Технологическая карта урока по музыкедля 2 классана тему «Все растет, все изменяется»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена технологическая карта урока по музыкедля 2 классана тему «Все растет, все изменяется» Урок по программе Е.Д. Критской , Г.П. Сергеевой Цель: дать общее представление о том, что такое интонация, какое значение она имеет в музыке. Задачи: На основе личностного ориентирования развивать музыкально – ритмические навыки, умение различать высокие и низкие звуки, правильно интонировать, а так же слышать в музыке выразительность и видеть изобразительность.Цель: дать общее представление о том, что такое интонация, какое значение она имеет в музыке.
Иконка файла материала все растет все изменяется.docx
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                               «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                                   с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                                               Технологическая карта урока по музыке                                                                  для 2 класса                                                                             на тему                                                       «Все растет, все изменяется»                                             по программе Е.Д. Критской , Г.П. Сергеевой                                                                                                                                  Составитель­  учитель музыки                                                                                                       Трушина Светлана ЮрьевнаТема: ««Все растет, все изменяется»» Цель:  дать общее представление о том, что такое  интонация,  какое  значение она имеет в музыке. Задачи:  На основе личностного ориентирования развивать музыкально – ритмические навыки, умение различать высокие  и низкие звуки, правильно интонировать, а так же слышать в музыке выразительность и видеть изобразительность.  Этапы  урока Орг.  момент   Целеполаг ание       Изучение  темы  урока       Действия учителя Действия учащихся Активизировать внимание учащихся   что вы знаете об  «интонации»? что значит произносить выразительно?                 Задание:    Вы должны прочитать выражение «Мы хорошие ребята»  с интонацией:                    ­ вопросительно                    ­ радостно                    ­ утвердительно                    ­ зло                    ­ мечтательно Актуализация внимания  учащихся    Формулирование  учащимися  цели урока и  цели саморазвития с  последующей записью в  тетрадь      Выдвигают гипотезы,  аргументируют свое  УУД, способствующие  отработке личностных,  предметных или  метапредметных  результатов Личностные  (самоопределение,),  Познавательные:  (общеучебные)  коммуникативные.  (планирование) Регулятивные  (целеполагание),    Познавательные:  (логические)  коммуникативные.  (взаимодействие с  учащимися) Регулятивныепервичное осмыслен ие и  закреплен ие                            ­ грустно                    ­ гордо Сегодня мы познакомимся с музыкальной интонацией.      Работа с терминами:  Ритм, Темп, Тембр, Динамика,                     Мелодия.          Дисгармон  похитил, заколдовал и                 спрятал за семью замками всех жителей страны   Интонация Что бы освободить жителей               страны Интонация, вам придется пройти семь  испытаний. Задание первое.                       Вы должны правильно исполнить ритмический  рисунок,                       который вы видите на экране. После этого вы  должны исполнить                        его под музыку, ноты которой находятся в  этом конверте. Второе задание.          Вы должны правильно определить и показать темпы  музыкальных фрагментов                                                          Третье задание:                 Прослушайте музыкальные фрагменты и определите  название                                          ведущих инструментов и их тембр.                                                                Задание пятое.                            Показать в движении усиление и ослабление  музыки.                                                             Задание седьмое.   Прослушайте музыкальное произведение и постарайтесь  определить, какое время года « нарисовал» композитор?  мнение, участвуют в  учебном диалоге.                Участвуют в учебном  диалоге.  Отвечают на вопросы  учителя, корректируют  выступления  одноклассников.   Проявляют эмоциональную  отзывчивость, личностное  отношение к муз.  произведениям.  Отвечают на вопросы  учителя, корректируют  выступления  (коррекция) Коммуникативные  (умение выражать свои  мысли) Познавательные:  (логические),   Познавательные:  (действия  решения  проблемы)  регулятивные  (планирование),  коммуникативные  (умение с достаточной  точностью и полнотой  выражать свои мысли).           Коммуникативные  (умение с достаточной  точностью и полнотой  выражать свои мысли). Регулятивные  (коррекция и оценка) Личностные  (нравственно­ этическоеПочему вы так решили? Подберите к  прослушанному  произведению картину.     Работа над песней. одноклассников. Коллективная  исполнительская  деятельность. оценивание),  Регулятивные  (коррекция и оценка,  саморегуляция),  коммуникативные Итог. Обобщение Давайте вспомним, с какими новыми понятиями мы сегодня познакомились? Участие в учебном диалоге.   Итог  урока Рефлекси я   Домашне е задание Источники 1. 2. Г.П..Сергеева, Е.Д.Критская ­ Музыка. 2  класс. Учебник. ФГОС  Издательство: Просвещение, 2013 г. Методическое пособие  для учителя.   Автор: Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская . Издательство: Просвещение, 2014 г.