Технологическая карта урока по математике для учащихся с ОВЗ, 1 класс. Тема "Числовой ряд 1-4"
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике для учащихся с ОВЗ, 1 класс. Тема "Числовой ряд 1-4"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
24.05.2020
Технологическая карта урока по математике для учащихся с ОВЗ, 1 класс. Тема "Числовой ряд 1-4"
Технологическая карта урока по математике в 1 классе для учащихся с РАС (Вариант 8.3). Тема "Числовой ряд 1-4"
технологическая карта урока.docx

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Тема: Числовой ряд 1-4

Тип: закрепление и коррекции полученных знаний.

Цель: Продолжить работу по изучению чисел 1,2,3,4

Планируемые результата

Предметные:

·          обобщить и закрепить знания нумерации чисел 1- 4

·         закреплять умения и навыки учащихся в решении  примеров

 

Метапредметные:

·         понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

·         контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей  и условиями её выполнения;

·         планировать деятельность на уроке под руководством учителя;

·         искать разные способы решения задачи, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

·         работать в паре и оценивать товарища, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.

 

Личностные:

·         проявлять интерес к математике;

·         осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке  взаимодействия с учителем  и одноклассниками ;

·         проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Оборудование : компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки на соотнесение предметов и числа, карточки с числами.

Образовательные ресурсы:

Учебник «Математика», Алышева Т.В. 1 класс, часть 1,

 

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Организационный момент

 

Мотивация к учебной деятельности

Цель: Создание   условий для возникновения у учащихся  внутренней потребности включения в учебную деятельность, уверенности в свои силы

Дорогие ребята!

Сегодня у нас необычный урок, у нас много гостей, давайте повернёмся  подарим  свои улыбки.

Проверим учебные принадлежности.

 

 Приветствуют гостей.

Следят за осанкой, проверяют наличие учебных принадлежностей

 

 

 

 

 Актуализация необходимых знаний

 

-Назовите числа ( слайд 2)

- Прямой  и обратный счёт изученных чисел

 

Называют числа 1, 2, 3, 4

Организация познавательной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов

Запись домашнего задания.

-Работа в тетради, письмо изученных чисел

 

 

 

 

Составление примеров по картинке.

 сколько яблок в тарелке? (слайд 3)

- Что ещё положили в тарелку? Сколько?

-Составляем пример

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сколько яблок на дереве? ( слайд 4)

Что случилось дальше? Сколько яблок упало. Запишем пример.

 

 

Работа с карточками.

-Соотнеси картинку с цифрой. Положи куда подходит.

 

 

Веселые мартышки

Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Мы руками хлопаем.

Дружно прыгнем к потолку,
Пальцы поднесем к виску,
Друг другу носики покажем,
Рукою в небо мы укажем...

Оттопырим ушки,
Возьмемся за макушки,
Шире рот откроем,
Мордочки состроим.

Как скажу я слово три –
Все с мордашками замри

 

 

 

 

- Положи в тарелку 2 яблока/ 3 яблока/ 4 яблока.

Учитель считает вместе с детьми « один, два. Сколько? Два» , если требуется положить 2 яблока. «Один, два, три. Сколько? 3» - если требуется положить 3 яблока.

 

 

 

- Вставь пропущенное число

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в учебнике. Страница с 89 №19

 

 

 

- Раскрась по цифрам.

 

 

 

 

 

- Какие цифры мы сегодня повторяли?

Пишут изученные числа. Дети, с недостаточно сформированным навыком письма обводят числа по точкам.

 

Отвечают на вопросы. Записывают, с направляющей помощью педагога/тьютора пример 3+1= 4.

Дети, с недостаточно сформированным навыком письма  находят и приклеиваю изображение чисел, математических знаков.

 

Отвечают на вопросы учителя. Записывают пример в тетради/ вклеивают числа.

 

 

 

Считают количество предметов на картинке, кладут к нужному числу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно, либо с физической помощью тьютора кладут в тарелку необходимое количество муляжей яблок.

 

 

 

 

 

Выходят к доске. Записывают, либо прикрепляют на магнит изображение пропущенного числа в ряду от 1 до 4.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя. Считают количество предметов.

 

Раскрашивают элемент изображения соответствующим  цветом.

 

 

 

Самостоятельно, либо при помощи визуальной подсказки называют числа 1, 2, 3, 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Технологическая карта урока математики в 1 классе

Физминутка

Физминутка

Организация познавательной деятельности

Организация познавательной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2020