Проведение внеурочного занятия по рисованию, изготовление декоративной открытки на 9 мая, работу выполняли учащиеся первого класса, кроме изготовления открытки прививалась любовь детей к истории России, рассматривалась история появления открытки, использовалась работа в парах и игровые технологии, по окончанию занятия была сделана выставка работ.Технологическая карта урока.
технологическая карта для урока.docx
Технологическая карта внеурочного занятия.
Декоративная открытка к 9 маю.
Общая часть
Предмет
Тема
занятия
Внеурочное
занятие
класс
Изготовление открытки к 9 мая!
Роспись.
1
Тип занятия Урок изучения и закрепления новых знаний (комбинированный)
Цель
1 Закрепить навыки рисования по образцу, основные и составные цвета.
2 Воспитать аккуратность, терпеливость в достижении результата, художественный вкус,
умение видеть красоту
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные (УУД)
Личностные
Развитие устойчивой познавательной мотивации на
изучение темы «Изготовление открытки к 9 мая!»,
развитие чувства патриотизма к своей стране.
1. Знать –
технику
составления
композиции;
материалы,
используемые
для
выполнения
компоэиций.
2. Умение
составлять
цвета.
Коррекция нарушений
Снять состояние робости, застенчивости. Развитие мелкой моторики.
Получение составных цветов
образец, презентация
развития ребенка
Основные понятия и
термины
Средства обучения
(учебные наглядные
пособия,
дидактический
наглядный материал,
ЭОР и др.)
Методы обучения
Словесный, практический
Этапы
Ход урока
УУД Умение работать в
парах
I.
Организационный
момент.
Учащиеся проходят в класс и встают около
своих рабочих мест.
У нас сегодня необычное занятие.
Встали дружно повернулись
И друг другу улыбнулись
Поприветствуем гостей
И начнем творить скорей.
2.Сообщение темы
и цели.
Игра в парах в пазлы. (получаем открытку)
Что получилось?
Какая тема занятия?
Демонстрация выставки открыток.
Открытка не имеет определенной
даты появления, даты рождения.
В какой стране появились первые
открытки то же не известно.
Русское слово открытка – это не
что иное как сокращение от
словосочетания открытое письмо.
Первые открытки были очень не
привычными для нас – это белые
карточки без рисунка (слайд).
Раньше открытки изготавливали в
ручную, и только позже начали
печатать.
Мы сегодня с вами тоже будем
делать необычную открытку
своими руками. - Ребята, какой у
нас будет праздник в мае,
значимый для нашей страны?
(день победы)
Ребята, а что это за праздник? В 1941 году на территорию нашей
страны вторглась немецкая армия,
мужественно люди защищали
страну от врагов. Наверное, и вас
прадедушки участвовали в этой
войне. Война длилась 4 года.
Много горя и страха принесла
война, но не смотря на это армия
одержала победу, и сейчас люди
отмечают этот праздник. День
Победы – это великий праздник в
нашей стране. В этот день чтят
память тех, кто погиб, и
кланяются всем тем, кто остался
жив.
Мы сегодня будем выполнять
открытку посвященную этому
празднику, а потом ее можно
подарить ветеранам.
3. Практическая
работа.
Практическая работа.
2. Анализ образца.
Демонстрация образца открытки и
полуфабриката изделия.
1. Название изделия, его назначение.
2. Что изображено?
3. Из каких материалов изготовлено
изделие?
4. В какой технике нарисована ветка
сирени?
Правила работы.
Работаем аккуратно, рисовать начинаем
сверху вниз. Следим, чтобы вода в банке
была чистая.
Планирование.
Коммуникативные
УУД
1. Формируем умение
слушать и понимать
других.
2. Формируем умение
строить речевое
высказывание в
соответствии с
поставленными
задачами.
3. Формируем умение
оформлять свои
мысли в устной
форме.
4. Умение работать в
паре и в группе.
Регулятивные УУД
2. Формируем умение
оценивать учебные
действия в
соответствии с 1) Первое, что мы свами сделаем,
наметим ветку сирени простым
карандашом и нарисуем
листочки.
2) Рисуем цифру 9 и слово мая.
3) Рисуем ленту, какого она
цвета?
Как получить оранжевый?
4) Рисуем ветку и листики.
5) Делаем цветы сирени, для этого
сначала получим фиолетовый
цвет. Как? Красный и синий
смешаем на палитре с помощью
пальчика, касаясь заготовки
делаем цветы.
поставленной задачей.
3. Формируем умение
прогнозировать
предстоящую работу
(составлять план).
4. Формируем умение
осуществлять
познавательную и
личностную
рефлексию.
Личностные УУД
1. Формируем
мотивации к обучению
и целенаправленной
познавательной
деятельности.
Подведение
итогов.
4 Рефлексия.
Оценка работы.
Устраивается выставка готовых изделий,
совместно обсуждается их качество
(точность, аккуратность).
– Что нового узнали на уроке, чему
научились? Какие знания и умения помогли
вам сегодня аккуратно выполнить работу?
Оцениваем себя звездочками.
Сегодня на уроке мы все
мастерили, старались. Если вам
понравилось занятие и все
получилось, прикрепите красную
звездочку на электрон. доску,
если не понравилось то желтую.
Технологическая карта внеурочного занятия.
Технологическая карта внеурочного занятия.
Технологическая карта внеурочного занятия.
Технологическая карта внеурочного занятия.
Технологическая карта внеурочного занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.