Технологическая карта по математике
Оценка 4.6

Технологическая карта по математике

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
11.05.2018
Технологическая карта по математике
Технологическая карта по математике для 4 класса,на тему "Измерение и дроби" составлена на основании ФГОС по программе "Школа России" автор М.И.Моро. В карте раскрыты все этапы, очень подробно расписано решение всех номеров со странице 37 учебника, подведение итогов и рефлексия.
Конспект урока по математике.docx
Тема урока: «Измерения и дроби». Тип урока: Открытие новых знаний. Цель урока:  ­  ознакомиться с понятием «дробь», способом записи правильной дроби и алгоритмом поиска части от числа. ­сформировать представление о дроби как о числе, выражающем часть единиц счёта или измерения;  ­ повторить оценку единиц измерения, тренировать вычислительные навыки, решение уравнений и текстовых задач.  Планируемые достижения: Предметные: Знания:  Умения:  Метапредметные (УУД): ­ учиться самостоятельно, формулировать цели урока после предварительного обсуждения; ­ слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог; ­ формирование положительной учебной информации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности. Этапы урока I. Организационный  момент. Деятельность учителя Прозвенел звонок, встали ровненько, красиво,  я хочу видеть, что вы  готовы к уроку. Садитесь.  Здравствуйте, ребята!  – Я рада нашей новой встречи и уверена, что она принесёт новые открытия. Какие цели вы успешно реализовали на прошлом уроке?  Деятельность учащихся Садятся (Мы строили алгоритм нахождения  приближённого значения площади  фигуры и учились пользоваться этим  алгоритмом при решении задач.)  ­   Почему   вам   приходилось   находить   приближённое   значение площади?  (Мы не могли указать её точное  значение.) ­ Что, значит, указать точное значение?   (Выразить величину площади точным  числом.) ­ Сегодня мы продолжим поиск способов записи величин с помощью чисел. ­ С чего начнём работу?  (С повторения прошлого материала.) (Нет только то, что нам может  пригодиться при открытии новых  знаний.)  ­ Вы всё будете повторять? (Определяет учитель.) ­ А кто определяет, что надо повторить, чья это функция? II. Устный счет  Начнем мы наш урок с устного счёта. – Поставьте скобки так, чтобы значение выражения стало равным  числу 2, 180, 474, 50. 53 – 3 ∙ 9 + 4 ∙ 6 = 2 53 – 3 ∙ 9 + 4 ∙ 6 = 180 53 – 3 ∙ 9 + 4 ∙ 6 = 474 53 – 3 ∙ 9 + 4 ∙ 6 = 50 III. Актуализация знаний. 1) Повторение оценки площади. Учащиеся работают устно –Рассмотрите отрезок АВ на с 57. ­ Все ли отрезки равны? ­ Сколько мерок е получилось в отрезке АВ?  ­А последний отрезок меньше остальных на половину.  ­ Как записать это?  (отрезок АВ больше 5 мерок, но меньше 6 мерок) Нет 5 отрезков (5 < AB < 6.) Площадь фигуры на рисунке больше 4, но меньше 5 квадратных  единиц: ­ Можно ли найти число, которое выражает точное значение площади  фигуры? (Нет) Правильно, мы не можем точно найти площадь данной фигуры такт  как четыре фигуры равны, а пятая меньше ­ Как записать это? (Площадь фигуры больше 4, но меньше 5)   (4 <  S< 5.) 5 яблок разделили поровну между 3 детьми. Каждому досталось по одному яблоку и еще по некоторой части яблока. Можно узнать по  сколько яблок получили дети?  Как запишем это? (дети получат яблок больше 1, но меньше 2) Нет, так как детей 3, а яблок 5 их не ровное количество. (1 < n < 2.) Дети читают вывод с. 57 Итак, делаем вывод: дробь – число, которое выражает часть  единицы счета, измерения. Этим открытием мы и будем  сегодня заниматься.  Тему зафиксировать на слайде Измерения и дроби IV. Открытие   новых знаний Работа с учебником. С.58 с комментированием  ­ Составьте выражение для ответа на вопрос задачи: 1) Одну конфету разделили поровну между двумя детьми. Сколько  конфет получил каждый?  2) Литр сока разлили поровну в 4 стакана. Сколько литров сока в  каждом стакане?  3) 7 кг крупы рассыпали поровну в 3 пакета. Сколько килограммов  крупы в каждом пакете?  (1 : 2.) (1 : 4.) (7 : 3.) ­ Что вы сейчас повторили?  (Оценку величин, составление выражение для ответа на вопрос задачи.) Ответы детей Учащимся предлагается продолжить работу по учебнику: 58  (самостоятельно   с   последующей   фронтальной №    3   (а),    стр.         проверкой) № 3 (б) стр. 58 работа в группах Одна из групп предлагает свои варианты выполнения задания,  остальные дополняют ответ. № 3 (в) устно Физминутка Работа у доски с. 59 № 7 (уравнение) 32*х­59 =453 32*х=453+59 32*х+512 х=512:32 х=16 ответ: х=16 у:23+312=390 у:23 = 390 – 312 у:23 =78 у=78*23 Чтобы   весы   были   в   равновесии, нужно, чтобы на каждой чашке весов было по половине мешочка крупы. 32 ∙ х – 59 = 453 Неизвестно уменьшаемое 32 ∙ х.  Чтобы его найти, надо  32 ∙ х = 453 + 59 разности 453 прибавить вычитаемое 59.  Значит, 32 ∙ х  к  равно сумме 453 и 59. 32 ∙ х = 512 В полученном уравнении  неизвестен множитель x. х = 512 : 32 Он равен частному  произведения и второго множителя. Таким образом, x равно частному  512 и 32. х = 16 х   = 16 у=1794 ответ: у=1794 7035: (120 –z )= 67 120 : z=1035:67 120: z=105 Z=120­105 Z= 15 Ответ: z=15 Самостоятельная работа № 5 с.59  Решение задания № 10 стр. 60 у доски (резервное задание) Д – 350 О – 50 М – 150 И – 105 Н – 48 О ­50 V. Итог урока ­ Что нового вы сегодня узнали? Ответы детей – Какова была цель урока?  – Достигли вы своей цели? Молодцы! – Что вы успели повторить?  Записать   частное   с   помощью   одного числа.  (Да.) ­ Как вы оценили бы свою работу?  Оценивают свою работу №       8  , стр.   59 1) 900 – 630 = 270 (ц.) – количество  роз 2) 630 : 35 = 18 (к.) – количество  VI. Рефлексия VII. Домашнее задание № 9 (а) клумб с тюльпанами 3) 270 : 30 = 9 (к.) – количество клумб с розами 4) 18 + 9 = 27 (к.) Ответ: всего получилось 27 клумб.

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018