Технологическая карта урока математики "Положительные и отрицательные числа"(6класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока математики "Положительные и отрицательные числа"(6класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
10.03.2019
Технологическая карта урока математики "Положительные и отрицательные числа"(6класс)
Урок построен в рамках системно – деятельностного подхода, развивает у учеников способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Урок является проблемным и развивающим с применением активных методов обучения. Это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.Данные методы повышают результат обученности, делают урок нетрадиционным, запоминающимся, интересным.
МОЙ (2).docx
Предмет: математика Класс: 6 Тип урока: урок изучения нового материала Урок с использованием активных методов обучения (АМО).  УМК: Мерзляк А.Г.,Полонский В.Б., ЯкирМ.С. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. Москва, Вентана – Граф, 2018г. Учитель: Охремчук Наталья Викторовна Тема  Цель Методы обучения Планируемые результаты Формируемые УУД Технологическая карта Положительные и отрицательные числа создание условий для получения учащимися  теоретических знаний об положительных и отрицательных числах и практического применения этих знаний  при решении задач различного уровня сложности наглядные, коммуникационные, частично­поисковые, проблемные. Активные методы обучения. Предметные:  учащийся научится обозначать и читать отрицательные и положительные числа Метапредметные: ­ выполнять адекватную самооценку выполненной работы; ­  использовать знаково­символические средства представления информации;  ­выбирать доказательства для аргументации своей точки зрения;  Личностные  ­ устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;                                ­ определять общие для всех правила поведения;                                                           ­ оценивать  усваиваемое содержание  (исходя из личностных ценностей);                   ­ устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;                          ­ формировать необходимость приобретения новых знаний.                                  Личностные:  определять   и   высказывать   самые   простые,   общие   для   всех   людей   правила   поведения   при совместной   работе   и   сотрудничестве  способность   к   самооценке   на   основе   критерия   успешности   учебной Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые УУД 1.Организационный этап(3мин) Создать  благоприятный  психологический  настрой на работу Включаются в деловой ритм урока. Настраиваются на рабочий лад. Приветствуют учителя глазами деятельности. Учитель приветствует учащихся ­ Сейчас я с каждым из вас  Регулятивные:  умение   определять   и   формулировать   цель   на   уроке   с   помощью   учителя;   проговаривать поздороваюсь. Но поздороваюсь не  последовательность действий на уроке; работать  по плану; вносить необходимые коррективы в действие после словами, а молча ­ глазами. При этом  постарайтесь глазами показать, какое у  вас сегодня настроение.(АМО),  проверяет их готовность к уроку,   организует внимания детей. На записано высказывание:   «Считай   несчастный тот день или тот час, в который ты не   усвоил   ничего   нового     и   ничего   не прибавил к своему образованию» его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  оценки.    Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;  договариваться с соседом по парте при  совместной деятельности в паре.  Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.   Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию,  Коммуникативные: планирование   учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности товарищей Личностные:  мотивация учения Если   мы   не   узнаем   ничего   нового,   не получим   новых   знаний,   то   этот   день можно   считать   пропавшим   или несчастным. Надо стремиться к получению новых знаний. слайде(слайд№1)     Ян Амос Каменский Основные понятия Используемые технологии Актуализация  Формы работы опорных знаний и  Ресурсы: способов действий. ­ основные ­ дополнительные ­повторить пройденный материал 2. Актуализация знаний(5 мин) презентация с заданиями по теме урока представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать   ­ Как вы понимаете эти слова? ­И   сегодняшний   день   не   будет самостоятельные  выводы. несчастным   потому,   что   мы   опять будем узнавать что – то новое. Отрицательные и положительные числа, числа с разными знаками, числа с одинаковыми знаками Элементы технология проблемного обучения, элементы технологии продуктивного чтения. Познавательные: фронтальная и индивидуальная работа,  работа в парах. структурирование Учебник, книга для учителя,    собственных знаний. Коммуникативные:  уметь оформлять свои   мысли   в   устной форме;   и понимать речь других;  Регулятивные:  организовывать планировать   сотрудничество с учителем и сверстниками.   Личностные: оценивание усваиваемого материала. ­­ чтобы узнать что­то новое, что  надо сделать сначала? Решаем задачи устно (слайд 2): Задача №1. Андрей простудился, и  вечером его температура с 36,6С  повысилась на 2,3С. Но утром ему стало легче, и температура снизилась на 1,8С.  Какой была температура у Андрея:  а)вечером, б) утром Задача №2. Начинающий бизнесмен  положил на свой счет в банке  30000р.Через месяц он снял 15000р. на  закупку нового оборудование. Спустя  год бизнесмен уже положил 45000р.  Каким числом теперь оценивается   остаток на его счете в этом банке? ­Изменение каких величин мы сейчас  рассматривали в задачах, а можно ли  их описать математически? На  математическом языке? ­ вспоминают нужную информацию,  делают содержательные обобщения; Проговаривают выражения, вычисляют  ­ отвечают на поставленные вопросы    и учебное   слушать Приложение 1. Вопросы. Что я знаю о положительных и  отрицательных числах. 1)С помощью какого символа обозначают отрицательные числа? 2) Число 0 – положительное или отрицательное? 3)Как записать на математическом языке « 5 градусов холода»? 4) Как записать на математическом языке: «800м над уровнем моря»? 5) Как записать на математическом языке: «500м ниже уровня моря»? 6) О каких  двух числах говорят, что они имеют разные знаки? Приведите пример. 7) О каких  двух числах говорят, что они имеют одинаковые  знаки? Приведите пример. 8)Как называют число:     ­3,7? 9)Чему равна сумма  15+ (­38)? 10)А можно ли отметить число ­3 на координатном луче? Приложение 2.                                                          Физкультминутка  глубина  озера  ­3м,  высота  горы  ­100  м, прибыль  –  1000  р.,  0;  доход  ­2000  р.,  убыток­ 10000 р.,  жара­ 40 градусов, 0;  мороз­30 градусов,  счастье,  горе,  школьная оценка ­5,  школьная  оценка­2  Приложение 3 «Верные – неверные утверждения» 1)5­положительное число 2) ­27­ отрицательное число 3) 0­положительное число 4) 15 и +15 числа с разными знаками 5)Прибыль­ это величина про которую можно сказать, что она  положительная. 6) Мороз ­ это величина,  про которую можно сказать, что она  положительная. 7) 2 и ½ числа с одинаковыми  знаками 8) С помощью этого символа / обозначают отрицательные числа. 9) Я умею различать отрицательные и положительные числа.

Технологическая карта урока математики "Положительные и отрицательные числа"(6класс)

Технологическая карта урока математики "Положительные и отрицательные числа"(6класс)

Технологическая карта урока математики "Положительные и отрицательные числа"(6класс)

Технологическая карта урока математики "Положительные и отрицательные числа"(6класс)

Технологическая карта урока математики "Положительные и отрицательные числа"(6класс)

Технологическая карта урока математики "Положительные и отрицательные числа"(6класс)

Технологическая карта урока математики "Положительные и отрицательные числа"(6класс)

Технологическая карта урока математики "Положительные и отрицательные числа"(6класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019