Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»
Оценка 4.7

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
30.03.2017
Технологическая карта к уроку  изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»
. Все эти произведения составляют лицо города, его образ. Кто же делает лицо города, его облик неповторимым, красивым, кто украшает улицы нашего города цветами, беседками, скульптурами? - Художники, дизайнеры, архитекторы. - Конечно, именно, благодаря работе художников и дизайнеров каждый город красив по-своему, имеет свой неповторимый облик. Сегодня мы продолжим говорить о роли художника в нашей жизни, и совершим заочное путешествие по улицам города. У каждой улицы , как и у человека, есть свой неповторимый облик. Он складывается из нарядных зданий, оформления нижних этажей и магазинов.
изо 3 кл.docx
Этап урока Время Деятельность учителя 1. Орг. момент 2 2. Актуализация  знаний 7 Здравствуйте ,ребята. Давайте улыбнемся друг  другу, пусть улыбки и хорошее настроение  будут верными спутниками на уроке. А как вы  думаете, общая дружная работа поможет  разобраться во всем и справиться с любой  задачей? Все готовы? Значит, начинаем!  Помните, если есть труд ­ значит будет и успех. Ребята, посмотрите на доску. Что заметили?  Разгадайте его и он поможет нам  сформулировать тему урока. Разгадать  кроссворд вам помогут загадки. Догадались, о чем пойдет речь? Ребята, на предыдущих уроках мы  путешествовали по нашему городу и  познакомились с разнообразными зданиями,  парками, скверами, постройками, которые  сделал человек. Все эти произведения  составляют лицо города, его образ. Кто же  делает лицо города, его облик неповторимым,  Деятельность учащихся Слушают учителя,  настраиваются на  предстоящее занятие.  УУД Л:  самоопределение  К: планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками Отвечают на вопросы  К: умение четко  выражать свои  мысли красивым, кто украшает улицы нашего города  цветами, беседками, скульптурами? ­ Художники, дизайнеры, архитекторы. ­ Конечно, именно, благодаря работе  художников и дизайнеров каждый город красив по­своему, имеет свой неповторимый облик. Сегодня мы продолжим говорить о роли  художника в нашей жизни, и совершим заочное  путешествие по улицам  города.  У каждой улицы , как и у человека, есть свой  неповторимый облик. Он складывается из  нарядных зданий, оформления нижних этажей и магазинов. Слушают учителя  3. Объяснение  нового материала  1 Надо хлеба нам купить, Иль подарок подарить, ­Сумку мы с тобой берем, Слушают учителя  П:осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания; анализ материала. И на улицу идем,  Там проходим вдоль витрин И заходим в...   Магазин Если вы в футбол играли, И порвался мячик старый,  Вы за новым непременно Обращайтесь в …. Спорт товары. Изобилие товаров предоставит, словно маг, Магазин Универсальный, коротко­…. Универмаг Ручки, маркеры, блокноты, Стёрки, скрепки и футляры, Вам любезно предоставят В магазне ­…. Канц. товары Правильно, А кто знает, как называется окна в  магазинах, выходящие на улицу и красиво  оформленные? (Витрины) Правильно, конечно это витрины.  Каждый  магазин старается сделать витрину яркой и  привлекательной, украшает  её подсветками,  разными украшениями. Ребята, как вы думаете, для чего магазинам витрины? ­Витрины рекламируют товары, часто на  витринах размещают новые товары, Витрины  привлекают покупателей, витрины украшают  улицы. Учитель: ­ Конечно, ребята, вы правы. Вот сегодня мы с  вами познакомимся с оформлениями витрин  магазинов, узнаем для чего их украшают, и  конечно, как это делается. Кроме того мы попробуем самостоятельно оформить витрины  магазинов, которые потом украсят наш город, и сделают улицы города красивыми и  неповторимыми. Для этого нам понадобятся:  ножницы, клей, журналы, заготовки витрин.  Композицию оформления витрины магазина  каждый из вас выполнит самостоятельно, а вот  магазины в городе мы расположим все вместе. ­ прежде чем, приступать к работе, давайте  подумаем, кто оформляет витрины? Дети: ­ художник, художник­ дизайнер. Учитель:  Конечно, Художник­дизайнер  придумывает  оформление витрины, и делает это он для того,  чтобы и улицы города стали красивее, и,  главное, чтобы превратить просто прохожих в  посетителей магазина, а лучше в покупателей,  т.е. привлечь как можно больше покупателей.  Художник, сначала разрабатывает эскиз  оформления витрины, в соответствии с  правилами, а только потом, по этому эскизу  выполняется и само оформление. Магазин всегда начинается с витрины. Часто  покупатели заходят в магазин, увидев что­ нибудь интересное на витрине, и,  как правило,  по витрине судят и об ассортименте товаров в  магазине. Витрина это реклама в которой  можно замечательно представить товар  магазина.  А значит, как и для рекламы,  существуют правила: 1. хороший вкус, фантазия и чувство меры;  2. разумное сочетании цветов;  3. хорошее освещение;   4. грамотное композиционное решение  (правильной считается композиция, в  которой все предметы находятся на  своем на месте, и если убрать хотя бы  один предмет, то полностью нарушается  целостность картинки; а в плохой  композиции исчезновения предмета  никто не заметит);  5. соответствие стиля оформления витрины имиджу магазина в целом; 6. наличие названия магазина; 7. ухоженный и отремонтированный фасаде  здания, где витрина расположена. Витрины бывают сюжетными, товарными и  товарно­сюжетными. Сюжетные витрины  акцентируют внимание не на товарах, а на  придуманной дизайнером сцене с элементами  украшения. (Признанным мэтром сюжетных  витрин был Сальвадор Дали, который в свое  время оформлял бутики Chanel и Hermes. В  стиле сюрреализма Дали была выполнена  известная работа Юрия Грымова ­­ витрина  магазина Davidoff на Тверской, к которой люди подходили специально, чтобы  сфотографироваться. Лицо магазина украшали  гигантские головы; вместо ртов у них были  ящики, в которых лежал табак.) (Просмотр видеоряда) Товарные витрины встречаются чаще. Они  характерны для магазинов, торгующих  товарами для дома, для магазинов подарков и  сувениров. Товарные витрины демонстрируют  прохожим часть ассортимента. 4. Физминутка 5. . Практическая  работа. 6. Выставка. 7. Подведение  итогов. 3 17 5 5 Я вижу, что вы устали. Давайте встанем и немного  отдохнем. После того, как я продемонстрирую вам  несколько видов орнамента наглядно, на слайде буду несколько примеров орнаментов, что бы  вы во время работы могли смотреть на них и  они помогали вам выбрать орнамент для вашей  тарелочки. выходите по одному и положите вашу работу  около доски, что бы все могли полюбоваться  вашими работами. ­ обсуждение наиболее понравившихся  проектов оформления витрин, ­ обсуждение итогов урока (Что понравилось,  что нового узнали, что хотелось бы изменить) ­ выставление оценок Повторяют движения Смотрят на пример  учителя  Самостоятельно  работают  демонстрируют свои  работы  Отвечают на вопросы  учителя  Л: самооценка; адекватное  понимание причин успеха\неуспеха. П: контроль и  оценка процесса и результатов  деятельности.

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку  изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку  изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку  изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку  изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку  изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку  изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку  изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»

Технологическая карта к уроку  изобразительного искусства в 3 классе « Образ моего города.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017