Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".
Оценка 4.9

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
4 кл
26.08.2017
Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".
Презентация к данному уроку.
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока 4 класс АЭРОСТАТЫ .doc
Технологическая карта изучения темы.  Предмет Класс Тип урока Тема Цель Основные термины  и  понятия Формы работы Фронтальная Работа в парах Изобразительное искусство 4 «А»  Урок ­ обобщение Движение – жизни течение.  Наброски с натуры, по памяти и представлению. Подвижность красочных пятен, линий. Аппликация. Создать условия  для знакомства с различными видами  аэростатов, воздухоплаванием, композицией рисунка ,  учить  рисовать  узоры по памяти, передавать впечатления, полученные в жизни;  воспитывать бережное   отношение к родной природе.   Аппликация, аэростаты, воздушные шары, композиция, цвет, динамика, узор Организация пространства. Ресурсы . Технические средства: Ноутбук,телевизор . Экранно­звуковые пособия: Презентация в Power Point ­Наглядные средства Рисунки по теме Планируемый результат. Предметные умения: . познакомить учащихся с краткой историей воздухоплавания,  информация о воздушных шарах,  .умение составлять композицию,  используя  заготовки  и  аппликацию .Выполнить индивидуальный проект, используя заготовки с  предыдущего урока Учебно­ творческие умения: . Уметь наблюдать, фантазировать при создании образов. Личностные  УУД: .Устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; . Определять общие для всех правила поведения; . Определять правила работы в группах; . Умение обсуждать и анализировать собственную художественную  деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной  темы; . Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Речевые умения:   Уметь обсуждать и анализировать собственную художественную  деятельность и работу одноклассников с позиции творческой  задачи. Регулятивные  УУД: . Применять установленные правила в решении задач; . Преобразовывать практическую задачу в познавательную; . Вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок; . Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей  деятельности на уроке. Познавательные  УУД: . Ориентироваться в разнообразии способов решения творческих задач; . Развивать познавательные мотивы; . Использовать общие приемы в решении задачи; . Проводить сравнение, объясняя критерии сравнения; . Уметь определять уровень усвоения учебного материала. Коммуникативные   УУД: . Слушать и понимать речь других; . Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; . Формулировать свои затруднения при решении учебных задач. Этапы урока Формируемые умения Цели этапа Технология изучения. 1.Организационный (этап мотивации). 2. Актуализация  опорных знаний и  умений. Метапредметная связь:  . Желание общаться с искусством; . Умение видеть и воспринимать  проявление художественной  культуры. Регулятивные УУД : ­осуществлять самоконтроль; ­ овладевать умением  прогнозировать; Коммуникативные УУД: ­Слушать и понимать речь других; ­Уметь с достаточной полнотой  выражать свои мысли. Познавательные  УУД: ­ действия исследования, поиска,  отбора необходимой информации, моделирование изучаемого  материала; ­ самостоятельное создание  способов решения проблем  творческого характера.     УУД:  регулятивные: ­осуществлять самоконтроль; ­ овладевать умением  прогнозировать; коммуникативные: ­обсуждать задание Выявить уровень  подготовки  учащихся к уроку Деятельность  учителя 1.Добрый день ребята! ­Я прошу вас проверить  как организованно ваше  рабочее место. Деятельность  обучающегося Обучающиеся проверяют  правильность  расположения школьных  принадлежностей Активизация  мыслительных  операций (ана­ лиз,обобщение,класс ификация и т.д.) и   познавательных  процессов(внимание ­выставка рисунков на  тему воздушные шары  ­ просмотр презентации ­рассказ учителя  ­ Движение – жизни  течение. Искусство как  универсальный способ  Просмотр выставки Ответы на вопросы Составление словесного  определения динамики в  природе ­выражать в творческой работе  своё отношение к ­ находить в иллюстрациях  и  таблицах презентации ответы на   заданные вопросы , память).   отображения изменчивости  в природе и человеческой  жизни. ­Обратите внимание на  выставку рисунков на  доске, как вы думаете с  какой целью они тут? ­ а почему именно  сегодня мы работаем по  заданной тематике? ­вы заметили  многообразие красочного фона на картинах в  презентации? Какие  оттенки чаще  присутствуют на  работах? ­какие работы можно  выполнить по заданной  теме? ­ А как можно одним  выражением обозначитть  тему нашего  сегодняшнего урока? ­тема нашего урока  изучается и на  следующем уроке,  как  нам правильно 3.Постановка учебной  проблемы. Познавательные УУД ­ действия  по исследованию, поиску и отбору  необходимой информации, моделированию изучаемого  материала; Обеспечение  мотивации для  принятия цели  учебно­позна­ вательной  ­для работы на  сегодняшнем уроке я вам приготовила большие  панно, которые удобны  для демонстрации в  Дети высказывают своё  мнение в ответах на  заданные вопросы  учителя. деятельности  творческого  характера  учащимися . дальнейшем. Как вы  думаете, каким образом  мы сегодня с вами   построим работу? ­что первое  будем  изображать на панно? ­какие материалы будете  использовать для  работы? Создание условий  для формулировки  цели урока и  постановки учебных задач Вот мы свами  просмотрели и обсудили  все рисунки ,  просмотрели  презентацию , а теперь  как вы думаете что нам  нужно сделать? Дети отвечают на вопрос  и ставят задачу ­ самостоятельное создание  способов решения проблем  творческого характера ­ осуществлять анализ учебного  материала; ­ правильно владеть  художественными терминами; ­ сравнивать образцы; ­находить общее и разное; Регулятивные УУД ­ отличать различные виды  объектов выполняемого задания; ­осуществлять самоконтроль; Коммуникативные: ­ слушать и понимать речь других; ­умение грамотно ( точно , понятно и развёрнуто)выражать свои мысли с помощью разговорной речи ,во  время ответов. Регулятивные УУД    : ­ определять и формулировать  цель деятельности на уроке; ­ сравнивать  предлагаемые образы, находить в них  общее и различное  (характер формы, декор, цветовое  решение); ­под руководством учителя  планировать свою деятельность на  уроке . Личностные УУД Устанавливать связь между целью  и мотивом (зачем?) учебной  деятельности, обсуждать здание; ­создание творческого и  реалистичного  объекта. Задания; ­ уметь выражать в своей работе   4.Формулирование   учебной проблемы,  планирование действий. 5.Закрепление  полученных знаний 6. Первичная проверка  понимания отношение к создаваемому  объекту. УУД познавательные: ­ ориентироваться в своей системе  знаний ( определение границ  знания­незнания); коммуникативные: ­находить ответы на вопросы  с  помощью своего жизненного  опыта,  имеющихся в наличии  иллюстраций и таблиц  презентации; ­ уметь точно и в полном объёме  воспринимать и осознавать  получаемую информацию; ­владеть опытом обобщения по  теме урока; регулятивные: ­уметь планировать свою  деятельность на уроке под  руководством учителя и  определять её последовательность; ­анализировать свою творческую  деятельность; ­ определять критерии  сравнения  изучаемого и усвоенного в  правильном восприятии  материала( знаний) на уроке и  проводить его. УУД регулятивные: ­ определять и формулировать  деятельность на уроке; ­ под руководством учителя,  планировать свою деятельность на  уроке и определять  последовательность своих  Установление  правильности  и  осознанности  усвоения учебного  материала,  ­определяемся с темой  парной  работы,  выстраиваем  композицию. ­подбираем материал,  образец для  самостоятельной работы Ответы детей.  Обсуждение набросков и  зарисовок: выявление  наиболее интересных и  выразительных мотивов,  средств передачи в них  динамики, течения жизни. Установление  правильности  и  осознанности  усвоения учебного  материала,  выявление пробелов и неверных  ­Разделяемся на  пары   для работы,  определяемся с  конкретной задачей  выполнения работы,  выбираем средства для  выполнения работы,  Дети отвечают на  поставленные учителем  вопросы действий; ­проводить анализ творческой  деятельности; ­ определять критерии  сравнения  изучаемого и усвоенного в  правильном восприятии  материала( знаний) на уроке и  проводить его. УУД регулятивные: ­ определять и формулировать   цель деятельность на уроке; ­ определять последовательность  своих действий на уроке; ­ анализировать правильность  выполнения задания; ­осуществлять самоконтроль; познавательные: ­ проводить анализ своей  творческой деятельности; ­проводить сравнение объясняя его критерии; ­ умение пользоваться  разнообразными графическими и  живописными материалами; ­ владение карандашом,  фломастерами. ­первичные умения видеть  конструкцию., композицию коммуникативные: ­слушать и понимать речь других; ­ умение развёрнуто и  точно( понятно и доступно)  выражать свои мысли во время  ответов. Личностные УУД ­ установление связи между целью  7.Применение новых  знаний. 8.Рефлексия учебной  деятельности представлений, их  коррекция. получаем  вспомогательные   материалы  художественного плана  для работы над  коллективным проектом Обеспечение  усвоение новые  знаний и способов  действий на уровне  применения в  изменённой  ситуации. Составление композиции на отдельных картонах ,  по  данной  тематике,  используя все  предоставленные  средства, работа в  парах Дети, соблюдая  определённый план своих действий, работают над  композицией рисунка,  выполняют практическую работу, рассказываю друг другу о приобретённых   на уроке знаниях Анализ и оценка  успешности  Карта самооценки  работы учащихся. Карта деятельности и её результатом; ­ обсуждать творческие работы  одноклассников и давать оценку  своей деятельности на уроке; ­ уметь критически оценивать  творческие работы  ( свои и  одноклассников), определять  лучшие и  разделять их по уровню  качества; регулятивные : ­ осуществлять самоконтроль; ­давать оценку деятельности на  уроке( совместно с учителем и  одноклассниками); коммуникативные: ­уметь точно, развёрнуто и  грамотно выражать свои мысли. достижения цели.  Выявление качества  и уровня овладения  знаниями. « Осеннее  небо» ­Ребята, сейчас вы  представили свои   работы. Работы   закончены. Что бы вы  хотели еще добавить? ­Учащиеся высказывают  свое мнение по каждой  работе   ­Ответы детей ­Сегодня мы с вами  создали  законченные  композиции для  выставки «Осенее небо».  Работали слажено и  активно. Скажите  пожалуйста, были ли  какие сложности в  работе и в чем? ­ У вас на столе лежит  набор  облачков : белые  , желтые и синие. Они у  нас будут  символизировать вашу  сегодняшнюю работу:  белые облака  – у вас все  получильсь, работать  было легко и понятно;  желтые  облака  – работа  получилась хорошо, но  были незначительные  затруднения в  художественном плане,  синие  облака  – вам  сегодня было нелегко  выполнить работу,  работа была новая, непонятная, вы  чувствовали себя  некомфортно. Пожалуйста, выберите  себе  облако  и  прикрепите его на наше  небо. ­Дети выбирают облака и  смазав их на обороте  клеем, приклеивают на  доске на  свои рисунки.

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс. Тема "Аэростаты".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2017