Актуальность данной работы определяется многообразием дефектов, их клинических и психолого-педагогических проявлений, важностью и своевременностью модернизации процесса коррекционного обучения, оптимизацией практической помощи на основе включения информационных технологий в логопедическую работу с детьми с ОВЗ. Создание средств обучения, основанных на информационных технологиях и их применение в коррекции устной и письменной речи младших школьников с ОВЗ позволяет эффективней мотивировать детей к трудным для них видам учебной деятельности, моделировать сложные и недоступные непосредственному наблюдению объекты познания в необходимых знаковых формах, создавать дополнительные визуальные опоры для анализа ребенком собственной деятельности, расширять возможности качественной индивидуализации обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.