Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
22.01.2019
Мақсаты. Цели: Научить детей лепить дом.
Міндеттері / Задачи:
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить из пластилина создавать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей.
Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: Закреплять приемы лепки (вытягивание, сглаживание). Развивать образные представления, воображение Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача:. Воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город.
Көрнекі құралдар/Используемый материал: Пластилин, дощечки, салфетки, образец
Лепка Мой город.docx
Әдіскер/ Методист_______
Қолы/ подпись
Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы «Ласточка»
Өткізілетін күні, айы, жылы /Число, месяц, год проведения: 20.12.18г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Батенькова Л.С.
Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»
Ұйымдастырылған оқу іс әрекет түрі / Раздел организованной учебной деятельности:
лепка
Тақырыбы/ Тема: «Мой город»
Мақсаты. Цели: Научить детей лепить дом.
Міндеттері / Задачи:
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить из пластилина создавать предметы,
состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей.
Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: Закреплять приемы лепки (вытягивание,
сглаживание). Развивать образные представления, воображение
Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача:. Воспитывать положительное отношение к родному
городу, испытывать гордость за свой город.
Көрнекі құралдар/Используемый материал: Пластилин, дощечки, салфетки, образец
Билингвальный компонент:
Іс әрекет кезеңдері
Тәрбиешінің іс әрекеті.
Этапы
деятельности
Мотивациялық
ынталандырушылық
Мотивационно
побудительный
Ұйымдастыру
шылық ізденушілік
Организационно –
поисковый
Действия воспитателя
Круг радости:
Руки ставим мы вразлет.
Получился самолёт!
Мы взлетаем выше, выше.
Выше дома, выше крыши
Веселей гляди пилот.
Полетел наш самолёт!
Воспитатель читает стихотворение: «Что мы
Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем».
На свете очень много больших и малых
городов. Мы с вами живем в городе Усть
Каменогорске. В нашем городе много домов
одноэтажных, многоэтажных. Есть аптеки,
магазины, кинотеатры и т.д.
Что мы видим, когда гуляем по городу Усть
Каменогорску?
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Проговаривают текст
вместе с воспитателем.
(магазины, аптеки, почту,
дома). Слушают стихотворение
Отвечают, высказывают
предположения
Рассматривают
Выполняют движения
Стихотворение:
Чтобы дом построить новый,
Запасают тес дубовый,
Кирпичи, железо, краску.
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом.
Начинают строить дом!
Спрашивает у детей: – Что нужно для того,
чтобы построить дом?
Проблемная ситуация: Представьте себе,
что вы архитекторы. Кто знает кто такие
архитекторы? Пофантазируйте и придумайте
свои постройки. С чего вы начнете?
Рассматривание образца: Давайте
рассмотрим дом, его части: крыша, окна,
двери, их расположение.
Показ способа лепки: У вас на столах лежит
картон, вам нужно нарисовать простым
карандашом дом какой вы хотите. А потом
взять пластилин любого цвета и украсить
свой дом. Для этого нужно скатать колбаску
из пластилина и присоединить к стенам дома,
окнам, дверям, "колбаски" могут быть
разного цвета тогда ваши дома будут яркими
и красивыми.
Физминутка: «Строим дом»
1,2,3,4, из дощечек дом сложили
Окна, двери открывали
И в окошко помахали!
Индивидуальная работа: В ходе занятия
следить за работой детей, оказывает помощь
советами, указаниями.
Рефлесивтітүзету
шілік
коррекциялаушы
Рефлексивно –
корригирующий
Анализ детских работ. После окончания
работы все поделки рассмотреть, выставить,
полюбоваться, как много домов получилось –
несколько улиц, целый город. В конце
занятия пустить по кругу волшебную
палочку, чтобы дети рассказали, что им
понравилось на занятии. Воспитатель хвалит детей за старание.
Күтілітін нәтиже. Ожидаемый результат:
Білу керек. Знать: части дома.
Түсінеді. Иметь: лепить тонкие жгутики, раскатывая пластилин между ладонями.
Дағдысы.Уметь: представления о своей Родине.
Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"
Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"
Технологическая карта по творческой деятельности - лепка "Мой город"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.