Технологическая карта урока Урок во 2 классе Тема: “New Year is Coming”
Оценка 4.7

Технологическая карта урока Урок во 2 классе Тема: “New Year is Coming”

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
2 кл
14.05.2021
Технологическая карта урока Урок во 2 классе Тема: “New Year is Coming”
урок по английскому языку во 2 классе
Технолог. карта урока-2кл..doc

                                                     Технологическая карта урока 

 

Организационная информация

Предмет

Английский язык

Класс

2 класс

Тема

Рождество и Новый год

Автор урока

Наумова Елена Викторовна

ОО

МКОУ Тамтачетская СОШ

Поселение

Тамтачет

Описание урока

 

Тип урока

комбинированный

Дата проведения урока

11.12.2018г.

Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные)

      развивающий аспект: развитие языковых способностей к слуховой дифференциации, к развитию фонематического и интонационного слуха, зрительной дифференциации, имитации, к догадке, развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, воображение), развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

      воспитательный аспект: воспитание личностных качеств (активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность).

        учебный аспект: развитие умения использовать ранее изученный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.

Планируемые результаты

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Предметные:

  • Знать: ЛЕ по темам «Животные»,  «Я умею…», «Семья»,  «Цвета»,  изученные звуки, буквы,  числительные до 10
  • Уметь:  использовать ЛЕ  в соответствии с коммуникативной задачей, понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: отношение  к учебе как к творческой деятельности, опыт эмоционального постижения   детского фольклора, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности, опыт взаимодействия со сверстниками, навыки сотрудничества,любознательность
Метапредметные: положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ, языковые и ремемыслительные способности, (зрительная и слуховая дифференциация, имитация, догадка) психические функции и процессы

УУД

·         Личностные УУД:  сотрудничать со сверстниками, работать в группе и самостоятельно, выполнять задания в различных форматах

·          Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи, соотносить свои действия с планируемым результатом.

·          Коммуникативные УУД: готовность и способность осуществлять общение на ИЯ

·         Познавательные УУД: решать проблемы творческого характера, осознанно строить свое высказывание

  1. Дидактическая структура урока
  2. Каким образом данный урок содействует реализации  ФГОС?

Урок во 2 классе

Тема: “New Year is Coming”

 

Цель:      развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух.

Задачи:

познавательный аспект: использование полученных ранее знаний о культуре англоговорящих стран в новых ситуациях общения.

развивающий аспект: развитие языковых способностей к слуховой дифференциации, к развитию фонематического и интонационного слуха, зрительной дифференциации, имитации, к догадке, развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, воображение), развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

воспитательный аспект: воспитание личностных качеств (активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность).

учебный аспект: развитие умения использовать ранее изученный лексический  материал в новых ситуациях общения.

Тип урока: комбинированный   (путешествие в сказку)

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки-задания, картинки с изображением зверей, плакат с изображением окна, воздушные шары, картинки и буквы для азбуки, снежинки.

Урок являлся одним из заключительных уроков  цикла.  Так как урок проходил в преддверии большого праздника Нового Года и учитывая возрастные особенности детей, тема являлась наиболее актуальной.    Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся. На уроке четко прослеживались межпредметные связи: связь с окружающим миром, математикой, музыкой и т.д. Игровая подача материала способствовала развитию интереса к учению. На уроке осуществлялось  чередование разных видов деятельности учащихся:

·                     Фронтальная

·                     Самостоятельная

·                     Групповая

·                     Работа в парах

Урок имел коммуникативную направленность. Все задания и упражнения были направлены на развитие коммуникативных способностей.

На данном уроке пыталась реализовать такие принципы обучения как:

·                     Принцип учета родного языка. При тренировке английских звуков [p], [b], [m], [l], [h], [k], [d] использовались сходства и различия в произношении русских звуков.

·                     Принцип сознательности. Использовала различные средства для осмысления материала и действий с ним, отказывалась от перевода там, где «срабатывают»  другие средства.

·                     Принцип активности. Пыталась вовлечь каждого ученика в активную речемыслительную деятельность. Пыталась вести урок в нормальном темпе, воздействовать на эмоции, проявляя свою заинтересованность.

·                     Принцип наглядности. На уроке использовала дополнительные зрительные средства наглядности, звукозапись, что способствует развитию фонематического слуха и зрительной памяти.

·                     Принцип доступности и посильности. Старалась учитывать возможности детей в преодолении трудностей, использовала задания с учетом возрастных возможностей  детей.

·                     Принцип прочности. Пыталась обеспечить многократные «встречи» с ранее изученным лексическим материалом в новых ситуациях общения.

Образовательные технологии:

·                     Коммуникативная технология

·                     Информационные технологии

·                     Элементы здоровье сберегающей технологии

·                     Элементы проектной деятельности

·                     На личностно-смысловой основе

·                     На ситуативной игровой основе

  Работой класса удовлетворена. В ходе урока все учащиеся принимали активное участие.    Высокая работоспособность обеспечивалась за счет постоянной постановки перед учащимися проблем, которые необходимо было решить для выполнения задания. Работа учащихся была оценена в игровой форме. На уроке была благоприятная обстановка. Перегрузок не было, т.к. постоянно шла смена учебной деятельности. Нормы СанПиН выдержаны.  Урок достиг цели, поставленные задачи выполнены.

 

Дополнительная информация

Ресурсы, оборудование и материалы

компьютер, проектор, магнитная доска, карточки-задания, картинки с изображением зверей, игрушки, атрибуты новогоднего праздника, воздушные шары, картинки и буквы для азбуки, снежинки

Список учебной и дополнительной литературы

Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006г.

Дидактическое обеспечение урока

компьютер, проектор, экран, карточки-задания, картинки с изображением зверей,  воздушные шары, картинки и буквы для азбуки, снежинки, игрушки, атрибуты новогоднего праздника

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Образовательные технологии:

·                     Коммуникативная технология

·                     Информационные технологии

·                     Элементы здоровье сберегающей технологии

·                     Элементы проектной деятельности

·                     На личностно-смысловой основе

·                     На ситуативной игровой основе

 

 

 

 

 



Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Цель : развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух

Цель : развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух

Ресурсы, о борудование и материалы компьютер, проектор, магнитная доска, карточки-задания, картинки с изображением зверей, игрушки, атрибуты новогоднего праздника, воздушные шары, картинки и буквы для азбуки,…

Ресурсы, о борудование и материалы компьютер, проектор, магнитная доска, карточки-задания, картинки с изображением зверей, игрушки, атрибуты новогоднего праздника, воздушные шары, картинки и буквы для азбуки,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2021