Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

  • Разработки уроков
  • 09.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - развивать умения интерпретировать художественное произведение, развивать устную речь, образное и логическое мышление, творческие способности учащихся; - формировать умение видеть красоту, ценность и хрупкость мира;  научиться воспринимать прекрасное: и в природе, и в сфере чувств.  научиться переживать и сопереживать, ценить, любить и защищать этот мир- мир природы, людей и искусства, мир чувств. Во время работы в группе решалась не только задача по формированию познавательных универсальных учебных действий, но и задача по формированию основной мысли произведения, посредством анализа содержания сказки; развития речи и умение работать с текстом; обогащения словарного запаса детей; воспитания интереса к детской литературе, способствовать формированию нравственных качеств; воспитывать у учеников уважительное и деликатное отношение к своим одноклассникам, чувство собственного достоинства, формировать систему читательских умений. Считаю, что задачи данного фрагмента урока литературного чтения решены. Мы получили продукт -детский журнал.