Технологическая карта урока
Организационная информация |
|
Предмет |
Английский язык |
Класс |
2 класс |
Тема |
Рождество и Новый год |
Автор урока |
Наумова Елена Викторовна |
ОО |
МКОУ Тамтачетская СОШ |
Поселение |
Тамтачет |
Описание урока |
|
|
|
Тип урока |
комбинированный |
Дата проведения урока |
11.12.2018г. |
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) |
развивающий аспект: развитие языковых способностей к слуховой дифференциации, к развитию фонематического и интонационного слуха, зрительной дифференциации, имитации, к догадке, развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, воображение), развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. воспитательный аспект: воспитание личностных качеств (активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность). учебный аспект: развитие умения использовать ранее изученный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения. |
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока |
Предметные:
Личностные: отношение к
учебе как к творческой деятельности, опыт эмоционального постижения
детского фольклора, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и
игровой деятельности, опыт взаимодействия со сверстниками, навыки
сотрудничества,любознательность |
УУД |
· Личностные УУД: сотрудничать со сверстниками, работать в группе и самостоятельно, выполнять задания в различных форматах · Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи, соотносить свои действия с планируемым результатом. · Коммуникативные УУД: готовность и способность осуществлять общение на ИЯ · Познавательные УУД: решать проблемы творческого характера, осознанно строить свое высказывание |
|
|
Урок во 2 классе Тема: “New Year is Coming”
|
|
Цель: развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух. Задачи: познавательный аспект: использование полученных ранее знаний о культуре англоговорящих стран в новых ситуациях общения. развивающий аспект: развитие языковых способностей к слуховой дифференциации, к развитию фонематического и интонационного слуха, зрительной дифференциации, имитации, к догадке, развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, воображение), развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. воспитательный аспект: воспитание личностных качеств (активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность). учебный аспект: развитие умения использовать ранее изученный лексический материал в новых ситуациях общения. Тип урока: комбинированный (путешествие в сказку) Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки-задания, картинки с изображением зверей, плакат с изображением окна, воздушные шары, картинки и буквы для азбуки, снежинки. Урок являлся одним из заключительных уроков цикла. Так как урок проходил в преддверии большого праздника Нового Года и учитывая возрастные особенности детей, тема являлась наиболее актуальной. Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся. На уроке четко прослеживались межпредметные связи: связь с окружающим миром, математикой, музыкой и т.д. Игровая подача материала способствовала развитию интереса к учению. На уроке осуществлялось чередование разных видов деятельности учащихся: · Фронтальная · Самостоятельная · Групповая · Работа в парах Урок имел коммуникативную направленность. Все задания и упражнения были направлены на развитие коммуникативных способностей. На данном уроке пыталась реализовать такие принципы обучения как: · Принцип учета родного языка. При тренировке английских звуков [p], [b], [m], [l], [h], [k], [d] использовались сходства и различия в произношении русских звуков. · Принцип сознательности. Использовала различные средства для осмысления материала и действий с ним, отказывалась от перевода там, где «срабатывают» другие средства. · Принцип активности. Пыталась вовлечь каждого ученика в активную речемыслительную деятельность. Пыталась вести урок в нормальном темпе, воздействовать на эмоции, проявляя свою заинтересованность. · Принцип наглядности. На уроке использовала дополнительные зрительные средства наглядности, звукозапись, что способствует развитию фонематического слуха и зрительной памяти. · Принцип доступности и посильности. Старалась учитывать возможности детей в преодолении трудностей, использовала задания с учетом возрастных возможностей детей. · Принцип прочности. Пыталась обеспечить многократные «встречи» с ранее изученным лексическим материалом в новых ситуациях общения. Образовательные технологии: · Коммуникативная технология · Информационные технологии · Элементы здоровье сберегающей технологии · Элементы проектной деятельности · На личностно-смысловой основе · На ситуативной игровой основе Работой класса удовлетворена. В ходе урока все учащиеся принимали активное участие. Высокая работоспособность обеспечивалась за счет постоянной постановки перед учащимися проблем, которые необходимо было решить для выполнения задания. Работа учащихся была оценена в игровой форме. На уроке была благоприятная обстановка. Перегрузок не было, т.к. постоянно шла смена учебной деятельности. Нормы СанПиН выдержаны. Урок достиг цели, поставленные задачи выполнены.
|
|
Дополнительная информация |
|
Ресурсы, оборудование и материалы |
компьютер, проектор, магнитная доска, карточки-задания, картинки с изображением зверей, игрушки, атрибуты новогоднего праздника, воздушные шары, картинки и буквы для азбуки, снежинки |
Список учебной и дополнительной литературы |
Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006г. |
Дидактическое обеспечение урока |
компьютер, проектор, экран, карточки-задания, картинки с изображением зверей, воздушные шары, картинки и буквы для азбуки, снежинки, игрушки, атрибуты новогоднего праздника |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы |
Образовательные технологии: · Коммуникативная технология · Информационные технологии · Элементы здоровье сберегающей технологии · Элементы проектной деятельности · На личностно-смысловой основе · На ситуативной игровой основе
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.