ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Деление многозначного числа на однозначное

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Деление многозначного числа на однозначное Ожидаемый результат: предметный – знают алгоритм деления в столбик; умеют применять алгоритм деления многозначного числа в столбик. метапредметный: познавательный – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование. коммуникативный - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации. регулятивный - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Иконка файла материала деление.docx
Тема урока: Деление  многозначного числа на однозначное Класс: 4 Цель урока: познакомить с письменным приёмом деления многозначного числа на однозначное число. КОНСПЕКТ УРОКАЭтап Деятельность учителя Деятельность  учащихся Организационный  Актуализация  знаний ­ Сядут дети, у которых отличное настроение. ­Сядут дети, у которых спокойно на душе. ­Сядут дети, которым настроение необходимо приподнять. ­Я вижу, что у вас рабочее настроение. ­И наш урок мы начнём словами великого учёного Сократа: «Научиться играть на флейте можно только,  играя самому».  ­ Какой смысл содержится в его словах? (Научиться чему – то можно, если ты сам открываешь знания). ­ Сегодня копилка знаний каждого из вас вновь пополнится. Для этого мы все должны постараться. А  девизом нашего урока будут слова: Мыслим – быстро! Отвечаем – точно! Считаем – правильно! Пишем – красиво! ­ Всем условие понятно? Это слышать мне приятно. ­ Какое сейчас время года?  ­Вы любите зиму?  ­Почему вам нравится это время года? ­Сколько календарных месяцев длится зима? ­Назовите признаки наиболее характерные для зимы?  ­ Сегодня на уроке мы будем рисовать зимнюю картину. По ходу рисования картины, мы  вспомним  алгоритм деления многозначных чисел на однозначные, закрепим умения решать задачи,  совершенствовать вычислительные навыки.  ( На ватмане нарисовано дерево без частей. Части прикреплены к доске. На частях с обратной  стороны даны задания, которые в течение урока выполняются детьми. Таким образом, составляем зимнюю картину.) Начало картины 1 часть               ­ Сейчас у нас устный счет, а в это время несколько учеников будут работать на карточках. Карточка 1 73:9        40:6            42:5 37:4        63:7            51:8 Карточка 2 Исправь ошибки: 1650 см = 1 м 65 см