Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».
Оценка 5

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
09.04.2019
Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».
Технологическая карта фрагмента урока.doc
изготовление   «Лягушка   –   путешественница»   через   Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ № 30» Учитель: Дралова Елена Александровна Тема урока: Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница». Дата: 6 декабря ЦЕЛЕВОЙ БЛОК.  Тема урока: Создание детского литературного журнала «Лягушка – путешественница». Цель   урока:  систематизация   знаний   о   сказке   В.   Гаршина   иллюстрированного детского журнала «Лягушка – путешественница» Планируемые результаты: (предметные, универсальные учебные действия)  − Научатся восстанавливать последовательность страниц в журнале, иллюстрировать сказочные сюжеты.  − Научатся выполнять задания творческого характера; применять полученные ранее знания в изменённых условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в группе и оценивать своего товарища.  ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК.  Задачи урока:  ­ формировать положительную учебную мотивацию;  ­ развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных учебных задач;  ­формировать потребность применять имеющиеся знания и умения в процессе выполнения практических задач;  ­учить адекватно оценивать свою деятельность.  Тип урока: интегрированный, урок систематизации и обобщения знаний и умений  Учебно­методическое   и   материально­техническое   обеспечение:  материал   для   страниц   журнала,   цветные   карандаши, ножницы, клей, инструкции. ОРГАНИЗАЦИОННО­ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК.  Основные понятия: авторская сказка «Лягушка – путешественница», иллюстрация к страницам  журнала, словесный портрет, «утиные авиалинии», приметы, домашний барометр, обложка, выводы. Межпредметные связи: литературное чтение, русский язык,  окружающий мир, математика, технология. Схема конспекта урока Деятельность  учащихся Учащиеся  отвечают на  приветствие, демонстрируют  готовность,  делятся на  группы. Учащиеся  слушают учителя, обдумывают. Планируемые результаты Предметные  Умение  воспринимать на  слух текст в  исполнении  учителя.  УУД Умение  осознавать и  определять свои  эмоции Осуществляют  актуализацию  личного  жизненного  опыта.  Принимают и  сохраняют  учебные задачи. Этап урока 1. Организацион ный момент 2.  Актуализация знаний.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. Деятельность учителя Учитель приветствует учеников, проверяет  готовность. Предлагает разделиться на группы  ­Сегодня у нас необычный урок.   В течение 3 дней мы решали проектную задачу,  чтобы помочь нашей героине «Лягушке» вернуться  в свое родное болото. ­ Коллектив издательства нашей школы «Зеркало»  узнав про нашу беду,  предложил поучаствовать в  создании детского литературного журнала   «Лягушка  –  путешественница». Но произошел  сбой компьютерной программы. Весь материал  перепутался, иллюстрации исчезли.  ­Предлагаю помочь редактору и художнику –  иллюстратору в восстановлении страниц этого  журнала.  Вы изучили раздел «Оформление журнала»,  познакомились со сказками  ­ где главная героиня  лягушка. Вам предстоит проверить  последовательность страниц, проиллюстрировать  их, добавить необходимые данные по плану. 3.  Творческая  работа в  группах по  созданию  продукта ­В классе сегодня работают четыре группы.  У каждой группы есть необходимый материал и  инструкции по выполнению заданий (см.  Приложения 1,2,3). ­ Ознакомьтесь с ними и приступайте к работе.  Учитель наблюдает за работой групп. Прежде чем мы приступим к работе, давайте  вспомним правила работы в группе. В работе участвует каждый.  Говори спокойно и ясно.  Говори только по делу.  Помогай товарищу.  Нужен учитель – воспользуйся сигналом.  Прежде чем вы приступите к работе  послушайте мой устный инструктаж:  Возьмите план для  работы;  Прочитайте инструкции и распределите материалы  между собой Каждая группа  читает свою инструкцию и  выполняет только своё задание;  Сразу задания на лист не приклеивайте, а только  раскладывайте;  Когда всё разложите, подайте мне сигнал;   Посмотрите, красиво ли расположили материал,  если вам нравится, приклейте всё.  Когда приклеите, подайте сигнал.  Вот и подошли мы к завершительному этапу  работы над проектной задачей. Дети знакомятся  с материалом,  читают,  анализируют,  обрабатывают,  выполняют  задания. Умение  самостоятельно  осваивать  незнакомый текст. Умение  аргументированно  высказывать своё  отношение к  прочитанному.  Умение  проиллюстрировать  сказочный сюжет Выбирают  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации.  Осуществляют  анализ объектов.  Учитывают  мнение членов  группы.  Осуществляют  контроль за  результатом.  Договариваются  и приходят к  общему мнению в совместной  деятельности Презентация  продукта  Организует презентацию по окончанию творческой  работы в группах Рефлексия  Организует оценку работы каждого участника  группы в соответствии с ситуацией Умение относить к  жанру сказки по  определённым  признакам.  Умение  формулировать  основную мысль  текста. Учащиеся каждой группы  презентуют свой  продукт. Ребята  слушают и задают вопросы  участникам  других групп. (см. Приложения  5.6.7.8). Дети по шкале и  вопросам  оценивают свою  работу  (см. Приложение  9) Оформлять свои  мысли в устной  форме с учетом  речевой  ситуации.  Задавать  вопросы.  Определять  степень  успешности  своей работы и  работы других. Умение  осознавать и  определять  эмоции других  людей,  сопереживать.  Умение  осознавать и  определять свои  эмоции

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».

Технологическая карта фрагмента урока Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка – путешественница».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2019