Технологическая карта урока по математике 6 класс "Дробные выражения"
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике 6 класс "Дробные выражения"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
05.02.2017
Технологическая карта урока по математике 6 класс "Дробные выражения"
Технологическая карта урока разработана по теме "Дробные выражения" 1 урок к учебнику Виленкина. Содержит основные направления деятельности учителя и ученика Рефлексия составлена в виде самостоятельной работы на понимание числителя и знаменателя дробного выражения, как записать деление и дробь. Материал подводит к понятию и закреплению записи дробного выражения.
Тех карта дробные выражения 6 кл.docx
Предмет Тема урока Тип урока Цели Математика Класс 6 Дробные выражения  (1 урок). Урок открытия нового знания Обучающие: создание условий для овладения обучающимися новыми знаниями при сложении и вычитании дробей. Развивающие: развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы, развивать внимание. Воспитательные: создать условия для воспитания доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в коллективе,  сотрудничать друг с другом; продолжить приучать к аккуратности, внимательности. Предметные Выполнять действия с дробными выражениями;  проводить несложные исследования, связанные со  свойствами дробных чисел; грамматически верно  читать записи дробей и выражений, содержащих  дроби. Основные понятия, изучаемые на уроке Планируемые образовательные результаты Метапредметные Анализировать и осмысливать тексты задач, в которых данные  и искомые величины выражены натуральными числами и  обыкновенными дробями, переформулировать условие,  извлекать необходимую информацию.  Моделировать ситуацию с помощью схем, рисунков, реальных  предметов. Строить логическую цепочку рассуждений, критически  оценивать полученный ответ.  Соотносить условия задач с имеющимися моделями и  выбирать необходимую модель. Алгоритм составления дробного выражения Организационная структура урока Личностные Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Понимать смысл поставленной задачи. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на  соответствие условию. № этапа 1 2 Этап урока УУД Деятельность учителя учащихся Орг.момент.  Мотивация Актуализация  субъективного  опыта Личностные: самоопределение. Коммуникативные: выражают свои  мысли с достаточной полнотой и  точностью, используют чужие  высказывания для обоснования  своего суждения Познавательные: анализ, сравнение,  аналогия, использование знаковой  системы, осознанное построение  речевого высказывания, подведение  Организует начало урока.  «Учиться можно только весело…  Чтобы переваривать знания, надо  поглощать их с аппетитом» Как вы их понимаете? Организует выполнение учащимися  индивидуальных заданий  Устная работа Работа по карточкам Организуют рабочее место. Учащиеся объясняют значение  высказывания Учащиеся выполняют индивидуально  предложенные учителем задания. 3 Проблемная  задача. Выход на тему и  цели урока. 4 Открытие нового знания под понятие. Регулятивные: выполнение пробного учебного действия, фиксация  индивидуального затруднения,  волевая саморегуляция в ситуации  затруднения. Коммуникативные: выражение  своих мыслей, аргументация своего  мнения, умение слушать друг друга. Личностные: самоопределение. Регулятивные:  Уметь выстраивать   последовательность действий на  уроке. Коммуникативные: выражают свои  мысли с достаточной полнотой и  точностью,  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Личностные: умение ставить личные цели  деятельности. Познавательные:  умение самостоятельно  формулировать гипотезы; умение  работать с информацией. Коммуникативные: умение совместно находить решение поставленной задачи Выполняют проверку по шаблону,  оценивают результаты деятельности Разделите на группы выражения Какую тему сегодня будете изучать? Какую учебную цель поставите для  себя? Для того чтобы достичь поставленной  цели нужно составить план  работы. Организует групповую работу по  открытию нового знания.  Изучить теоретический материал по  теме 1. Изучить правила 2. Отработать на примерах 3. Закрепить полученные навыки Работают с учебником по извлечению  необходимой информации (изучают  правило) Решают примеры по составленному  алгоритму Организует проверку составленного 5 Организация  деятельности  учащихся по  использованию  знаний в  стандартных  и  измененных  ситуациях 6 Рефлексия       и Познавательные:  анализируя сравнивая предлагаемые   задания,   извлекают необходимую   информацию   для построения математического высказывания Регулятивные:  уметь проговаривать  последовательность действий на  уроке; уметь выполнять работу по  предложенному плану; уметь  вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на  основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок Коммуникативные: умение совместно находить решение поставленной задачи Познавательные:  умение структурировать знания;  оценка процесса и результатов  деятельности. Коммуникативные:  умение выражать свои мысли. Регулятивные:  волевая саморегуляция; оценка –  выделение и осознание учащимися  того, что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению,  прогнозирование. алгоритма. Организует групповую работу (№ 695  (а­е) с последующей проверкой (автор  учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и  др.). Выполняют предложенные задания  с  обсуждением в группах Проверяют по предложенному шаблону Индивидуальное задание . Каждой  паре учащихся дается задание.  Выигрывает та пара, которая  правильно и быстро выполнит каждое  задание.  Организация оценки деятельности  учащихся на уроке Выполните самостоятельно 1.Вычислите   1,2 2,4 . 2.Напишите дробное выражение,  числитель которого 3+х, а знаменатель 6у. 3.Запишите отдельно числитель и  Осуществляют рефлексию своей учебной деятельности знаменатель дроби  6х−25 8с+41 . 7 Информация о  домашнем  задании Осмысление задания П.19 учить, №716(а­г), 711, 705  доп ­   Записывают задание в дневники

Технологическая карта урока по математике 6 класс "Дробные выражения"

Технологическая карта урока по математике 6 класс "Дробные выражения"

Технологическая карта урока по математике 6 класс "Дробные выражения"

Технологическая карта урока по математике 6 класс "Дробные выражения"

Технологическая карта урока по математике 6 класс "Дробные выражения"

Технологическая карта урока по математике 6 класс "Дробные выражения"

Технологическая карта урока по математике 6 класс "Дробные выражения"

Технологическая карта урока по математике 6 класс "Дробные выражения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017