Технологическая карта урока математики в 1 классе
Тема: Числовой ряд 1-4 |
Тип: закрепление и коррекции полученных знаний. |
Цель: Продолжить работу по изучению чисел 1,2,3,4 |
Планируемые результата |
Предметные: · обобщить и закрепить знания нумерации чисел 1- 4 · закреплять умения и навыки учащихся в решении примеров
|
Метапредметные: · понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; · контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её выполнения; · планировать деятельность на уроке под руководством учителя; · искать разные способы решения задачи, определять наиболее эффективные способы достижения результата; · работать в паре и оценивать товарища, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.
|
Личностные: · проявлять интерес к математике; · осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке взаимодействия с учителем и одноклассниками ; · проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Оборудование : компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки на соотнесение предметов и числа, карточки с числами. |
Образовательные ресурсы: Учебник «Математика», Алышева Т.В. 1 класс, часть 1, |
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающихся |
Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности Цель: Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уверенности в свои силы |
Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок, у нас много гостей, давайте повернёмся подарим свои улыбки. Проверим учебные принадлежности.
|
Приветствуют гостей. Следят за осанкой, проверяют наличие учебных принадлежностей
|
Актуализация необходимых знаний
|
-Назовите числа ( слайд 2) - Прямой и обратный счёт изученных чисел
|
Называют числа 1, 2, 3, 4 |
Организация познавательной деятельности
Физминутка
Подведение итогов Запись домашнего задания. |
-Работа в тетради, письмо изученных чисел
Составление примеров по картинке. сколько яблок в тарелке? (слайд 3) - Что ещё положили в тарелку? Сколько? -Составляем пример
Сколько яблок на дереве? ( слайд 4) Что случилось дальше? Сколько яблок упало. Запишем пример.
Работа с карточками. -Соотнеси картинку с цифрой. Положи куда подходит.
Веселые мартышки Мы веселые мартышки, Дружно прыгнем к потолку, Оттопырим ушки, Как скажу я слово три –
- Положи в тарелку 2 яблока/ 3 яблока/ 4 яблока. Учитель считает вместе с детьми « один, два. Сколько? Два» , если требуется положить 2 яблока. «Один, два, три. Сколько? 3» - если требуется положить 3 яблока.
- Вставь пропущенное число
Работа в учебнике. Страница с 89 №19
- Раскрась по цифрам.
- Какие цифры мы сегодня повторяли? |
Пишут изученные числа. Дети, с недостаточно сформированным навыком письма обводят числа по точкам.
Отвечают на вопросы. Записывают, с направляющей помощью педагога/тьютора пример 3+1= 4. Дети, с недостаточно сформированным навыком письма находят и приклеиваю изображение чисел, математических знаков.
Отвечают на вопросы учителя. Записывают пример в тетради/ вклеивают числа.
Считают количество предметов на картинке, кладут к нужному числу.
Самостоятельно, либо с физической помощью тьютора кладут в тарелку необходимое количество муляжей яблок.
Выходят к доске. Записывают, либо прикрепляют на магнит изображение пропущенного числа в ряду от 1 до 4.
Отвечают на вопросы учителя. Считают количество предметов.
Раскрашивают элемент изображения соответствующим цветом.
Самостоятельно, либо при помощи визуальной подсказки называют числа 1, 2, 3, 4
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.