Технологическая карта урока математики в 5 классе
Оценка 5

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
29.09.2019
Технологическая карта урока математики в 5 классе
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Поставлены дидактическая цель урока, образовательная, развивающая и воспитательные цели. В карте урока указаны этапы урока, деятельность учителя и ученика, планируемые универсальные учебные действия. приведены примеры для актуализации и мотивации учащихся.
технологическая карта урока математики в 5 классе.docx
ФИО учителя: Филимонова Л.Л. Место работы: МКОУ СОШ с. Кулыги   Должность : учитель Предмет:  математика Класс: 5 Номер урока в рабочей программе: 94 Место в изучаемой теме: 7 урок в теме. Тема урока: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Базовый учебник: Дорофеев Г.Ф., Шарыгин И.Ф. Математика 5 класс, Москва «Просвещение» 2016 год Содержание урока в соответствии с Фундаментальным ядром. Предметные (знания, умения, представления):добиться понимания  складывать и вычитать дроби с разными  знаменателями. Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД): познавательные – уметь  ориентироваться в своей системе знаний ( отличать новое от уже известного  с помощью учителя); добывать новые знания  знания ( находить ответы на вопросы , используя учебник и информацию , полученную на уроке); строить логические цепи рассуждений; уметь осознанно строить речевые высказывания; Регулятивные­ уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать  последовательность действий на уроке Коммуникативные­ уметь оформлять свои мысли в устной форме,обосновывать свою позицию. Личностные (личностные УУД): уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной  деятельности.,ориентироваться на успех в учебной деятельности. Дидактическая цель урока: создать условия для формирования  навыка сложения и вычитания дробей с разными  знаменателями; способствовать развитию математической речи.  Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. Образовательная   цель:    научить   складывать   и   вычитать   дроби   с   разными   знаменателями;   сформировать   умение применять алгоритм сложение и вычитания дробей при решении  примеров. Развивающая цель:  развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы; развивать устную речь; Воспитательная цель: воспитывать умение высказывать свое мнение; воспитание умения участвовать в диалоге Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, парная Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал (карточки с индивидуальными  заданиями) Технологическая карта урока Этапы урока Организационн ый момент  1 2 Целеполагание ,  мотивация Деятельность учителя Деятельнос ть ученика Приветствие,  мобилизация  внимания детей. Включаются  в ритм урока Отвечают на  вопросы Решают  проблему Создает условия для формирования  внутренней  потребности  учеников во  включение в  учебную  деятельность Познавательн ые Планируемые УУД Личностные Коммуникатив Регулятивные ные Самоопределе ние Организует своё место в соответствии с  требованиями учителя. Проявлять  учебно  познавательны й интерес к  новому  учебному  материалу Уметь совместно  договариваться о  правилах  поведения и  общения,  следовать им,  оформлять свои  мысли в устной Актуализация 3 4 Первичное  усвоение  знаний 5 Осознание  и осмысление Приложение № 1 Организует  фиксирование  индивидуального  затруднения ,  выявление места и  причины  затруднения во  внешней речи,  обобщение  актуализированных  знаний Приложение № 2 Организует  усвоение нового  способа действия с  проговариванием во  внешней речи Выявление пробелов первичного  осмысления  изучаемого  материала,  коррекция  пробелов,  Слушают  учителя.  Фиксируют  индивидуаль ное  затруднение. Выполняют  задание на  доске и  в  тетради из  учебника. Проговарива ют алгоритм  решения  вслух. Отвечают на  вопросы Уметь  ориентироватьс я в своей  системе знаний  ( отличать  новое от уже  известного с  помощью  учителя,  преобразовыват ь информацию  из одной  формы в  другую) Осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной и  письменно  форме Уметь слушать и  понимать речь  других,  оформлять мысли в письменной и  устной речи Уметь проговаривать  последовательность  действий, высказывать  свое предположение Уметь проговаривать  последовательностьдейс твий на уроке Уметь оформлять свои мысли в  устной и  письменной  форме, слушать и  понимать речь  других. йформе Использовать  общие приемы  решения  ,логические –  подведение под правило, обеспечение  закрепления новых  знаний и способов  действий, которые  необходимы для  самостоятельной  работы по новому  материалу Организует  работу  по выполнению  с  последующей  проверкой Первичное  закрепление Домашнее  задание Задает домашнее  задание 6 7 8 Рефлексия Организует  фиксирование  нового содержания,  самооценку учебной деятельностиПредла гает продолжить  предложение  «Сегодня на уроке Я повторил …Я  закрепил …Я  Самостоятел ьно  выполняют  действия по  алгоритму Записывают  домашнее  задание Отвечают на  вопросы,  осуществляю т самооценку Осуществлять итоговый и пошаговый контроль  по результату Уметь  осуществлять  самооценку на основе  критерия  успешности  учебной  деятельности Умение слушать и вступать в диалог научился …Я узнал  …» Приложение № 1 На день рождения Ваня  пригласил 7 друзей. Мама купила к чаю два  торта и разделила первый торт на 8 частей. Два  товарища ушли  раньше других. Поэтому второй торт мама делила уже на 6 частей. Сколько частей от двух тортов в  общей сложности получил именинник? Сформулируем  изобретательскую задачу. От первого торта Коля получил 1/8, а от второго 1/6. Как сложить 1/8 и 1/6?  Общий вопрос: Как сложить две дроби с разными знаменателями? Противоречие: Знаем,  как сложить дроби, если у них одинаковые знаменатели. Необходимо сложить дроби, у которых  знаменатели разные. Этап реализации построенного проекта: Изменить обе дроби так, чтобы они стали дробями с одинаковыми знаменателями и сложить их по известному правилу. Оценить полученное решение, сравнив с алгоритмом, который предлагается в  учебнике. Приложение № 2 1. Закрасить синим цветом ­  круга, красным цветом ­  круга. 2. Какая часть круга закрашена? 3. Запишите, как можно ответить на этот вопрос.

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Технологическая карта урока математики в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019