Технологическая карта логопедического занятия "Дифференциация звуков [Ж], [Ш]. Букв Ж -Ш" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • 26.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Актуальность данной работы определяется многообразием дефектов, их клинических и психолого-педагогических проявлений, важностью и своевременностью модернизации процесса коррекционного обучения, оптимизацией практической помощи на основе включения информационных технологий в логопедическую работу с детьми с ОВЗ. Создание средств обучения, основанных на информационных технологиях и их применение в коррекции устной и письменной речи младших школьников с ОВЗ позволяет эффективней мотивировать детей к трудным для них видам учебной деятельности, моделировать сложные и недоступные непосредственному наблюдению объекты познания в необходимых знаковых формах, создавать дополнительные визуальные опоры для анализа ребенком собственной деятельности, расширять возможности качественной индивидуализации обучения детей с особыми образовательными потребностями.