Технологическая карта по математике для малокомплектной школы в 3 и 4 классах
Оценка 5

Технологическая карта по математике для малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл—4 кл
23.01.2018
Технологическая карта  по математике для  малокомплектной школы в 3 и 4 классах
Конспект урока математики в малокомплектной школе по УМК "Начальная школа ХХI века" для 3 и 4 классов. Темы: "Закрепление правила выполнения действий в выражениях со скобками." и "Повторение письменного алгоритма умножения многозначного числа на однозначное" соответственно. Урок обычный ,рабочий, построен в соответствии с новыми стандартами.Разработка урока в малокомплектной школе по математике в 3 и 4 классах.
Технологическая карта урока математики в 3 и 4 классах.docx
Технологическая карта урока математики в малокомплектной школе ( 3  и 4 класс) УМК «Начальная школа ХХI века» Учитель МБОУ «Оош с. Красноармейское Калининский район Саратовская область»   Тупикова Татьяна Владимировна                                                                                Предмет ­математика 4 класс 3 класс Тема: Повторение письменного алгоритма умножения Тема: Закрепление правила выполнения действий в выражениях со скобками. многозначного числа на однозначное                                                                                          Тип урока: Рефлексия Цель: Сформировать способность к умножению  многозначного числа на однозначное; вывести алгоритм  письменного умножения многозначного числа на  однозначное. Цель: Повторить порядок выполнения действий в выражениях со скобками и научить  применять алгоритм на практике  Задачи урока: Задачи урока:  1.Помочь  вспомнить учащимся алгоритм умножения  многозначного на однозначное. 1. Повторить выполнение арифметических действий в выражениях без скобок.  Закрепить выполнять арифметические действия со скобками.  2.Повторить табличное умножение; разряды многозначных  чисел. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память,  познавательные способности учащихся, 3.Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, мыслительные операции: аналогия,  анализ, синтез, обобщение. коммуникативные навыки; 3. Воспитывать аккуратность, культуру поведения на уроке. Планируемые УУД Предметные УУД: Планируемые УУД Познавательные УУД:  — Выполнять умножение в столбик многозначного числа  на однозначное; ­ использование знаково­символических средств представления информации для  создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и  практических задач;  — Повторять табличное умножение; разряды  многозначных чисел. — Развивать вычислительные навыки, логическое  мышление, математическую речь, мыслительные операции. ­ овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  классификации;  высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы Метапредметные УУД: — Выполнять задания по образцу; — Помнить и удерживать в памяти алгоритм письменного  умножения многозначного числа на однозначное; — Находить закономерности; участвовать в диалоге,  задавать вопросы в ходе изучения нового материала. Личностные УУД:   выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание,  желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения,  самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; Регулятивные УУД:  удерживать цель деятельности до получения ее результата; Личностные УУД:  — Уметь анализировать результаты учебной деятельности; — Объяснять причины успеха или неуспеха в своей учебе; — Понимать практическую значимость уроков  математики.  анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной  (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Коммуникативные УУД:    оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями  речевого этикета; сотрудничество со взрослыми, готовность слушать собеседника и вести диалог. составлять небольшие устные монологические высказывания, приводить  убедительные доказательства; Средства обучения: учебник, мультимидийная приставка,  презентация, тетрадь на печатной основе, классная доска Средства обучения : учебник, мультимидийная приставка, презентация, , классная  доска этап 1 этап  самоопределения к  деятельности 2 этап.  Актуализация  знаний Деятельность учителя Чтоб урок наш стал светлее, Мы поделимся добром. Вы ладони протяните, В них любовь свою вложите, Ей с друзьями поделитесь И друг другу улыбнитесь. ­ Займите свои рабочие места. Откройте тетради, запишите число и  классная работа. Проведем устный счет: Повторим таблицу умножения.  Для этого  откроем математические  файлы  Таблица №6  3 столбик. Ход урока Деятельность учащихся Включаются в урок, в сотрудничество с одноклассниками и с учителем. записывают Открывают файлы. И читают примеры. Работаем «цепочкой» по 2 примера. Деятельность учителя Деятельность  учащихся 2. Этап  Продолжение  этапа по классам Деятельность учителя Деятельность  учащихся Цель : готовность  мышления к  решению  поставленных задач 2.Этап  Продолжение  этапа по классам Записывают  результаты И проверяют  ответы. Далее у нас математический  диктант. (слайд) 1) Множители 200 и 3, Найди  произведение. 2) Увеличьте 23 в 3 раза 3) Произведение чисел 20 и 3  увеличь на 178.  4) На какое число надо умножить 3,  чтобы получилось 27. 5) Запиши число, в котором 3  дес.тыс.,8сот., 5дес.  6) 50 увеличь в 100 раз 7) Представьте число 3475 в виде  Записывают  результаты И проверяют  ответы. Далее у нас  математический диктант. 1)Найди сумму чисел 75  и 11. 2)Увеличь 40 на 20 3)произведение чисел 3 и  2 увеличь на 5  4) На какое число надо  умножить 3, чтобы  получилось 27 5)Запиши самое  маленькое  четырехзначное число 6)Увеличь 5 в 10 раз  7) Представьте число  347 в виде суммы  разрядных слагаемых  8) Запиши число: сто суммы разрядных слагаемых  8) Запиши число: триста двадцать  семь тысяч сто восемнадцать.. Проверка  ­ ответы на слайде Нет ошибок — 5 1­2 ош       — 4 3 ош         — 3       Более 4 ош — 2 Для повторения письменного  алгоритма умножения многозначного числа на однозначное, откроем  тетрадь на печатной основе. Стр.89  № 279, №280, №281. Дополнительно: стр.158 №10 3 этап.  Самостоятельная  работа и  самопроверка Цель: применение  нового способа  действия,  индивидуальная  рефлексия  достижения цели. Самостоятельно  выполняют  3 этап Постановка  учебной задачи Цель: выявление  места и причины  затруднения восемнадцать.. Проверка – ответы на  слайде Нет ошибок — 5 1­2 ош       — 4 3 ош         — 3       Более 4 ош — 2 Однажды детям  предложили решить  выражение 4+4:2+3 И у них получился  разный ответ  Слайд Кто из них прав?  ­Вспомните правило, как  надо выполнять действия Слайды Для самостоятельной  работы  стр.117 №11 Выполняют  задание  самостоятельно 4 этап. Рефлексия Цель: Самооценка  результатов  деятельности,  осознание метода  построения Проверка и работа с памяткой Слайд Для закрепления откройте стр.153  №12  У доски  Решение задачи стр 153 №11 Читаем . ­О чем известно в задаче? Какой вопрос в задаче? Начертим схему Какое решение. Что найдем сначала?  Какое это решение Что потом будем находить? Физминутка Дети выполняют в  тетради и у доски  Читают и  отвечают на  вопросы 4 этап Самостоятельная  работа и  самопроверка Цель: применение  нового способа  действия,  индивидуальная  рефлексия  достижения цели Чертят схему Сколько км  пролетел на  самолете Ту­154 950х3= Сколько км  пролетел турист  на самолете Ан­24 Какое это решение? 650х2= нет сложить Узнали сколько он всего пролетел? Что ещё нужно сделать? Запишите решение самостоятельно решают задачу 5 этап. Рефлексия 950х3+650х2=415 0 км Записывают  Чем занимались на уроке? Поработаем по схеме Я­ знаю Я – умею.. Проверка  самостоятельной работы Я –хочу.. С каким настроением работали и как оцените свою работу? Д.з. П.т. Стр.90 №283, №284 Записывают  задание Д.з. стр. 119 №17 Записывают  задание

Технологическая карта по математике для малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта  по математике для  малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта по математике для малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта  по математике для  малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта по математике для малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта  по математике для  малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта по математике для малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта  по математике для  малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта по математике для малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта  по математике для  малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта по математике для малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта  по математике для  малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта по математике для малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта  по математике для  малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта по математике для малокомплектной школы в 3 и 4 классах

Технологическая карта  по математике для  малокомплектной школы в 3 и 4 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018