Технологическая карта урока Технологии
Оценка 4.9

Технологическая карта урока Технологии

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
3 кл
21.02.2022
Технологическая карта урока Технологии
Урок технологии 3 класс по теме: Конструирование из шишек и пластилина сказочных животных.
Моя технологическая карта.docx

Технологическая карта

«3 «Б» класс»

Авторы: Сухинина Ольга Евгеньевна

Тема: Конструирование из шишек и пластилина сказочных животных.

Цели деятельности учителя

Развивать у детей любовь к художественному творчеству. Повторить прием  конструирование поделок  из природного материала. Развивать воображение, фантазию, наблюдательность, мелкую моторику мышц рук. Воспитывать ответственность за порученную работу, аккуратность. 

Тип урока

Урок  закрепление

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями);

Закрепить умения составлять композицию из природного материала;

Метапредметные:

Познавательные - формирование представления о способах изготовления поделок из пластилина и природного материала; использовать приобретенную информацию при выполнении задания. Соблюдать в практической работе правила работы со стекой;

Коммуникативные - формирование умения слушать  одноклассников, объяснять свой выбор, высказывать свое мнение, оценивать свою работу и работы товарищей.

Регулятивные формирование умения планировать свою деятельность, действовать по плану и оценивать свои достижения на уроке.

Личностные: формирование умения организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; формирование позитивного отношения к труду.

Основные понятия

Конструирование, композиция

Методы и формы обучения

Объяснительно – иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Межпредметные связи

Окружающий мир, ИЗО.

Образовательные ресурсы

ИКТ, демонстрационный материал: образец изделия, полянка для создания композиции.

 

                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    

 

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

                      Деятельность учителя

Деятельнось учащихся

Формы взаимодействия

  Универсальные   учебные действия

Промежуточный контроль

1

2

3

4

5

6

7

1.Организационный

момент

 

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

Здравствуйте ребята, меня зовут Ольга Евгеньевна,  

сегодня урок технологии проведу у вас я.

 

-Ребята, прежде чем начать работу, я бы хотела спросить, всё ли у вас на месте? Может, есть что-то лишнее давайте уберем?

Приветствуют учителя.

 

 

 Проверяют всё ли у них готово к уроку.

Фронтальная работа

Личностные: стремятся хорошо учиться; правильно идентифицируют себя с позиций школьника.

Устный

2.Актуализация знаний

 

  - Вы уже наверно догадались, что сегодня мы будем работать с природным материалом. Сейчас я загадаю вам загадки, а вы отгадайте.

На высоких стройных ёлках

Дружно прячутся в иголках.

Любят белочка и клёст

Ими лакомиться. Прост

Мой вопрос для вас, детишки:

- Что ж едят они все?  (Шишки)

Правильно именно из шишек мы и будем с вами делать поделки. А что же мы будем делать, кто-нибудь знает?

 Давайте я вам подскажу:

Всех боится  он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами…    (заяц).

В лесных районах обитает,

И на зимовку улетает,

И шея птицы той всегда,

Напоминает цифру два!    (Лебедь)

 

- Правильно.

- Посмотрите, какая у меня замечательная полянка  давайте сегодня на неё поселим зайчиков, а на озеро пустим лебедей.

Отвечают на вопросы учителя и отгадывают загадки.

 

 

 

 

 

 

 Смотрят презентацию и демонстрационный материал.

 

Фронтальная работа

Познавательные: Формируем умение извлекать информацию и ставить задачи

Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные: осознают свои возможности в учении.

 

 

 

 

3.Изучение нового материала

 

 Вы готовы преобразить эту замечательную полянку?

Выполняя задание, вы должны соблюдать некоторые правила:

Содержать порядок, т.е. ваше рабочее место должно быть в порядке. В классе должна быть тишина. Выполнять работу нужно аккуратно - экономя материал.

- Давайте тихонечко определимся кто и что будет делать.

- Если выбрали,  хлопните в ладошки раз.

- Молодцы!

Приступим к выполнению задания

Сначала давайте приготовим все необходимые детали. Определим: - Из каких деталей состоит лебедь и заяц?

- Давайте изготовим все эти элементы.

- Начнем собирать композицию… (определим последовательность)

 

 

Слушают учителя и отвечают на поставленные вопросы.    

 

 

 

Выбирают, что они будут делать. Подготавливают все необходимые детали, собирают их в поделку, а за тем и в композицию. Дополняют композицию необходимыми элементами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа,

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Формируем умение прогнозировать предстоящую работу.

Личностные:

 Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные: формируем уважение к одноклассникам, преподавателю, умение высказывать свои мысли.

Устные ответы, наблюдение, выполнение практического задания( выполнение животного)

4.Итоги урока. Рефлексия.

 

- Давайте вспомним, что больше всего вам понравилось на уроке?

- У каждого на парте лежат три листочка. Выберете один из этих листочков и приклейте их к нашей композиции или можно просто положить.

Желтый листик, если урок понравился, всё было понятно.

Зеленый, если на уроке немного затруднялись, не всё было понятно.

Ну и красный, если на уроке было трудно и ничего не понятно.

 

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. И дают оценку этому уроку.

 

Фронтальная работа

Личностные: Понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Экспресс  выставка, анализ работ

 


 

Технологическая карта «3 «Б» класс»

Технологическая карта «3 «Б» класс»

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Посмотрите, какая у меня замечательная полянка давайте сегодня на неё поселим зайчиков, а на озеро пустим лебедей

Посмотрите, какая у меня замечательная полянка давайте сегодня на неё поселим зайчиков, а на озеро пустим лебедей

Изучение нового материала

Изучение нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2022