна 0 и скорость равна 1 м/сек. В какой момент времени скорость точки будет максимальной?

 

Решение.

  1. F = ma?

  1. x (t) = , так как x (0) = 0, то  = 0.

            Значит x (t)  = .

  1. Найдем момент времени, когда скорость точки будет максимальной

8 – 12t = 0,

t =

Ответ: x (t)  = ,

 

t = с.

2)      При каком а выполняется равенство    ?

Решение.

 

 

По условию задачи , откуда , .

Ответ: -2; .

 

3)      Вычислить интеграл 

 

 

Решение

Ответ: .

Каждое правильное выполнение задание оценивается классом от 1 до 5 баллов

 

Работа в парах

 

КАРТОЧКАДЛЯПАРЫ №1

Задание: вычислите площадь заштрихованной фигуры

http://festival.1september.ru/articles/415059/Image76.gif

 

 

КАРТОЧКА ДЛЯ ПАРЫ № 2

Задание: Вычислите площадь заштрихованной фигуры

http://festival.1september.ru/articles/415059/Image77.gif

КАРТОЧКА ДЛЯ ПАРЫ № 3

Задание: Вычислите площадь заштрихованной фигуры

http://festival.1september.ru/articles/415059/Image78.gif

 КАРТОЧКА ДЛЯ ПАРЫ № 4

Задание: Вычислите площадь заштрихованной фигуры

http://festival.1september.ru/articles/415059/Image79.gif

 

 

 

 

 

Рефлексия деятельности на уроке

 

 

 

Заполнение таблицы

Предлагает систематизировать информацию в виде таблицы «Применение интегралов»

Выявляют свойства интегралов,правила интегрирования ,связь между  дифференцированием и интегрированием.

Учаться представлять информацию в виде таблицы

 

Обсуждают свойства, советуются, отвечают друг на вопросы,

Координируют работу в паре по систематизируют информацию.

Работают по плану самостоятельно, выполняя свое задание,затем решают общую групповую задачу.

Работают по плану, находят и исправляют ошибки

Этап актуализации знаний и умений

Аукцион задач

 

Обсуждение следующей проблемной ситуации: как вычислить скорость движения материальной точки, как вычислить рост бактерий…

Создаёт проблемную ситуацию, предъявляя новые области применения интегралов при вычислении

Начинают анализировать ситуацию

Учатся анализировать ,применяя знания и умения

Обсуждают советуются,

спорят, опытным путем доказывают истину

учатся находить общее решение, приходить к единому мнению, слушать друг друга

Выдвигают гипотезы, и способы их решения

учатся прогнозировать,подводить итоги работы

Приложение 3

 

Учитель предлагает учащимся выбрать задачи для работы в группах.

1. Вычислить площадь фигуры, ограниченной графиком функции y = и касательными, проведенными к графику в точках  и  (5 баллов).

2..Найти первообразную для функции , проходящую через точку М(2;4).

Решение. Множество всех первообразных функции  есть неопределенный интеграл . Вычислим его, используя свойства интеграла 1° и 2°. Имеем:

.

Получили, что множество всех первообразных задается семейством функций y=F(x)+C, то есть y=x32x+C, гдеС – произвольная постоянная.

Зная, что первообразная проходит через точку М(2;4), подставим ее координаты в предыдущее выражение и найдем С.

4=23–2×2+СÛС=4–8+4;  С=0.

Ответ:F(x)=x3-2x – искомая первообразная.

 

3. Пример 4. Используя геометрический смысл интеграла вычислить

а) ;   

Решение.

а) – равен площади криволинейной трапеции, ограниченной линиями .

Преобразуем

 – верхняя половина окружности с центром Р(1;0) и радиусом R=1.

Поэтому  .

Ответ:.

 

 

1.     Вычислить объем тела вращения, полученного при вращении вокруг оси абсцисс криволинейной трапеции, ограниченной линиями у=2х, у=х+3, х=0, х=1

рис к уроку применение интеграла

Решение:

 

Задача. Тело движется прямолинейно со скоростью n(t)=6t+4 м/сек. Найти длину пути, пройденного телом за третью секунду.

 Решение:

Задача. Линейная плотность r(l) неоднородного стержня длиной 36 см изменяется по закону r(l)=3l2+4 гр/см. Найти массу стержня.

Решение:

Задача. Величина тока изменяется по закону I(t)=4t3+1 А. Найти количество электричества, протекающего через поперечное сечение проводника за первые 12 сек.

 Решение:

Задача. Силой 90 Н пружина растягивается на 0,01м. Первоначальная длина пружины0,40 м. Какую надо совершить работу, чтобы растянуть пружину до 0,45 м?

Решение: 1) 90=К0,01,  К=90:0,01=9000,  F(x)=9000x,  0.45-0.4=0.05

2)

Найти площадь фигуры, ограниченной графиками функций

*                    и  http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image024.gif

Найти площадь фигуры, изображенной на рисунке

http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image022.gif

http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image028.gif Вычислить определенный интеграл.

 

1.     . В проводящем замкнутом контуре, помещенном в переменное магнитное поле, возникает ЭДС индукции по закону έi =16sin nt в интервале времени от 1 до 2 секунд. Вычислите значение магнитного потока в этом интервале времени.

Дано:

Решение:

http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image035.gif
http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image039.gif
http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image043.gif
http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image047.gif

http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image037.gif
  http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image041.gif
  http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image045.gif 
  http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image049.gif

 

При вращении рамки в однородном магнитном поле возникает ЭДС индукции, изменяющаяся со временем по закону έ =50 соs http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image023.gift. Найти значение магнитного потока, пронизывающего рамку в конце первой минуты вращения.

Дано:

Решение:

http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image025.gif

 http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image027.gif
http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image031.gif 
http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image033.gif

 

http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image017.gif

    1. Решить задачу. Тело движется неравномерно по закону http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image032.gif найдите ее перемещения за первые 20 секунд.

Дано:

Решение:

http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image032_0000.gif
http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image036.gif
http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image040.gif

http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image030_0001.gif 
  http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image038.gif
  http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image042.gif (м)

2.     Ответ: http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image044.gif км.

 

2.     Решить задачу. Какую работу надо произвести, при перемещении материальной точки на промежутке от 1 до 2 метров под действием силы, заданной законом http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image016_0000.gif.

Дано:

Решение:

http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image016_0001.gif
http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image020_0000.gif
http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image026_0000.gif

 http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image014_0001.gif 
  http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image022_0000.gif http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image024_0000.gif
  http://festival.1september.ru/articles/565996/f_clip_image028_0000.gif

 Вычислить площадь фигуры, ограниченной графиками функций:

 

http://konspekta.net/studopediaorg/baza3/3001361154784.files/image406.gif у = 4 – х2, у = х2 – 2х.

Найдем пределы интегрирования

4 – x2 = х2 – 2х

2 – 2х – 4 = 0

х2 – х – 2 = 0

х = 2 х = -1 – пределы интегрирования

 

 

Построим графики функций:

 

 

SВСДК = SАВСД – SАВО + SОДК

 

http://konspekta.net/studopediaorg/baza3/3001361154784.files/image408.gif (ед2)

 

http://konspekta.net/studopediaorg/baza3/3001361154784.files/image410.gif (ед2)

 

http://konspekta.net/studopediaorg/baza3/3001361154784.files/image412.gif (ед2)

 

http://konspekta.net/studopediaorg/baza3/3001361154784.files/image414.gif (ед2)

. Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями

http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2947.gif и отрезком http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2948.gif оси абсцисс.

    Решение:

    Нарисуем плоскую фигуру, площадь которой нам надо найти:

http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2949.gif

Рис. 2

    Имеем:

http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2950.gif

Пример. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями

http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2951.gif.

    Решение.

    Как и в предыдущем случае рассматриваем эту фигуру как криволинейную трапецию (см. рис. 3).

Image2952.gif (2570 bytes)

Рис. 3

    Из рисунка видно, что

http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2953.gif

Пример. Вычислить площадь фигуры, ограниченной кривыми

http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2956.gif

Рис. 5

http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2957.gif и прямыми http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2958.gif.

 

    По приведённой формуле имеем:

http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2959.gif.

   

Найти площадь фигуры, ограниченной прямыми http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2962.gif и параболой

 http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2963.gif.

    Решение:

Image2964.gif (2375 bytes)

Рис. 6

    Следовательно,

http://edu.dvgups.ru/METDOC/ENF/PRMATEM/MAT_ANAL/METOD/PRUDNIK/Image2965.gif.

 

1) Скорость движения материальной точки задается формулой http://festival.1september.ru/articles/649134/img2_0004.gif = (4http://festival.1september.ru/articles/649134/img4_0004.gifм/с. Найти путь, пройденный точкой за первые 4с от начала движения.

Решение:

http://festival.1september.ru/articles/649134/img6_0004.gif

2) Скорость движения изменяется по закону http://festival.1september.ru/articles/649134/img8_0003.gif м/с . Найти длину пути, пройденного телом за 3-ю секунду его движения.

Решение:

http://festival.1september.ru/articles/649134/img10_0003.gif

3) Скорость движения тела задана уравнением http://festival.1september.ru/articles/649134/img2_0005.gif м/с. Определить путь, пройденный телом от начала движения до остановки.

Решение:

Скорость движение тела равна нулю в момент начала его движения и остановки. Найдем момент остановки тела, для чего приравняем скорость нулю и решим уравнение относительно t; получим http://festival.1september.ru/articles/649134/img4_0005.gif

Следовательно,

http://festival.1september.ru/articles/649134/img6_0005.gif

4) Тело брошено вертикально вверх со скоростью, которая изменяется по закону http://festival.1september.ru/articles/649134/img8_0004.gif м/с. Найти наибольшую высоту подъема.

Решение:

Найдем время, в течении которого тело поднималось вверх: 29,4–9,8t=0 (в момент наибольшего подъема скорость равна нулю); t = 3 с. Поэтому

http://festival.1september.ru/articles/649134/img10_0004.gif

5) Какую работу совершает сила в 10Н при растяжении пружины на 2 см?

Решение:

По закону Гука сила F, растягивающая пружину, пропорциональна растяжению пружины , т.е. F = kx. Используя условие, находим http://festival.1september.ru/articles/649134/img2_0006.gif (Н/м), т.е. F = 500x. Получаем

http://festival.1september.ru/articles/649134/img4_0006.gif

6) Сила в 60Н растягивает пружину на 2 см. Первоначальная длина пружины равна 14 см. Какую работу нужно совершить, чтобы растянуть ее до 20 см?

Решение:

Имеем http://festival.1september.ru/articles/649134/img6_0006.gif (H/м) и, следовательно, F=3000x. Так как пружину требуется растянуть на 0,06 (м), то

http://festival.1september.ru/articles/649134/img8_0005.gif

7) Определить силу давления воды на стенку шлюза, длина которого 20 м, а высота 5 м (считая шлюз доверху заполненным водой).

Здесь y = f(x) = 20, a = 0, b = 5 мhttp://festival.1september.ru/articles/649134/img2_0007.gif кг/http://festival.1september.ru/articles/649134/img4_0007.gif.

Находим

http://festival.1september.ru/articles/649134/img6_0007.gif

8) В воду опущена прямоугольная пластинка, расположенная вертикально. Ее горизонтальная сторона равна 1 м, вертикальная 2 м. Верхняя сторона находится на глубине 0,5 м. Определить силу давления воды на пластинку.

Решение: Здесь y = 1, a = 0,5, b = 2 + 0,5 = 2,5 (м), http://festival.1september.ru/articles/649134/img8_0006.gif = 1000 кг/http://festival.1september.ru/articles/649134/img10_0005.gif.

 

 

Повторение темы «Первообразная и интеграл»

Фронтально работает с классом, предлагая найти ошибки в решении некоторых задач

Вспоминают формулы, решают устно задачи

Тренируют память. развивают вычислительные навыки

Общаются с учителем  и товарищами, работают с информацией

учаться работать в  коллективе,высказывать свою точку зрения

Выдвигают предположения использования изученнойинформации при решении проблемы

Анализировать, сопостовлять факты, получать желаемый результат

 

Итог урока. Учащиеся подводят итого в оценочных листах, подводят итог, возвращаясь в начало урока ,делают выводы о применении интегралов.

Домашнее задание: выполнить домашнюю контрольную работу

 


 

Конспект открытого урока

Конспект открытого урока

Конспект открытого урока

Конспект открытого урока

Аукцион задач 0-22 4

Аукцион задач 0-22 4

Cosx sinx R x<0 x>0

Cosx sinx R x<0 x>0

ВеличиныВычисление производнойВычисление интеграла s – перемещение, ,

ВеличиныВычисление производнойВычисление интеграла s – перемещение, ,

Запишите формулу Ньютона- Лейбница

Запишите формулу Ньютона- Лейбница

Ответ : x (t) = , t = с

Ответ : x (t) = , t = с

Задание: вычислите площадь заштрихованной фигуры

Задание: вычислите площадь заштрихованной фигуры

Рефлексия деятельности на уроке

Рефлексия деятельности на уроке

Найти первообразную для функции , проходящую через точку

Найти первообразную для функции , проходящую через точку

Решение: Задача. Тело движется прямолинейно со скоростью n ( t )=6 t +4 м/сек

Решение: Задача. Тело движется прямолинейно со скоростью n ( t )=6 t +4 м/сек

Вычислить определенный интеграл

Вычислить определенный интеграл

Дано: Решение: (м) 2

Дано: Решение: (м) 2

Построим графики функций:

Построим графики функций:

Пример . Найти площадь фигуры, ограниченной линиями

Пример . Найти площадь фигуры, ограниченной линиями

Найти площадь фигуры, ограниченной прямыми и параболой

Найти площадь фигуры, ограниченной прямыми и параболой

Скорость движение тела равна нулю в момент начала его движения и остановки

Скорость движение тела равна нулю в момент начала его движения и остановки

Повторение темы «Первообразная и интеграл»

Повторение темы «Первообразная и интеграл»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2022