Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- развивать умения интерпретировать художественное произведение, развивать устную речь, образное и логическое мышление, творческие способности учащихся;
- формировать умение видеть красоту, ценность и хрупкость мира;
научиться воспринимать прекрасное: и в природе, и в сфере чувств.
научиться переживать и сопереживать, ценить, любить и защищать этот мир- мир природы, людей и искусства, мир чувств.
Во время работы в группе решалась не только задача по формированию познавательных универсальных учебных действий, но и задача по формированию основной мысли произведения, посредством анализа содержания сказки; развития речи и умение работать с текстом;
обогащения словарного запаса детей;
воспитания интереса к детской литературе, способствовать формированию нравственных качеств;
воспитывать у учеников уважительное и деликатное отношение к своим одноклассникам, чувство собственного достоинства, формировать систему читательских умений.
Считаю, что задачи данного фрагмента урока литературного чтения решены. Мы получили продукт -детский журнал.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.