Технологическая карта для средней группы по аппликации " Весенний цветок"
Оценка 4.9

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Весенний цветок"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
09.03.2018
Технологическая карта для средней группы по аппликации " Весенний цветок"
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Творчество Бөлім/Раздел/Subject:Аппликация Тақырыбы /Тема/Theme: Предметная. «Весенний цветок» Мақсаты/Цель /Aim: Уметь вырезать, наклеивать, изготовлять детали. Міндеттері/Задачи/Tasks: Образовательная/Edukationa : Формировать умение создавать из бумаги образ цветка, используя знакомые способы изготовления (симметричное вырезывание, технику «оригами», обрыв бумаги); Развивающая/Developmental развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику пальцев рук, творческие способности; Воспитательная/Briningup воспитывать бережное отношение к живой природе, как основу экологической культуры. Көрнекіліктер / Оборудование:тканевые салфетки, кисточка, клей, готовая ваза из цветной бумаги для детской работы, основа для аппликации, иллюстрации цветоввесенних, иллюстрация частей цветка, образец тюльпан. Сөздік жұмысы / словарная работа:бутон ,стебель, листья. Билингвальді компонент:цветок –гүл, flower, бутон – бүршік,bud, листья - жапырақ, leaves
апп Весенний цветок ).docx
Жыл/год/year:  күні/дата/date:    Топ / Группа/group:  Средняя «В»  тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А. Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Творчество  Бөлім/Раздел/Subject:Аппликация   Тақырыбы /Тема/Theme: Предметная.  «Весенний цветок» Мақсаты/Цель /Aim: Уметь вырезать, наклеивать, изготовлять детали. Міндеттері/Задачи/Tasks:  Образовательная/Edukationa : Формировать умение создавать из бумаги образ цветка, используя знакомые способы изготовления  (симметричное вырезывание, технику «оригами», обрыв бумаги);   Развивающая/Developmental развивать зрительно­моторную координацию и мелкую моторику пальцев рук, творческие способности;  Воспитательная/Briningup воспитывать бережное отношение к живой природе, как основу экологической культуры. Көрнекіліктер / Оборудование:тканевые салфетки, кисточка, клей, готовая ваза из цветной бумаги для детской работы, основа  для аппликации, иллюстрации цветоввесенних, иллюстрация частей цветка, образец тюльпан. Сөздік жұмысы / словарная работа:бутон ,стебель, листья. Билингвальді  компонент:цветок –гүл, flower, бутон – бүршік,bud, листья ­ жапырақ, leaves Іс– әрекет кезеңдері Содержание Есеп/учет + ­ Мотиваци ялық­ қозғаушыл ық Ұйымдаст ыру­ іздестіру Сюрпризный момент: Пришло письмо от Ежика, он просит детей  посоветовать   ему,  что лучше подарить маме­Ежихе к Празднику? Дети высказывают свои предложения, приходят к выводу, что лучше всего  подарить цветы. Воспитатель: Ребята, давайте поможем Ежику, научим его делать аппликацию  Весенний цветок.  Дети соглашаются. Беседа.  Технология:  Вопрос ­ Ответ Воспитатель: Ребята,  на картинках вы видите цветы разного цвета и формы – это  весенние цветы. Как вы думаете, почему их называют весенними цветами?  Какие весенние цветы вы знаете?  А как на казахском и английском языках будет слово «цветок»? Ребята, давайте вспомним части цветов (показывает бутон) как называется эта  часть цветка? Повторяйте за мной перевод слова:                                                  Билингвальді  компонент:цветок –гүл, flower, бутон – бүршік,bud, листья ­  жапырақ, leaves Сөздік жұмысы / словарная работа:бутон ,стебель, листья. Показ воспитателя: Воспитатель: У вас в тарелочках лежит образец листка и стебелька тюльпана, вам  необходимо вырезать по контуру, посмотрите все ли у вас части цветка давайте  определим, какую часть цветка мы будем наклеивать первой?  Правильно, сначала  надо наклеить стебель и листок цветка, затем что? Физкультминутка  Я хочу построить дом,  Чтоб окошко было в нём,  Чтоб у дома дверь была,  Рядом чтоб сосна росла. Чтоб вокруг забор стоял,  Пёс ворота охранял.  Солнце было,  Дождик шёл,"  И тюльпан в саду расцвёл Самостоятельная творческая деятельность детей. Закрепление:  Дидактическая игра «У кого какой цвет?» Рефлексив ті­  түзетушілі к Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Білу керек/ Воспроизводят: последовательность выполнения аппликации. Нені игерді/ Воспринимаюткак правильно пользоваться ножницами. Нені білді/ Применяют: навыки вырезания по контуру

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Весенний цветок"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Весенний цветок"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Весенний цветок"

Технологическая карта для средней группы по аппликации " Весенний цветок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018