Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл—11 кл +1
23.04.2017
Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)
Данный материал представляет собой технологическую карту урока математики для 2 класса на тему "Названия компонентов и результата деления" (УМК "Школа России"), которая может служить образцом для создания подобных документов студентами среднего профессионального образования, осваивающими специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классахТехнологическая карта урока математики по теме "Названия компонентов и результата деления". 2 класс. УМК "Школа России"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНКУРСНОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ. 2 КЛАСС.docx
Педагогические задачи Тип урока Планируемые  образовательные  результаты ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ: «НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ И РЕЗУЛЬТАТА ДЕЛЕНИЯ» Познакомить с названиями компонентов действия деления; развивать вычислительные навыки; продолжать работу над задачами, уравнениями Урок «открытия» новых знаний Предметные:  понимают  суть   арифметических   действий   –   умножения   и   деления;  знают,  как   решать   задачи умножением и делением, названия компонентов действий умножения и деления; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и   однозначного   чисел;   отличительные   особенности   задачи;   что   такое   уравнение,   как   решить   уравнение;  умеют: записывать   решение   задач   посредством   действий   деления   и   умножения;  читать   частные,   читать   произведения, используя   названия   компонентов   действий   умножения   и   деления;   находить   значения   произведения   и   частного   с опорой   на   рисунок,   а   также   находить   значение   произведения,   заменяя   умножение   сложением   либо   опираясь   на значение   предыдущего   произведения;   складывать   и   вычитать   двузначные   числа,   используя   устные   и   письменные приёмы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; решать задачи и выражения изученных видов; составлять задачи по данному числовому выражению; решать уравнения.  Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов   УУД):  регулятивные:  формулируют учебную задачу урока; планируют и прогнозируют собственную деятельность; контролируют свою деятельность и деятельность партнёров, при необходимости вносят корректировки; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; осознают качество и уровень усвоения знаний; способны к саморегуляции;  познавательные: формулируют познавательную цель; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую   информацию,   структурируют   знания;   создают   алгоритм   деятельности;   сравнивают,   анализируют, устанавливают   причинно­следственные   связи,   делают   выводы;  коммуникативные:  умеют   слушать,   слышать   и понимать   партнеров;   достаточно   полно   и   чётко   выражают   свои   мысли,   при   необходимости   задают   вопросы уточняющего характера; не создают конфликтных ситуаций. Личностные:  овладевают начальными навыками адаптации в обществе;  принимают и осваивают социальную  роль обучающегося;   имеют   мотивацию   к   учебной   деятельности;   стремятся   развивать   внимание,   память,   логическое Методы и формы  обучения Оборудование Образовательные  ресурсы Основные понятия и термины мышление,   навыки   сотрудничества   со   сверстниками   и   взрослыми;   проявляют   самостоятельность,   личную ответственность. Частично­поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая (парная). Презентация урока, проектор, экран, индивидуальные магнитные доски, таблица «Компоненты деления», учебник для 2 класса. http://matema.ucoz.ru/index/stikhi_o_matematike/0­13 – Математика на уроках и вне http://mathem­poem.narod.ru/nach/o_mat/1mat.htm – Стихи о математике http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/russkii­yazyk/library/fizkultminutki­na­urokakh­pisma­chteniya­russkogo­yaz –  Социальная сеть работников образования nsportal.ru http://www.liveinternet.ru/users/byxtelka/post104646979 – Цитатник деление, умножение, множители, произведение, значение произведения, делимое, делитель, частное, значение частного, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, сравнить, задача, уравнение.  Организационная структура (сценарий урока) Обучающие  и развивающие компоненты,  задания  и упражнения 2 Этапы  урока 1 I. Организацио нный момент Деятельность учителя 3   учащихся,   проверка Эмоциональна я, Приветствие готовности к уроку.  психологическ ая и мотивационна я подготовка к –   Здравствуйте,   ребята!   Меня   зовут Татьяна   Алексеевна.   Я   очень   рада   встрече   с вами!  Формы организа ции  совзаимо действия 5 Фронта льная Осуществляемая деятельность учащихся 4 Демонстрирую т готовность к уроку. Познаватель ная: слушают  учителя. Формируемые умения  (универсальные  учебные действия) 6 Регулятивные: контролируют  свои действия, создание ситуации  успеха. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают  его; имеют желание учиться; усвоению изучаемого материала II. Мотивация Создание к учебной деятельности и целеполагани е условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность –   Ведь   нас   ожидают   необычные приключения,   потому   что   мы   отправляемся   в весенний   лес:   вдохнуть   полной   грудью   свежий воздух,   насладиться   прекрасными   звуками природы   и   вместе   с   лесными   обитателями провести математики. урок     Detskaya_lesnaya_pesenka_-_SHel_po_lesu_muzykant (mp3cut.net).mp3 (Звуки леса) Слайд 1   на Посмотрите   карту   нашего путешествия.   Расскажу   вам   по   секрету,   что лесные   жители   приготовили   для   нас   много интересных заданий.  Коммуникат ивная:  вступают в  диалог с  учителем и  одноклассника ми. Участвуют в  диалоге,  слушают,  формулируют  цель урока. проявляют интерес  к изучаемому предмету и при­ обретают мотивацию к процессу  учения.  Коммуникативные: умеют  слушать, слышать и понимать  партнёра по диалогу. Фронта льная Коммуникативные: участвуют  в диалоге; умеют слушать  и слышать, обосновывать свою  точку зрения. Личностные: имеют мотивацию  к учебной деятельности III. Актуализация знаний Устный счёт в сочетании с индивидуальн ой работой –   Итак,   наше   путешествие   начинается. Настоящий   путешественник   всегда   ведёт дневник   наблюдений,   или  журнал   путешествия, или   бортовой   журнал.   Мы   сегодня   будем заполнять   маршрутные   листы.   Найдите   такой лист на своём столе. Сколько этапов нам нужно преодолеть?   (Три).   В   конце   каждого   этапа   вы должны   будете   оценить   свою   деятельность. Слушают  учителя,  выполняют  устные  упражнения,  собирают  мозаику,  анализируют  Фронта льная в  сочетан ии с  индиви дуальн ой Коммуникативные: умеют  слушать, слышать и понимать. Регулятивные: осуществляют  контроль своей деятельности и  деятельности партнёров, при  необходимости корректируют  собственную деятельность и свою работу. деятельность одноклассников. Прочитайте, что у вас написано на маршрутном листе   перед   цифрой   1?   Проверьте   свою готовность к уроку и поставьте «плюс», если вы приготовили всё необходимое, и «минус», если вы   не   готовы   к   уроку.   Но   я   уверена,   что   вы хорошо   подготовились.   Отложите   маршрутные листы в сторону. Посмотрите   на   слайд   (Слайд   2).   Перед нами   три   дорожки.   Вспомним,   как   называются такие линии. (ответы учащихся) Как вы думаете, по какой дорожке нам нужно пойти, чтобы наш путь   был   самый   короткий,   чтобы   мы   могли быстрее добраться до леса? Правильно, ребята, прямая дорога всегда короче кривой! Пройдя   по   этой   дороге,   мы   с   вами оказались в лесу. Ой, обо что это я споткнулась? Посмотрите­ка, кто это? Кто ты? (прислонить к уху). Ребята, наш гость шепнул мне на ухо своё имя. Его зовут Лесовичок. Он Лесной царь. Он   опечален   тем,   что   злая   ведьма заколдовала лесных жителей и превратила их в осколки.   Чтобы   снять   волшебные   чары,   нужно сложить эти осколки, и получится изображение расколдованного   животного.   А   чтобы   спасти весь   лес,   надо   разгадать   девиз   нашего путешествия.   Лесовичок   долго   трудился   над этой непосильной задачей, но у него ничего не выходит. Давайте ему поможем.  Кто откликнется на просьбу Лесовичка? Мне   очень   приятно,   что   вы   такие   отзывчивые, Фронта льная Коммуникативные: умеют  слушать, слышать и понимать Познавательные: выделяют  необходимую информацию. Расширение кругозора IV. Самоопределе ние к деятельности ребята! – Сейчас мы разделимся на две группы. Три   человека   будут   работать   индивидуально   у доски (вызвать троих). Остальные посмотрите на доску. Что вы видите? (Примеры) Придумайте задания к ним. Приготовьте свои магнитные (сигнальные) доски и   через   запятую   запишите   ответы   к   каждому выражению.   В   это   время   три   человека   будут решать эти примеры на доске (вызвать троих и указать каждому, какой столбик решать), но не записывать ответ, а находить его на карточках, расположенных ниже и ставить под свой столбик примеров. (Объясняю   задание   для   индивидуальной работы) Вам нужно прочитать задание на каждой из карточек, прикреплённых к доске, решить его и записать ответ под этой же карточкой. Затем перевернуть   карточки   на   обратную   сторону   и сложить рисунок животного, которое вы спасёте: расколдуете. Кто справится с работой, поднимет руку. Кому не понятно задание? Приступаем.   23 + 4 =      85 – 30 =      45 + 15 =    60 – 7 =      – Смотрим на доску и проверяем. У кого 6 × 2 =    5 × 3 =   другие ответы? Молодцы!  –   Расположите   полученные   числа   в порядке   возрастания.   Что   значит:   в   порядке возрастания?   Правильно,   от   меньшего   числа   к большему. (Вызываю   одного   к   доске)   Находят  значения  выражений,  располагают  ответы в  порядке  возрастания,  читают девиз  урока;  классифициру ют выражения  в зависимости  от  выполняемых  арифметическ их действий,  читают  выражения  каждой  группы,  используя  математическ ую  терминологию ; составляют  примеры на  деление. Расположим карточки с ответами в правильном порядке? А какой порядок правильный? Какое число  первое,  меньше  всех?  Остальные ребята, записывайте   эти   числа   на   своих   сигнальных досках. Потом проверим Проверим индивидуальную работу. Каких животных   вам   удалось   расколдовать? Замечательно!  Проверяем, правильно ли расположены на доске числа в порядке возрастания. Поднимите свои сигнальные доски.  Прочитайте, что у нас получилось?  Слайд   3  (Дорогу   осилит   идущий,   а математику – мыслящий)  – Как вы понимаете эти слова? (ответы) Что   значит:   дорогу   осилит   идущий? (Чтобы   достичь   какой­то   цели,   надо   к   ней стремиться.) А что значит: мыслящий? (Тот, кто мыслит, думает) Это и есть девиз нашего путешествия. – Что необходимо для успешной работы на уроке математики? (Внимание, ум, смекалка, помощь друг другу) –   Посмотрите,   как   обрадовался Лесовичок тому, что мы помогли снять с леса волшебные чары! (Оценивание 1­го этапа). Поставьте себе плюс или минус в маршрутных листах за первый этап. Отложите маршрутные листы в сторону. –   Ребята,   как   вы   думаете,   почему выражения записаны в три столбика? Выберите карточку с нужным словом и расположите под каждым   столбиком.   разность, произведение) (Сумма,   –   Прочитайте   любое   выражение   первой группы, используя названия чисел при сложении (обвести указкой первый столбик). –   Прочитайте   любое   выражение   второй группы,   используя   названия   компонентов   и результата (обвести указкой второй столбик). –   Прочитайте   последнее   выражение третьей группы математическим языком. Расположите   карточки   с   названиями компонентов   и   результата   умножения   над числами этой записи.  Множитель          Множитель         Произведение           5            ×            3              =             15 V. Открытие новых знаний. Формулирова ние темы и целей учебной деятельности Углубление знаний по предмету Названия чисел при каких действиях мы повторили? (сложение, вычитание, умножение) Может быть, кто­то из вас слышал, какое ещё есть арифметическое действие? –   А   знаете   ли   вы,   как   называются компоненты   и   результат   деления?   Не   знаете. Слайд 4 Попробуйте сформулировать тему урока. Слайд 5 Какую   цель   мы   можем   поставить   перед собой?   (Познакомиться   с   названиями компонентов   при   делении;   научиться   читать Фронта льная Определяют  область  знания и  незнания;  формулируют  тему и задачи  урока; учатся  читать записи  со знаком  деления  разными  способами. Регулятивные: под  руководством учителя  формулируют учебную задачу  урока. Познавательные: выделяют и  формулируют познавательную  цель; осознанно строят речевое  высказывание в устной форме.  Коммуникативные: умеют  слушать, слышать и понимать  партнера по диалогу, доносить  свои мысли до всех участников примеры на деление) –   Где   можно   узнать   эту   информацию? (ответы) Какой вариант нам подходит? Откройте учебники на с. 62. Прочитайте новую   тему.   Кто   не   понял   задание?   (Прохожу между рядами)  – О чём вы прочитали? – Как называется число, которое делим? –   Как   называется   число,   на   которое делим? –   Как   называется   результат   действия деления? –   Какими   двумя   способами   можно прочитать этот пример? Слайд 6 – Прочтём вместе запись, используя новые термины.   Повторяем   хором   вместе   со   мной: Делимое 8, делитель 2, частное 4. –   А   как   это   можно   прочитать   другим способом?   (Частное   чисел   8   и   2   равно   4) Повторим все вместе: Частное чисел 8 и 2 равно 4. Молодцы, ребята! Лесовичок благодарит вас за выполненную работу и просит заполнить свои оценочные листы.  Оцениваем второй этап. –   Ребята,   кто   это   зимой   беленький,   а летом   серенький?  Слайд   7  Правильно,   Заяц приготовил для вас  следующее  задание. Чтобы VI. Первичное закрепление Активизация знаний обучающихся образовательного процесса. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают  его; имеют желание учиться;  проявляют интерес к изучаемому  предмету Участвуют в  работе по  выполнению  Фронта льная Коммуникативные: умеют  слушать, слышать и понимать  партнера; планируют учебное  сотрудничество как с учителем, знаний VII. Физкультмин утка Эмоциональна я разрядка его выполнить, откройте свои рабочие тетради, положите их перед собой с наклоном. Возьмите ручки, сядьте правильно, а я посмотрю, как вы умеете сидеть при письме. Молодцы! Отступите   от   предыдущей   работы   4 клетки вниз. Запишите число: 22 марта. Классная работа. Назовите слова, при написании которых нужно   быть   внимательными,   чтобы   не   сделать ошибку.   Пишем   грамотно,   быстро   и   красиво. Следите за своей посадкой.  Отступите от классной работы две клетки вниз   и   две   клетки   слева,   запишите   выражение, которое я диктую: –   Делимое   6,   делитель   3.   Чему   равно частное? – Прочитайте значение этого выражения. – Запишите следующее выражение: найти частное чисел 12 и 6. – Какой ответ получился? –   Оцените   себя,   оставьте   пометки   в маршрутных листах. Положите ручки. Отложите маршрутные листы –   Давайте   потихоньку   встанем. Внимательно   смотрите   на   меня   и   повторяйте движения (Звучит музыка). Здравствуй, лес, волшебный лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Кто в глуши твоей таится? заданий. так и со сверстниками; Личностные: овладевают  начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося;  стремятся развивать мотивацию к  учебной деятельности, навыки  сотрудничества; формируется  личностный смысл учения. Регулятивные: контролируют  свои действия, соотнося их с  действиями учителя и  одноклассников Фронта льная Регулятивные: сознательно  выполняют упражнения. Личностные: заботятся о  здоровье. Выполняют  физические  упражнения,  повторяя их  вслед за  учителем. Работают над  задачами на  деление;  самостоятельн о решают  уравнения в  парах. Фронта льная,  индиви дуальн ая,  группо вая Регулятивные: прогнозируют  результаты собственной  деятельности, контролируют и  оценивают себя; способны к  мобилизации волевых усилий. Познавательные: строят  логическую цепочку рассуждений, доказывают. Коммуникативные: планируют  учебное сотрудничество; полно и  точно выражают свои мысли,  отстаивают свою точку зрения, не  создавая при этом конфликтов VIII. Закрепление изученного Решение и сравнение задач на деление   Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи, Ты же видишь, мы свои. «Не   портной,   а   всю   жизнь   с   иголками ходит». Кто это?  Слайд 8  Ёж учится в лесной школе. Учитель поручил ему выполнить трудные задания из учебника. Поможем ёжику? – Откройте учебник на с. 62. Найдите №2. Прочитайте задание. Что нам нужно сделать? а) – Прочтём первую задачу. О чём в ней говорится? Что известно в этой задаче? Что надо узнать? –   Выполним   схематический   рисунок   на доске и в тетрадях. Кто может быстро и красиво работать у доски? (Вызвать ученика по имени). Нарисуем вместо луковиц кружки через клетку. Сколько   кружков   нужно   нарисовать?   Как правильно   расположить   их   в   3   ряда   поровну? Правильно, будем рисовать в три строки: рисуем по одному кружку поочерёдно в каждой строке и считаем от 1 до 18. Сколько кружков получилось в каждом ряду? – Как записать решение задачи?  18 : 3 = 6 (л.) Ответ: 6 луковиц. Сформулируйте полный ответ. б)   –   Прочитайте   вторую   задачу?   Кто назовёт   её   условие?   На   какой   вопрос   нужно ответить? Сделайте рисунок и запишите решение. К Работа в парах (тройках, четвёрках) доске пойдёт … . Как удобнее расположить ряды луковиц? Давайте будем каждый ряд луковиц  отделять друг от друга двумя клетками:  нарисуем три кружка, отступим две клетки  вправо и так далее. Запишем решение и ответ. 18 : 3 = 6 (р.)       Ответ: 6 рядов. Кто назовёт полный ответ?  –   Сравните   эти   задачи:   текст,   рисунки, решение,   ответ   и   объясните   ёжику,   чем   они похожи? (Числами) –   Чем   отличаются?   (Условие   и   вопрос разные) Выполняем   задание   №4   (Работа   в парах).   Прочитайте   задание   (один   вслух). Подумайте,  о  чём  или  о  ком  можно  составить задачу.   Посоветуйтесь   в   парах   (тройках, четвёрках)   и   придумайте   условие   и   вопрос   по данному решению. Проверка:   –   Расскажите   текст   своей задачи.   У   какой   группы   получилась   самые удачная задача? (самооценка, взаимооценка) №6 (Дополнительно) –   Что   неизвестно   в   первом   уравнении? Вспомните   правило   нахождения   неизвестного уменьшаемого? (Неизвестно   уменьшаемое.   Чтобы найти   уменьшаемое,   нужно   к   разности прибавить вычитаемое) –   Что   неизвестно   во   втором   уравнении? Осуществляют взаимный  контроль и  оказывают  необходимую  взаимопомощь (работая в  паре). Оценивают  работу соседа  по парте. Каким действием находим? (Неизвестно   первое   слагаемое.   Чтобы найти   первое   слагаемое,   нужно   из   суммы вычесть второе слагаемое) Решение   уравнений   самостоятельно. Проверка в парах. –   Поменяйтесь   тетрадями   и   проверьте работу друг у друга. –   Поставьте   себе   оценки   в   маршрутных листах. –   Отгадайте   загадку:   «Рыжая   птичница пришла  в  курятник  порядки   наводить».  О  ком речь?   А   вот   и   она.  Слайд   9  Рыжая   плутовка предлагает   вам,   выходя   из   леса,   нарвать   на полянке   побольше   подснежников:  слайд   10  ей подарить и себе оставить. Кто с ней согласен? Молодцы, ребята, не дали себя обмануть хитрой лисе! За это лесной царь Лесовичок награждает вас   эмблемами.   Но   это   не   совсем   обычные эмблемы, они с вашим домашним заданием.  Вы прочтёте   это   задание   и   выполните   его.   (На эмблеме у каждого ребёнка написана страница и номер   задания   в   зависимости   от   его способностей и уровня подготовки.) Найдите эти задания в учебнике и задайте вопросы, кому что не понятно. –   Лесные   жители   приготовились послушать итоги нашего урока. IX. Домашнее Отгадывание задание загадки, дифференцир ованное домашнее задание X. Итог урока и рефлексия Личностные:  самоорганизованность Диффе ренцир ованно е Участвуют в  диалоге,  слушают,  осмысливают  домашнее  задание.  Формулируют конечный  Фронта льная,  Регулятивные: осознают  важность полученных знаний; результат  своей работы  на уроке. группо вая,  индиви дуальн ая понимают причины успеха или  неуспеха учебной деятельности. Коммуникативные: умеют  полно и грамотно выражать свои  мысли, правильно строить речевое высказывание. Личностные: осознают важность полученных знаний; приобретают  мотивацию к учебной  деятельности; овладевают  начальными навыками адаптации в обществе. – Что мы узнали сегодня? – Как называются компоненты и результат деления? – Какие задания показались  трудными? – Покажите свои  знания, полученные  на уроке. (Слайд  11 с бабочками) –   Вернёмся   ещё   раз   к   эпиграфу   урока, нашему девизу. Слайд 12 – В достаточной степени применили свои способности?   Вспомните,   всегда   ли   на протяжении   урока   вы   были   внимательными, сообразительными,   помогали   друг   другу. Подумайте,   какую   оценку   вы   заслуживаете сегодня?   Заполните   маршрутные   листы: посчитайте свои плюсы и поставьте себе оценку. –   А   вы   заметили   Лесовичка   и   всех   его друзей возле одинокого дерева, без листочков.  У   меня   на   столе   есть   листочки   трёх цветов.   Вы   подойдите   к   дереву   и   повесьте   на него   листок,   соответствующий   вашему настроению   на   уроке:   если   урок   вам   был интересен и полезен, то листочек будет зелёным, если не очень интересным, то жёлтым, а если вам было совсем не интересно и скучно на уроке, то листочек   ваш   будет   красным.   Попрощайтесь   с лесными   обитателями.   Лесовичок   тоже   вышел попрощаться   с   вами.   Прочитайте   его   слова. Слайд 13  – Ребята, мне очень понравилось с вами работать.   Я   хочу   объявить   вам   свои   оценки. Спасибо   за   урок!   До   свидания!   Маршрутные листы   можете   оставить   себе   и   показать   своим родителям. ЗАДАНИЯ  ДЛЯ КАРТОЧЕК­МОЗАИКИ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 1. Одному человеку в сутки требуется 10 кг чистого воздуха. Сколько килограммов чистого воздуха потребуется для двух человек? 2. Клён выделяет в год 2 кг кислорода, а вяз на 7 кг больше. Сколько килограммов кислорода выделяет вяз? 3.  На одно пальто пришивают 5 пуговиц. Сколько нужно пуговиц для четырёх таких пальто? 4. Для похода на экскурсию 18 детей построились парами. Сколько пар получилось? 5. У Светы было 8 яблок. Она угостила своих друзей, дав каждому по 2 яблока. Сколько друзей у Светы? 6. Сосна выше осины, осина выше ели. Что ниже: сосна или ель? 7. Три медведя жили в лесном доме. У них было по одной кровати, по одному стулу и стол. Сколько всего мебели в доме? 8. Дружные белочки делили 12 ягод. Каждой белочке досталось по 4 ягодки. Сколько было белок? 9. Комар живёт 3 недели. Сколько это дней? 10. В роще 10 соловьиных гнёзд. В каждом гнезде по 5 коричневых яичек. Сколько всего соловьиных яичек в гнёздах? 11. Хорёк поймал трём своим детёнышам по 6 мышек каждому. Сколько мышек поймал хорёк за день своим детёнышам? 12. На одной полянке распустились 17 цветов, а на другой на 3 цветка больше. Сколько цветов распустилось на двух полянках? 13. Белка засушила 15 грибов. 7 грибов она уже съела. Сколько грибов осталось у белки? 14. С дерева сначала улетели 12 птиц, потом ещё 6 птиц. Сколько всего птиц улетело с дерева?

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)

Технологическая карта урока математики на тему "Названия компонентов и результата деления" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017