ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Деление многозначного числа на однозначное
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
10.03.2019
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Деление многозначного числа на однозначное
Ожидаемый результат:
предметный – знают алгоритм деления в столбик; умеют применять алгоритм деления многозначного числа в столбик.
метапредметный:
познавательный – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
постановка и формулирование проблемы;
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.
коммуникативный - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
регулятивный - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
деление.docx
Тема урока: Деление многозначного числа на однозначное
Класс: 4
Цель урока: познакомить с письменным приёмом деления многозначного числа на однозначное число.
КОНСПЕКТ УРОКА Этап
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Организационный
Актуализация
знаний
Сядут дети, у которых отличное настроение.
Сядут дети, у которых спокойно на душе.
Сядут дети, которым настроение необходимо приподнять.
Я вижу, что у вас рабочее настроение.
И наш урок мы начнём словами великого учёного Сократа: «Научиться играть на флейте можно только,
играя самому».
Какой смысл содержится в его словах? (Научиться чему – то можно, если ты сам открываешь знания).
Сегодня копилка знаний каждого из вас вновь пополнится. Для этого мы все должны постараться. А
девизом нашего урока будут слова:
Мыслим – быстро!
Отвечаем – точно!
Считаем – правильно!
Пишем – красиво!
Всем условие понятно? Это слышать мне приятно.
Какое сейчас время года?
Вы любите зиму?
Почему вам нравится это время года?
Сколько календарных месяцев длится зима?
Назовите признаки наиболее характерные для зимы?
Сегодня на уроке мы будем рисовать зимнюю картину. По ходу рисования картины, мы вспомним
алгоритм деления многозначных чисел на однозначные, закрепим умения решать задачи,
совершенствовать вычислительные навыки.
( На ватмане нарисовано дерево без частей. Части прикреплены к доске. На частях с обратной
стороны даны задания, которые в течение урока выполняются детьми. Таким образом, составляем
зимнюю картину.)
Начало картины
1 часть
Сейчас у нас устный счет, а в это время несколько учеников будут работать на карточках.
Карточка 1
73:9 40:6 42:5
37:4 63:7 51:8
Карточка 2
Исправь ошибки:
1650 см = 1 м 65 см
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Деление многозначного числа на однозначное
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Деление многозначного числа на однозначное
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Деление многозначного числа на однозначное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.