Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Оценка 4.8

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
12.03.2018
Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Предмет: математика Класс: 5 «А, Б» Тема урока Решение исследовательских задач на умножение Тип урока:_открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства__ учебник, доска Цель, планируемые результаты: обобщить и систематизировать знания учащихся при решении задач на умножение; научить решать задачи с вопросами Предметные: умение решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи арифметическими способами Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные: способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
техкарта1.doc
Технологическая карта урока Предмет: математика                                            Класс: 5 «А, Б» Тема урока Решение исследовательских задач на умножение Тип урока:_открытия новых знаний Наглядные пособия и технические средства__ учебник, доска  Цель, планируемые результаты: обобщить и систематизировать знания учащихся при решении задач на умножение; научить решать задачи с вопросами Предметные: умение решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи арифметическими способами Личностные: уметь проводить самооценку  Метапредметные:   способствовать   № Этапы урока     развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение;     на основе критерия успешности учебной деятельности  определять цель выполнения заданий на уроке. УУД     Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1 2 3 4 Организацион ный момент Актуализация знаний Этап открытия новых знаний Физкультмину тка Здравствуйте,  ребята!  Мне  хочется  начать  наш урок  с такой фразы:     «Счёт   и   вычитание   –   основа   порядка   в   голове».   И. Пестолаций Индивидуальная работа у доски и по карточкам Устный счет. 510:10;170:10;13*3;72:6;520:26; 12*30; 40*8 45*7*2    88:11+192    5*90 – 6*70    49*9+21*9   25*78*4 Найдите по формуле: 1) Значение s, если v=12км/ч, t=3 ч. 2) Значение t, если s=180 м, v=15 м/с Всем классом: (1203+2837­1981)*21 85408 – 408*(155 – 99) ­ самостоятельно Уравнение:14х+27=656 (х=16) (3724+у) : 54=69 (=2) Задача 1.  Животноводческая ферма обеспечивает привес 750 г на одно животное в сутки. Какой привес получает комплекс за 30 дней на 800 животных? 2. Работа с учебником п. 1.10 стр. 37 № 149 3. Самостоятельно: Составить задачи по выражению а) (80+60)*7       б) 28*4+35*5  Станция «Спортивная» ­Если я называю четные числа, то вы встаете, нечетные – сидите на месте.     2,5,7,6,8,3,10 Настрой на работу. Включаются в учебную деятельность  Объясняют, как они понимают  эту фразу Слушают   учителя,   выполняют устный   счет   и   отвечают   на вопросы. 2 учащихся работают у доски: 575:23+15*34 (237­182)*23 – 13 решить уравнение 1 человек: (у+25):8=16 Личностные: самоопределение Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Регулятивные:  целеполагание, определение   и   осознание   того, что уже известно.    умение Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме Познавательные: общеучебные, логические,  анализ объектов Слушают   внимательно   задачу, отвечают   на   вопросы   и предлагают варианты решения. Выполняют указания учителя Коммуникативные:   выражение своих   мыслей   с   достаточной полнотой и точностью Познавательные:  объектов, понятие, сравнение Коммун­ные: умение слушать Личностные:  учебному материалу     анализ   подведение   под интерес   к 5 6 7 Этап включения изученного   в систему знаний Д/з Рефлексия 1.. Решить уравнение по рядам: 124: (х­14)=3    (х­9)*12=132    224: (х+5)=16 2.Вычислить: (372+118*6) : (38*35 – 34*37) – 12=  Индивидуально: 1.8016:167*(128+179)                                2. (342:18+81*11):35­5 3.Задача: От деревни до города велосипедист ехал 4 ч со  скоростью 12 км/ч. Сколько времени он потратит на обратный  путь по той же дороге, если увеличит скорость на 4 км/ч?  П. 1.10 № 149, 143(2 столбик), 1097(а) Предлагает высказать свое мнение о занятии, определить свои ощущения. Организует рефлексию. Я предлагаю вам закончить предложения:  Мне на уроке понравилось… Мне показалось трудным…  Я бы ещё хотел выполнить… Главным результатом считаю Благодарит за работу.  Объявляет окончание урока Учащиеся   работают   у   доски, остальные   решают   в   тетрадях, слушая комментарии учеников у доски. Решение:   в Записывают в дневники рефлексии, Участвуют выражают   свое   настроение   с помощью разноцветных сигнальных   карточек   и   устно оценивают содержание урока.       выделение контроль, Регулятивные:  коррекция,   и осознание того, что уже усвоено и   что  еще   подлежит   усвоению, осознание   качества   и   уровня усвоения  Личностные:  самооценке способность   к рефлексия Познавательные:  способов   и   условий   действия, умение структурировать знания Регулятивные:  выделение   и осознание того, что усвоено Личностные: самоопределение Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения? Карточка 1. Задача. Из одного города в одновременно в одном направлении отправились  мотоциклист  и  велосипедист.  Мотоциклист двигался со скоростью 45 км/ч, а велосипедист – 16 км/ч. Какое   расстояние   будет   между   ними   через   3   ч   после начала движения?

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение

Технологическая карта урока Решение исследовательских задач на умножение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018