Технологическая карта урока по математике на тему "Пропорции" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока Пропорции Тип урока Урок закрепление знаний и новых способов действий Цели Предметные: развивать навык применения пропорций и их свойств при решении задач, в частности задач на проценты Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах Планируемые результаты: учащийся научится читать пропорции, определять их средние и крайние члены, составлять пропорции из данных отношений
Иконка файла материала 20.2 Пропорции.docx
Урок  Дата_______ Класс 6 Тема урока Пропорции Тип урока Урок закрепление знаний и новых способов действий Цели Предметные: развивать навык применения пропорций и их свойств при решении задач, в частности задач на проценты Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах Планируемые результаты: учащийся научится читать пропорции, определять их средние и крайние члены, составлять пропорции из данных отношений Ход урока I Мотивационно­целевой этап урока 1.Организационный этап 2. Актуализация опорных знаний – Что такое пропорция? – Составьте пропорцию из чисел 1, 2, 4, 8. – Составьте пропорцию из чисел 3, 6, 9, 18. – Закончите составление пропорции: число 16 относится к 8, как число 12 относится к … – Закончите составление пропорции: число 21 относится к 7, как число 15 относится к … – Сформулируйте основное свойство пропорции. (Формулируют.) – В пропорции 4 : 32 = 1 : 8 выделите крайние и средние члены. – Чему равно х в уравнении  х : 3 = 7 : 6? – Чему равно у в уравнении 8 : у = 24 : 5? 3. Определение  темы и цели урока Сегодня мы продолжим работу над темой «Пропорции» Процессуально – познавательный этап урока 1. Закрепление новых знаний  № 608 (1,3,5) № 610 (1­4) № 614      № 615 2. Повторение  № 628 (самостоятельно)  Ответ:  10:8=5/4 18∗5 4 =22,5мин III. Рефлексивно­оценочный этап урока 1. Подведение итога урока  – Подведем итог работы на уроке.Какую цель мы ставили? Достигли ли цели?  – Расскажите, чему вы научились. Оцените свою деятельность на  уроке. 2. Информация о домашнем задании: & 20, № 609 (1,2), 611 (1,2), 616