Технологическая карта по математике на тему "Сечение многогранников"(10 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта по математике на тему "Сечение многогранников"(10 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
29.01.2017
Технологическая карта по математике на тему "Сечение многогранников"(10 класс)
Разработка урока по стереометрии с использованием мультимедийной презентации. Урок нацелен на метапредметный результат, который достигается с помощью метода математического моделирования. Данная разработка может быть использована, как в десятом классе образовательных учреждений, так и на первом курсе средних профессиональных образовательных заведений.
ПЛАН- конспект .docx
ПЛАН ­ КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Построение сечений      Аннотация: Урок геометрии с использованием мультимедийной презентации. Урок нацелен на метапредметный результат, который  достигается с помощью метода математического моделирования. 1. Антипина Ирина Викторовна 2. ГБОУ СПО ВО КПГК. 3. Преподаватель  4. Математика 5. Группа СВ­112 6. Построение  сечений тетраэдра и параллелепипеда, урок №23, 1 семестр 7. Геометрия, 10­11: учеб. для общеобразоват. Учреждений : базовый и профил. уровни  / [Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов,С.Б.Кадомцевидр.]  . 20­е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 255 с. : ил.­ (МГУ ­ школе). 8. Цель: Формирование и развитие у учащихся пространственных представлений. Выработка навыков решения задач на построение сечений  тетраэдра и параллелепипеда.  9. Учебные задачи:    Продолжить формирование учебно­познавательных, ценностно­смысловых и коммуникативных компетенций  Продолжить формирование компетенций личностного самосовершенствования  Формирование навыков оформления и разработки графических, конструкторских и проектных работ с использованием  информационно­компьютерных технологий  10. Комбинированный урок. 11. Коллективная, групповая и самостоятельная работа. 12. Необходимое техническое оборудование: Проектор, экран, презентация, рабочий лист ученика, простой карандаш, фломастеры или маркеры. СТРУКТУРА  И ХОД ЗАНЯТИЯ № Этап 1 Организацио нный  Деятельность преподавателя Предварительная   организация группы  (проверка  отсутствующих, внешнего состояния  помещения, рабочих  Деятельность обучающегося психологический  настрой учащихся; готовность к  восприятию нового  материала.  Приветствие. Планируемые результаты Предметные Общие компетенции Формирование  эмоционально­ психологических  компетенций Профессиональные компетенции ЭОР Время (в мин) 1 мест, наличия  дежурных,  организация  внимания).  Называет тему урока.  Читает   слова   Рене Декарта   ­   эпиграф   к уроку. Знакомит учащихся с  рабочими листами установку Даёт   ученикам на самооценку их  работ    Говорит о  необходимости  постановки цели  урока. Обобщает несколько  названных целей Организует  повторение изученной  теории, необходимой  для построения  сечений.  В форме беседы  выясняют  применение умений строить сечения:  изучение  геометрии,  инженерная  графика, развитие  пространственного  воображения.   Подписывают  рабочие листы  Исходя из всего  сказанного, пишут  цель урока, как  желаемый  конечный  результат. Отвечают на  вопросы учителя  устно по слайдам. Организует устную  работу Работают устно по  слайдам. 2 Актуализация знаний Постановка  цели и задач  урока. Первичное  усвоение  новых  знаний Первичная  проверка  понимания 3 4 5 6 Первичное  закрепление Проводит Разрешается согласование в Перечисление  способов  задания  прямых и  плоскостей в  пространстве,  используя  аксиомы и  свойства. Формирование  понятий :  сечение,  секущая  плоскость Формирование  первичных  навыков  построения  сечений  тетраэдра и  параллелепипе да Формирование  первичных  Формирование  предметно­ информационной   компетенций Формирование  эмоционально­ психологических  компетенций Слайд 1 Слайд 2 2 2 Слайд   3,4,5 Формирование  учебно­ познавательной и  ценностно­ смысловой   компетенций Формирование  учебно­ познавательной и  коммуникативной  компетенций Формирование  компетенции  личностного  самосовершенство вания, учебно­ познавательной и  коммуникативной  компетенций Формирование  компетенции  Формирование  регулятивной  компетенции Слайды  6, 7, 8, 9 10 Формирование  учебно­ познавательной  компитенции Слайды  10 Формирование  социальные  Слайды  11,12,13 5 5 навыков  построения  сечений  тетраэдра и  параллелепипе да Формирование  умений и  навыков  построения  сечений  тетраэдра и  параллелепипе да тестирование парах. Проверяют ответ Практикум За каждый правильный ответ вариант 1 – 4  балла, вариант 2 – 6  баллов Организует проверку.  Возвращается к  сложным задачам по  просьбе учащихся. Комментирует  домашнее задание.  Работают  самостоятельно. Проверяют свои  решения по слайду   и оценивают их по  критериям. Записывают  домашнее задание Называет критерии  оценки "4" и "5".  Проводит рефлексию:  в чём вы видите  результат своей  работы на уроке, что  помогло вам его  достичь. Ставят себе оценку  за урок в рабочий  лист. Листы сдают  учителю. Ответы:  стал лучше понимать  задачи на построение  сечений, научился  строить сечения,  особенно мне  помогла на уроке  Поиск и  устранение  причин  возникших  трудностей,  оценивание  своих учебных  достижений 7 Контроль  усвоения  8 Информация о домашнем  задании,  инструктаж  по его  выполнению 9 Рефлексия.  Подведение  итогов  урока. личностного  самосовершенство вания и  коммуникативной  компетенции компетенции Формирование  творческих  компетенций Слайд 14,  15, 16, 17, 18, 19, 20 15 Формирование  компетенции  личностного  самосовершенствов ания Формирование  компетенции  личностного  самосовершенствов ания Слайд 21 Слайд 22 2 3 Формирование  социально­ трудовой, учебно­ познавательной  компетенций Формирование  компетенции  личностного  самосовершенство вания, учебно­ познавательной и  информационной  компетенций Формирование  компетенции  личностного  самосовершенство вания.  Формирование  социально­ трудовой, учебно­ познавательной  компетенций презентация,  групповая и  коллективная работа  и ответы.

Технологическая карта по математике на тему "Сечение многогранников"(10 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Сечение многогранников"(10 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Сечение многогранников"(10 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Сечение многогранников"(10 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Сечение многогранников"(10 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Сечение многогранников"(10 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Сечение многогранников"(10 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Сечение многогранников"(10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017