Технологическая карта урока Углы и их виды Математика 5 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока Углы и их виды Математика 5 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
04.02.2017
Технологическая карта урока  Углы и их виды  Математика 5 класс
Технологическая карта урока математики по теме : « Углы и их виды» в 5 классе составлена по учебнику: «Математика . 5 класс». Авторы: Н .Я . Виленкин, В .И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Тип урока: Урок открытия новых знаний. Урок разработан Белоусовой И.Г.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока математики по теме : « Углы и их виды» в 5 классе составлена по учебнику: «Математика. 5 класс». Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Тип урока: Урок открытия новых знаний. Тема Цель темы Планируемый результат Основные понятия Межпредметные связи Углы и их виды Актуализировать знания обучающихся об классифицировать углы по видам, Способствовать формированию приёмов Воспитание коммуникативной культуры, 1. углах, исследовать виды углов. 2. критического мышления, анализа и синтеза. 3. приобретение опыта самостоятельной работы. Предметные умения Распознавать углы на чертежах и рисунках, научить их обозначать, строить углы, исследовать виды углов путем эксперимента, классифицировать углы. Использовать терминологию, связанную с углами. УУД Личностные: независимость и критичность мышления, воля и настойчивость в достижении цели. Регулятивные: умение выбирать осознанно наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, проверка по визуальному чертежу, умение корректировать свои действия, основы самоконтроля. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать обобщать строить обоснованное рассуждение, использовать доказательную математическую речь. Коммуникативные: самостоятельно организовывать взаимодействие в паре, отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, их подтверждая фактами. и факты, логически Угол. Развернутый угол. Прямой угол. Тупой угол. Острый угол. Вершина угла. Стороны угла. Правила обозначения угла. Организация пространства Формы работы Ресурсы Математика - русский язык Математика - ИЗО Математика - технология Фронтальная Индивидуальная Работа в парах Этапы уроков Модели различных видов углов листы Прозрачные бумаги (калька) Учебник Тетрадь-тренажер Чертежные инструменты Карточки индивидуальных заданий Познавательная Осущест вляемые действия Деятельность обучающихся Коммуникативная Осуществ ляемые действия Регулятивная Осущест вляемые действия 1-й этап. Этап постановки целей и задач урока. Взаимоде йствуют с учителем во время игры. Формиру емые способы деятель ности Слушать собесед ника, строить понятны е для собесед ника высказы вания. Контрол ируют правиль ность ответов обучающ ихся. Слушать собесед ника, строить понятны е для собесед ника высказы вания. Оценива ют предлож енные вариант ы высказы ваний, выбираю т наиболе е точный. Озвучива ют определен ие угла, элементы угла и способы обозначен ия угла, выслушив ают варианты однокласс ников, высказыва ют предполо Формиру емые способы деятель ности Уметь слушать, дополня ть и уточнять высказан ные мнения по существ у получен ного задания. Уметь слушать, дополня ть и уточнять высказан ные мнения по существ у получен ного задания Формируе мые способы деятельно сти Выделять существен ную информац ию, выдвигать гипотезы и осуществл ять актуализа цию личного жизненног о опыта. Сравниват ь и анализиро вать результат ы собственн ых действий Деятель ность учителя Организ ует игру «Да - нет». Предлаг ает обучающ имся выдвину ть предпол ожение о теме урока. Ставит цель урока. Организ ует индивид уальную практиче скую работу по классиф икации углов. Играют в игру - «Да нет» Выдвига ют предпол ожение о теме урока Записыв ают тему урока в тетрадь Чертят точку и два луча, выходящ их из этой точки. Формули руют определ ение угла и его элемент ов на основе выполне 2-й этап. Открытие новых знаний. Сравниват ь и анализиро вать результат ы предложен ного задания, обосновыв ать свое мнение. жения. Озвучива ют результат ы работы, взаимодей ствуют и обсуждаю т результат ы работы с соседом по парте, выслушив ают варианты однокласс ников, высказыва ют предполо жения. нного рисунка. Выдвига ют предпол ожение об обозначе нии угла. Копирую т с помощь ю кальки углы. Совмеща ют получен ный угол с шаблона ми углов. Обсужда ют результа ты работы с соседом по парте. Делают вывод о результа тах работы. Организ ует парную работу на определ ение видов углов. Регулиру ет работу пар, по мере необход имости помогае т в выполне нии задания Слушать собесед ника, согласов ывать усилия по решени ю учебной задачи, договар иваться и приходи ть к общему мнению в совмест ной деятель ности, строить понятны е для собесед ника высказы вания. Слушать собесед ника, строить понятны е для собесед ника высказы вания Уметь слушать, дополня ть и уточнять высказан ные мнения по существ у получен ного задания, осущест влять взаимок онтроль. Осущест вляют взаимоко нтроль процесса выполне ния задания, оценива ют предлож енные вариант ы высказы ваний, выбираю т наиболе е точный. Оценива ют предлож енные вариант ы, выбираю т наиболе е точный Уметь слушать, дополня ть и уточнять , высказы ва ться по существ у, прини мать и сохранят ь учебную 3-й этап. Целостное осмысление и обобщение полученной информации, выработка собственного отношения к изученному материалу. Ставит проблем у о распозна вании видов углов и способов сравнени я углов. Организ ует обсужде ние данной Анализиро вать, применять умение чертить, системати зировать, сопоставля ть аналогичн ую информац ию, анализиро вать Знакомя тся с поставле н ной проблем ой Выполня ют построен ие в тетрадях . Делают вывод о Озвучива ют сформули рованные определен ия и гипотезы, выслуши вают варианты однокласс ников. Строить понятны е для собесед ника высказы вания. Оценива ют личные достиже ния и уточняю т пробелы в знаниях. цель и задачу, адекват но восприн имать оценку учителя Прини мать и сохранят ь учебную цель и задачу, осущест в лять итоговы й и пошагов ый контроль по результа ту, планиро вать будущую деятель ность степень усвоения нового материала 4-й этап. Рефлексия. Анализиро вать степень усвоения нового материала . Выслуши вают однокласс ников, озвучиваю т своё мнение. построе ниях. Высказы вают вариант ы решения поставле н ной задачи. Делают обобщаю щий вывод. Участвую т в беседе по обсужде нию достиже ний, отвечая на заранее подготов ленные вопросы. Делают выводы. Фиксиру ют домашне е задание. проблем ы. Предлаг ает осущест вить самооце н ку достиже ний по предлож енному алгорит му Организ ует обсужде ние достиже ний, ставя заранее подготов ленные вопросы. Предлаг ает осущест вить самооце н ку достиже ний по предлож енному алгорит му. Сообщае т домашне е задание с коммент а рием. Используемая литература. 1. ФГОС_ОО. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897. 2. Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. 3. А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по 4. Математика. 5 класс. Рабочая программа по учебнику Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М.: Мнемозина, 2011. математике 5 класс — М.: Просвещение, 2010—2011. Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / Т.А.Лопатина, Г.С.Мещерякова. Учитель, 2009.

Технологическая карта урока Углы и их виды Математика 5 класс

Технологическая карта урока  Углы и их виды  Математика 5 класс

Технологическая карта урока Углы и их виды Математика 5 класс

Технологическая карта урока  Углы и их виды  Математика 5 класс

Технологическая карта урока Углы и их виды Математика 5 класс

Технологическая карта урока  Углы и их виды  Математика 5 класс

Технологическая карта урока Углы и их виды Математика 5 класс

Технологическая карта урока  Углы и их виды  Математика 5 класс

Технологическая карта урока Углы и их виды Математика 5 класс

Технологическая карта урока  Углы и их виды  Математика 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017