Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"
Оценка 4.9

Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
22.01.2019
Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"
Мақсаты. Цели: Научить детей лепить дом. Міндеттері / Задачи: Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить из пластилина создавать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей. Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: Закреплять приемы лепки (вытягивание, сглаживание). Развивать образные представления, воображение Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача:. Воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город. Көрнекі құралдар/Используемый материал: Пластилин, дощечки, салфетки, образец
Лепка Мой город.docx
Әдіскер/ Методист_______ Қолы/ подпись Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы «Ласточка» Өткізілетін күні, айы, жылы /Число, месяц, год проведения: 20.12.18г.  Тәрбиеші/Воспитатель: Батенькова Л.С. Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество» Ұйымдастырылған оқу    іс ­ әрекет түрі  / Раздел организованной учебной деятельности:  лепка                                                                                                                                                           Тақырыбы/ Тема: «Мой город» Мақсаты. Цели: Научить детей лепить дом. Міндеттері / Задачи:   Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить из пластилина создавать предметы,  состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей. Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: Закреплять приемы лепки (вытягивание,  сглаживание). Развивать образные представления, воображение                                                                     Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача:. Воспитывать положительное отношение к родному  городу, испытывать гордость за свой город. Көрнекі құралдар/Используемый материал:  Пластилин, дощечки, салфетки, образец   Билингвальный компонент:  Іс ­әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс әрекеті.  Этапы деятельности Мотивациялық­ ынталандырушылық Мотивационно­ побудительный Ұйымдастыру  шылық­ ізденушілік Организационно –  поисковый Действия воспитателя         Круг радости: Руки ставим мы вразлет. Получился самолёт! Мы взлетаем выше, выше. Выше дома, выше крыши Веселей гляди пилот. Полетел наш самолёт! Воспитатель читает стихотворение: «Что мы  Родиной зовем? Край, где мы с тобой живем». На свете очень много больших и малых  городов. Мы с вами живем в городе Усть­ Каменогорске. В нашем городе много домов  одноэтажных, многоэтажных. Есть аптеки,  магазины, кинотеатры и т.д. Что мы видим, когда гуляем по городу Усть­ Каменогорску?  Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Проговаривают текст  вместе с воспитателем. (магазины, аптеки, почту,  дома). Слушают стихотворение Отвечают, высказывают  предположения Рассматривают Выполняют движения Стихотворение: Чтобы дом построить новый, Запасают тес дубовый, Кирпичи, железо, краску. Гвозди, паклю и замазку. А потом, потом, потом. Начинают строить дом! Спрашивает у детей: – Что нужно для того,  чтобы построить дом? Проблемная ситуация: Представьте себе,  что вы архитекторы. Кто знает кто такие  архитекторы? Пофантазируйте и придумайте свои постройки. С чего вы начнете? Рассматривание образца: Давайте  рассмотрим дом, его части: крыша, окна,  двери, их расположение. Показ способа лепки: У вас на столах лежит картон, вам нужно нарисовать простым  карандашом дом какой вы хотите. А потом  взять пластилин любого цвета и украсить  свой дом. Для этого нужно скатать колбаску  из пластилина и присоединить к стенам дома, окнам, дверям, "колбаски" могут быть  разного цвета тогда ваши дома будут яркими и красивыми. Физминутка: «Строим дом» 1,2,3,4, из дощечек дом сложили Окна, двери открывали И в окошко помахали! Индивидуальная работа: В ходе занятия  следить за работой детей, оказывает помощь  советами, указаниями. Рефлесивтітүзету  шілік ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Анализ детских работ. После окончания  работы все поделки рассмотреть, выставить,  полюбоваться, как много домов получилось – несколько улиц, целый город. В конце  занятия пустить по кругу волшебную  палочку, чтобы дети рассказали, что им  понравилось на занятии. Воспитатель хвалит детей за старание. Күтілітін нәтиже. Ожидаемый результат:                                                                                               Білу керек. Знать: части дома. Түсінеді. Иметь: лепить тонкие жгутики, раскатывая пластилин между ладонями. Дағдысы.Уметь: представления о своей Родине.

Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"

Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"

Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"

Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"

Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"

Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019