Данный материал содержит конспект урока с описанием деятельности учителя и учащихся, используются современные ИКТ, технологии здоровьесбережения, личностно-ориентированные технологии. Тема урока "Песни о В.О.войне". Презентация помогает учащимся понять главный смысл темы урока. Связь с темой патриотической работы - воспитание учащихся в духе гражданского патриотизма.
Открытый урок музыки в 3 классе.docx
Открытый урок музыки в 3 классе
(система Л.В.Занкова)
Участники урока : учащиеся 3 класса, учитель
Тема урока : «Песни о Великой Отечественной войне».
Тип урока: урок новых знаний.
Использование современных технологий: оздоровительная технология
доктора В.Ф.Базарного;
интерактивные компьютерные
технологии.
.
Цель:
На примере песен Великой Отечественной войны показать роль
музыки в истории нашей страны.
Задачи:
1. Воспитательная
– воспитывать патриотические чувства у подрастающего
поколения, любовь к своей Родине, уважение к старшему
поколению через музыку,написанную в годы войны.
2. Образовательная
знакомство учащихся с историческим прошлым через
творчество композиторов Д. Тухманова, А.В. Александрова,
М.Исаковского, Д.Шостаковича.
3. Развивающая
развить творческое нестандартное мышление и воображение
учащихся посредством слушания и анализирования музыкальных произведений, ассознативных связей музыки с литературой,
историей, изобразительным искусством.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к
занятиям музыкой, к школе;
ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей.
Метапредметные:
а) регулятивные: умение определять и сохранять цель; принимать
установленные правила в планировании и контроле; в сотрудничестве с учителем,
классом; находить разные способы решения учебной задачи.
б) познавательные: умение сравнивать, делать выводы;
в) коммуникативные: умение работать в парах, вести диалог.
Предметные:
организация деятельности по выявлению знаний по теме: «Песни оВеликой Отечественной войне»
развитие навыков самоанализа, контроля и самооценки.
Методы: 1) по характеру познавательной деятельности учся:
репродуктивный;
частичнопоисковый;
исследовательский;
личностноориентированный; 2) по степени активности учащихся:
конструктивные;
творческие;
3) по источнику знаний:
словесные;
практические;
наглядные;
4) стимулирования и мотивации:
познавательные;
социальные;
эмоциональные;
5) мыслительной деятельности:
аналитические;
сравнения;
классификации материала;
6) контроля и самоконтроля:
устный;
письменный контроль;
7) по организации деятельности активные методы
обучения(АМО авторские, имеются сертификаты на использование от
интернетсайта «Мой университет):
индивидуальные – « Я сам!»;
групповые – «Один в поле – не воин!»;
парная работа «Одна голова – хорошо, а две – лучше!» ;
дифференцированные (самостоятельный выбор задания по
уровням).
Ресурсы ( оборудование) :
компьютер;
операционная система Windows 2007;
мультимедийный проектор;
презентация учителя для учащихся Power Point ;
инвентарь в кабинете по технологии доктора В.Ф.Базарного («сенсорные
кресты», потолочный офтальмотренажёр, экологическое панно,
таблички разного шрифта и цвета слов;
учебник «Музыка, 3 класс, ФГОС НОО»:Ригина Г.И., Москва.
Издательский дом «Фёдоров», 2013;
рисунки учащихся по теме «Дети рисуют Победу»;
портреты прадедушек ветеранов В.О.войны из школьного музея.
Технологическая карта урока музыки в 3 классе.
Технологическая карта урока музыки в 3 классе.
Технологическая карта урока музыки в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.