Технологическая карта урока по музыке для 2 классана тему « Два полонеза»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена технологическая карта урока по музыке для 2 классана тему « Два полонеза» Урок по программе Е.Д. Критской , Г.П. Сергеевой ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомить учащихся с культурой и искусством Польского народа. ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать понимание и уважение польской классической музыке. 2. Развивать проявление интереса школьников к творчеству классических композиторов. 3. Приобщать к польской профессиональной композиторской музыки через знакомство с народной польской музыкой.ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомить учащихся с культурой и искусством Польского народа.
Иконка файла материала два полонеза.docx
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                               «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                                   с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                                               Технологическая карта урока по музыке                                                                  для 2 класса                                                                             на тему                                                        « Два полонеза»                                               по программе Е.Д. Критской , Г.П. Сергеевой                                                                                                                                  Составитель­  учитель музыки                                                                                                       Трушина Светлана ЮрьевнаТЕМА УРОКА: « Два полонеза»   ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомить учащихся с культурой и искусством Польского народа.  ЗАДАЧИ:  1. Воспитывать понимание и уважение польской классической музыке.  2. Развивать проявление интереса школьников к творчеству классических композиторов.  3. Приобщать к польской профессиональной композиторской музыки через знакомство с народной польской  музыкой.  4. Способствовать развитию умственных способностей, умение творчески мыслить.  5. Развивать музыкальные способности учащихся.  ТИП УРОКА: комбинированный Этапы урока Орг. момент целеполагание Деятельность учителя Активизировать внимание  учащихся Ребята, скажите,  существует ли в мире язык, который понимают все  люди земного шара? Какой язык самый  древний?(язык танца) Деятельность учащихся УУД Формулирование  учащимися  цели урока и  цели саморазвития с  последующей записью в  тетрадь Личностные  (самоопределение,),  Познавательные:  (общеучебные)  коммуникативные.  (планирование) РегулятивныеАктуализация ранее  полученных знаний Выдвигают гипотезы,  аргументируют свое  мнение, участвуют в  учебном диалоге.  Мы знаем, что существует  три основных жанра, три  типа, которые помогают  понять музыку. Назовите  их. Дети: Песня, танец, марш. Учитель: Что вы знаете о  танцах? Какие названия танцев  известны вам? Где можно услышать  танцевальную музыку?  Увидеть исполнение танца? Какие танцы вы умеете  исполнять? С какими танцами мы  познакомились на прошлых  уроках? Какие танцы называют  бальными? (целеполагание),  Познавательные:  (логические)  коммуникативные.  (взаимодействие с  учащимися) Регулятивные (коррекция) Коммуникативные (умение  выражать свои мысли) Познавательные:  (логические),   Познавательные: (действия  решения проблемы) Изучение новой темы Полонез — один из танцев,  покоривших весь мир.  Практически в любое время и в любой стране он был,  прежде всего,  торжественным шествием.  Уже название — «Полонез,  Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное  отношение к муз.  произведениям.  Отвечают на вопросы  учителя, корректируют  выступления  одноклассников. Познавательные:  (логические)  коммуникативные.  (взаимодействие с  учащимися) Регулятивные (коррекция) Коммуникативные (умение  выражать свои мысли)Познавательные:  (логические),   Познавательные: (действия  решения проблемы) Польский» отправляет нас  к Польше как его родине.  Через 300 лет, в 19 веке, он стал популярен как  бальный танец величавого  характера. Слушание музыки: полонез  Шопена Опишите характер музыки  танца. Какой цветовой фон сюда  больше подойдет?  Рассмотри схемы  тактирования. Какая из них соответствует движению  менуэта? Физкульт минутка С каким польским  композитором мы уже  знакомы? Послушаем еще один  полонез Шопена. В чем различие двух  полонезов? Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное  отношение к муз.  произведениям.  Отвечают на вопросы  учителя, корректируют  выступления  одноклассников. Рефлексия Работа с учебником.  Вопросы на стр. 13 Групповая работа Познавательные: (действия  решения проблемы) Коммуникативные (умениевыражать свои мысли Источники 1. Г.П..Сергеева, Е.Д.Критская ­ Музыка. 2  класс. Учебник. ФГОС  Издательство: Просвещение  , 2013 г. 2. Методическое пособие  для учителя.   Автор: Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская . Издательство: Просвещение  ,  2014 г.