Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР
Оценка 4.9

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
08.06.2018
Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР
Урок рисования в 1 классе для детей ЗПР. В доступной форме подается материала для детей с ЗПР как овладеть первичными навыками изображения на плоскости; также использовать в работе нетрадиционные материалы - мятую бумагу как одно из средств изображения; развитие воображения и зрительно- двигательной координации.Урок рисования в 1 классе для детей ЗПР. В доступной форме подается материала для детей с ЗПР как овладеть первичными навыками изображения на плоскости; также использовать в работе нетрадиционные материалы - мятую бумагу как одно из средств изображения; развитие воображения и зрительно- двигательной координации.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока (в классах для детей с ЗПР) 1. ФИО учителя: Портенко Светлана Николаевна 2. Класс: 1. Предмет: изобразительное искусство. 3. Тема урока: «Облака» 4. Цели урока: помочь овладеть первичными навыками изображения на плоскости; учить использовать в работе нетрадиционные материалы - мятую бумагу как одно из средств изображения; развивать воображение и зрительно­двигательную координацию 5. Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала. 6. Инновации: мультимедийное сопровождение. 7. Межпредметные связи: окружающий мир. 8. Основные понятия: сравнение форм. Техника «печатание бумагой» Оборудование: куски плотной бумаги, гуашь (количество цветов зависит от темы рисования), бумага для рисования, розетки для краски,  емкость для использованных комков бумаги. Дидактическая структура урока. Цель этапа. Время, мин Содержание учебного материала Деятельность учителя Деятельность учащихся Форма организации учебной деятельности  Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные (Ф ­ фронтальная,  И ­ индивидуальная, П – парная,  Г – групповая). ­овладевать  первичными  навыками  изображения на  плоскости;  ­учиться  использовать  мятую бумагу как одно из главных  средств  изображения;  ­развивать  воображение и  зрительно­ двигательную  координацию ­формировать навык работы с красками;  Познавательные: ­использовать  технику печатание  бумагой для  достижения своего  замысла; ­проявлять  авторский стиль; ­развивать  способность к  творческому  самовыражению. ­развивать творческое  воображение посредством  изображения облаков разной  конфигурации в технике  печатания; ­развивать наблюдательность, внимание, восприятие. ­понимать информацию,  представленную в  изобразительной форме; Регулятивные: ­формировать умения  концентрировать внимание; ­учить адекватно оценивать свою работу и рисунки  товарищей Коммуникативные: ­обмениваться мнениями: ­слушать одноклассников и  учителя;  ­обсуждать индивидуальные  результаты творческой  деятельности. 1 мин Приветствие 1.Организационный  этап Цель: организация  внимания школьников. Приветствие  учащихся. Проверка готовности класса Приветствуют учителя. Проверяют к уроку. Организация внимания. готовность к уроку. Слушают учителя. Формирование  внимания. Готовность слушать  собеседника, вести  диалог Постановка учебной задачи и  темы урока. Умение  высказывать  предположение. Умение формулировать ответ на вопрос в соответствии с  заданным смысловым  содержанием. 2.Этап мотивации и  актуализации знаний 8 мин  Игра­опрос. Предлагает найти  содержание темы  урока,  рассмотреть  Повторяют ранее  пройденный  Фронтальная Умение  рассказать о  своих  наблюдениях в  Способность  выражать свои  чувства, вызванные  состоянием  Самостоятельная мотивация  учебно­познавательного Цель: включение в  учебную деятельность  на личностно значимом  уровне.  изображение.  Создает  ситуацию,  направляет. материал. деятельность природе. природы. процесса. Интерес к  окружающей  природе, к  наблюдениям за  природными  явлениями. Умение  сравнивать,  анализировать. Способность  постановки  вопросов. Самостоятельное  формулирование  познавательной цели. Организует Отвечают на Фронтальная деятельность вопросы.  Сравнивают,  слушают,  формулируют  учебную задачу. Работу по  обсуждению  затруднений,  устранение  возникшего  затруднения.  Повышает  интерес к  последующему  этапу работы. 3.Постановка учебной  задачи 7 мин ­Рассмотрение  изображения  облаков. Цель: определение  исходного уровня  подготовки  обучающихся. ­Сравнение форм  облаков разной  конфигурации. Что  общего? Чем они  отличаются друг от  друга? ­Прослушивание  отрывка из песни  «Облака  белогривые  лошадки». Из  мультфильма:  «Трям.  Здравствуйте». Ее  обсуждение ­Формулировка  учебной задачи.  ­ Рассматривание  изображений  облаков разной  формы: Изображение животных в движении Игра:Соотнесение картинки животного с облаком  На что похожи  облака?                      На мягкие игрушки. У них пуховые бока  И бархатные ушки.   Вот носорог, вот  бегемот                      Вот беленький  козленок.                   Вот лебедь по  волнам плывет,        Бежит за львицей  львенок.                     Плывут по небу  облака,                       Меняя очертанья.     И отразит на миг  река,                           Воздушные  создания.     4.Открытие  учащимися новых  знаний 7 мин ­Просмотр приема  изображения мятой  бумагой.  Цель: формирование и  развитие умения  ­Обращение  внимания на  Показывает прием печатания мятой  бумагой,  используя  возможности  интерактивной  Рассматривают,  обсуждают  иллюстрации.  Замечают  «необычное» в  Фронтальная деятельность Умение  фиксировать свое эмоциональное  состояние,  возникшее во  Самостоятельная  мотивация своей  деятельности,  определение цели  работы и выделение  Умение проектировать  самостоятельную  деятельность в соответствии  с предлагаемой учебной  задачей; оценивать готовность к  предстоящей  деятельности на уроке. расположение  облаков на  плоскости и их  очертаний. доски. созданном. время беседы. ее этапов. Умение находить нужную  информацию в учебнике. Интерес к  окружающей  действительности. 5.Динамическая пауза 1 мин Физкультминутка Коллективная деятельность. Ученики выполняют творческое задание. Индивидуальная  деятельность. Умение выбирать  характер  очертаний для  реализации  творческого  замысла. Осознание качества  и уровня освоения.  Умение доводить  работу до конца. 6.Творческая  практическая  деятельность 15 мин Цель: формирование и  развитие закрепления  знаний и способов  действий. Учитель  организует  деятельность по  применению  новых знаний. Учитель делает  целевые обходы,  индивидуальная  работа с  учениками. Технология  рисования:  Гуашевую краску  развести водой до  консистенции  жидкой сметаны.  Кусок плотной  бумаги смять в  небольшой комок,  опустить в краску.  Этим комком  бумаги нанести  краску на  альбомный лист для рисования. По мере  необходимости  комок плотной  бумаги заново  опускается в  краску. Для  использования  гуаши другого цвета смять новый кусок  из плотной бумаги. 7.Рефлексия.  Подведение итогов. Цель: формирование и  развитие самооценки  знаний и способов  действий. Повторение правил  работы с кистью,  краской и водой. Желаю успехов в  работе! 1 мин Закончите фразу: ­Мне понравилось… ­У меня  получилось… ­Я знаю… ­Я понимаю… Контроль. Учитель  организует  рефлексию. В заключении  учитель  возвращается к  теме урока. Дети осуществляют  самооценку  собственной  деятельности. Делают выводы. Индивидуальная  деятельность. Фронтальная  деятельность. Осознанное  построение  высказываний. Понимание и передача своих  впечатлений от услышанного, увиденного. Обогащение словарного  запаса. Готовность слушать  собеседника, вести  диалог,  аргументировано  отстаивать  собственное мнение;  адекватная оценка  результатов своей  деятельности.

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР

Технологическая карта урока рисования для детей с ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018