Технология - Мосты
Оценка 4.9

Технология - Мосты

Оценка 4.9
Разработки уроков
DOCX
технология
1 кл—4 кл
05.06.2020
Технология - Мосты
Мосты.DOCX

Конструкт пробного урока по технологии

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Лукояновой Валерии Юрьевны, студентки группы 36

Дата: 05.02.2020

Класс: 3 «Б»

УМК: «Школа России»

Программа: «Технология» (Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова)


Тема урока: Мосты

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемый результат:

Личностный: обучающиеся демонстрируют мотивацию к учебной познавательной деятельности, проявляют интерес к миру профессий, техники, мостостроению.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, умение организовывать своё место с учетом эргономичности и безопасности, умение определять задачи с помощью опорных слов;

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с нормами и правилами устной речи, умение слушать и слышать учителя и одноклассников;

Познавательные УУД: анализ с целью выделения существенных признаков, умение применять полученные знания о конструкции мостов в самостоятельной деятельности, осознанное чтение, умение осознанно и произвольно высказываться в устной форме о виденных ими мостах, выбор оснований и критериев для сравнения мостов, умение обосновать свой ответ, умение осознанно высказывать своё мнение в устной форме.

Предметный: обучающиеся имеют представления об особенностях конструкций разных видов мостов в зависимости от их назначения, демонстрируют умение различать виды мостов, создают эскиз конструкции моста с опорой на полученные знания.

Задачи:

Воспитательная: смотивировать обучающихся к учебной познавательной деятельности, способствовать заинтересованности обучающихся к миру профессий, техники, мостостроению.

Развивающая: способствовать развитию

Регулятивных УУД: волевая саморегуляция, умение организовывать своё место с учетом эргономичности и безопасности, умение определять задачи с помощью опорных слов;

Коммуникативных УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с нормами и правилами устной речи, умение слушать и слышать учителя и одноклассников;

Познавательных УУД: анализ с целью выделения существенных признаков, умение применять полученные знания о конструкции мостов в самостоятельной деятельности, умение осознанно и произвольно высказываться в устной форме о виденных ими мостах, выбор оснований и критериев для сравнения мостов, умение обосновать свой ответ, умение осознанно высказывать своё мнение в устной форме.

Образовательная: познакомить обучающихся с особенностями конструкций разных видов мостов в зависимости от их назначения, способствовать получению обучающимися умения различать виды мостов, способствовать созданию обучающимися эскиза конструкции моста с опорой на полученные знания.

Цель урока: формирование познавательных УУД в процессе учебно-познавательной деятельности: знакомство с видами и конструкцией мостов; применение полученных знаний в практическом задании.

 

Принципы обучения:

ü  Принцип наглядности

ü  Принцип систематичности и последовательности

ü  Принцип доступности

ü  Принцип научности

ü  Принцип деятельности

ü  Принцип психологической комфортности

ü  Принцип минимакса

Принципы воспитания:

ü  Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма

ü  Воспитание через взаимодействие

Методы обучения:

ü  Методы развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержание)

ü  Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа)

ü  Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)

ü  Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (художественное слово)

ü  Методы получения новых знаний (беседа, рассказ, организация наблюдения, работа с книгой, демонстрация)

ü  Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию)

ü  Методы выработки учебных умений и накопления опыта (практическая работа)

ü  Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование, оперативный контроль)

Методы воспитания:

ü  Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (педагогическое требование)

ü  Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение, использование занимательного материала)

ü  Методы формирования познания (внушение)

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Обеспечение урока: Демонстрационное: презентация, аншлаги с названиями видов мостов: балочные, висячие, арочные, понтонные; аншлаги с новыми словами: балка, опора, арка/свод, пилон, пролётное строение.

Индивидуальные: альбомный лист, карандаш, учебник.

Информационное обеспечение:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.  Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года №1643; приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2. Роговцева Н.И. Технология. 3 класс. Рабочие программы /Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова. – М.: Просвещение, 2015

3. Роговцева Н.И. Технология. 3 класс: учебник. /Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова - М.: Просвещение, 2016

Структура урока:

1.       Организационно-мотивационный этап

2.       Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы

3.       Решение проблемы

4.       Первичное закрепление

5.       Организация самостоятельной работы

6.       Инструктаж домашнего задания

7.      Рефлексия

Ход урока

Этап урока, задача

Методы обучения, воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат

1.     Организационно-мотивационный этап

Задача: организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность

Методы обучения:

Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование)

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха)

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (педагогическое требование)

– Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть, меня зовут Валерия Юрьевна, и я сегодня проведу у вас урок технологии.

– Прошу обратить ваше внимание на порядок между рядами: застегните, пожалуйста портфели и повесьте их на крючки.

– Сейчас тихо сядут девочки, а затем еще тише сядут мальчики. Сядьте правильно: руки на месте, ноги на месте, локти у края, спинка прямая. Молодцы! Прошу в течение урока соблюдать эти правила, следить за осанкой.

– Я желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на весь урок.

Обучающиеся демонстрируют:

готовность к учебно-познавательной деятельности

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция, умение организовывать своё место с учетом удобств и безопасности).

2.     Актуализация опорных знаний. Выявление проблемы

Задача: актуализировать социальный опыт обучающихся. Определить тему урока, поставить задачи.

Методы обучения:

Методы развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержание)

Методы закрепления и повторения изученного материала (беседа)

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (художественное слово)

Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование)

 

– А какие изделия вы конструировали на прошлых уроках? (транспорт – дети приводят примеры транспорта: грузовой транспорт)

– В современном мире нам не обойтись без транспорта!

– Назовите виды транспорта, в зависимости от того, где он передвигается? (наземный, подземный, водный, воздушный) *показываю иллюстрацию с транспортом в разных условиях*

– Сегодня на уроке, мы начинаем изучать новый раздел – «Человек и вода»

– Для того чтобы узнать тему нашего урока, я предлагаю вам отгадать загадку, слушайте внимательно. Прошу не выкрикивать ответы, а поднять руку, если вы отгадали ответ.

Если речка широка

И крутые берега,

Чтоб до цели вам добраться

И сухим притом остаться,

Вам не нужен самолёт,

Вертолёт и луноход.

Ведь ответ загадки прост:

Через речку строят ….(Мост)

– Верно, тема нашего урока – Мосты.

– Кто может сказать или предположить определение, что такое мост?

– Я предлагаю прочитать определение на слайде. (Мост — искусственное сооружение, для перехода через реку, озеро, овраг, пролив или любое другое препятствие)

– Ребята, наверняка, все вы видели мосты. Где вы их могли видеть? Какие из них вам запомнились? В каких городах? Чем запомнились?

Какие мосты бывают по конструкции?

– Из каких элементов создаются мосты, какая у них конструкция?

А хотите ли вы узнать о них?

– На эти вопросы мы с вами попытаемся ответить на уроке.

– Какие задачи мы с вами можем поставить на урок?

– Я предлагаю вам закончить предложения, для того чтобы поставить задачи на урок:

§  Я хочу узнать…

§  Я хочу научиться…

– Я предлагаю обобщить все ваши предположения и поставить вот такие задачи:

1.       Познакомиться с видами мостов

2.       Научиться определять виды мостов

– Сегодня мы познакомимся с видами мостов и их конструкциями, а на следующих уроках вы будете конструировать водный транспорт, который сможет проплыть под мостами.

– Ребята, а как называется профессия человека, который занимается строительством мостов? (инженер-конструктор)

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция, умение определять задачи с помощью опорных слов);

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать и слышать учителя и одноклассников)

3.     Решение проблемы

Задача: познакомить обучающихся с историей мостостроения, видами мостов, их конструкцией

Методы обучения:

Методы получения новых знаний (беседа, рассказ, организация наблюдения, работа с книгой)

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха)

Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование)

Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию)

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение, использование занимательного материала)

Мостостроение - это целая наука! Чтобы изучить ее хорошо, нужно закончить не один университет. Необходимо быть не только архитектором, художником, но самое важное инженером.

История мостостроения позволяет увидеть эволюцию развития поселений, городов. Мост выполняет связующее звено – он соединяет берега рек, горы, и даже иногда страны. Существует множество мостов, и выполняют они разные задачи.

*Во время рассказа обучающиеся заполняют схему*

*Знакомство с конструкциями, демонстрация, уточнение непонятных слов*

Мост – искусственное сооружение для перехода или переезда. Он является одним из древнейших инженерных изобретений человечества. Мосты возникли в глубокой древности – это были примитивные мосты, представлявшие собой перекинутое через ручей, реку, обрыв бревно.

– Сейчас я предлагаю вам открыть учебники на странице 101 и прочитать два абзаца, для того чтобы познакомиться с информацией и ответить на вопросы. Читайте внимательно.

– Что такое путепровод?

– Продолжите определение: Виадук – это…

– Скажите главные слова в определение понятия «мост»

– Какие мосты появились после висячих?

А какие мосты строят в наше время?

Существует четыре основных вида мостов: арочный, балочный, висячий, понтонный. Такая последовательность отчасти отражает хронологию развития мостостроения. Все остальные мосты – вариации четырех основных видов.

По конструкции мосты делятся на: балочные, висячие, арочные и понтонные.

Балочные – самый простой вид моста, состоящий из опор и балок.

Висячий – крупнейший по длине и высоте пролёта мост, в котором проезжая часть подвешена на гибких элементах (канатах, цепях).

Арочные- мосты, основными несущими опорами которых являются арки или своды.

Понтонные, или наплавные, - временные мосты на плавающих опорах.

– Мосты строят из прочных металлов (сталь и алюминиевые сплавы), железобетона, природного камня, дерева, верёвки.

Этапы сооружения моста:

1.       При сооружении моста на первом этапе возводят опоры.

2.       Далее с помощью монтажных кранов на них устанавливают пролётные строения.

3.       Затем укрепляют конструкции и выполняют окончательное оформление (устанавливают освещение, скульптуры и т.д.)

При строительстве больших мостов пролётное строение  собирают на берегу, а затем перемещают по опорам с одного берега на другой.

– Правильно освещённый мост кажется парящим в воздухе.

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция);

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать и слышать учителя и одноклассников)

Познавательные УУД (анализ с целью выделения существенных признаков, осознанное чтение).

4.     Первичное закрепление

Задача: закрепить полученные знания о видах мостов на практической работе – определение вида моста в г. Каменск-Уральский.

Методы обучения:

Методы получения новых знаний (организация наблюдения, беседа, демонстрация)

Методы выработки учебных умений и накопления опыта (практическая работа)

Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование)

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение, использование занимательного материала)

ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

– Я предлагаю провести зрительную гимнастику, для того чтобы ваши глаза немного отдохнули:

Закрываем мы глаза, вот такие чудеса. (закрывают глаза)

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. (моргают глазами)

А теперь мы глаза откроем, через речку мост построим. (открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву «О», получается легко. (глазами рисуют букву «О»)

Вверх глаза поднимем, а затем опустим вниз, (поднимают глаза вверх, опускают вниз)

Влево, вправо посмотрим. (смотрят глазами влево - вправо)

А сейчас заниматься вновь начнём. (закрывают и открывают глаза)

– Сколько видов мостов мы выделили? (4)

– Кто может назвать их? (понтонный, арочный, висячий, балочный) *на доске появляются аншлаги*

– Какой из данных мостов самый простой в строительстве? (балочный)

– Ребята, как вы думаете, у нас в Каменске-Уральском есть такие виды мостов? (да)

– Верно, и сейчас я предлагаю вам потренироваться определять виды мостов в Каменске-Уральском, для того чтобы решить 2 задачу.

*на слайде представлены изображения мостов в Каменске-Уральском, обучающимся необходимо определить вид моста, назвать место, где он находится, и объяснить почему именно такой вид*

Каменский рабочий, Каменск-Уральский(Балочный мост) «Горбатый мост» по улице Алюминиевая путепровод над железной дорогой. Построили в 1957 году для удобства тролейбусного движения.

 

 

 

 

Арочный железнодорожный мост через реку Исеть входит в реестр памятников архитектуры советского периода. Первый поезд прошел по мосту в декабре 1940 г. Автор проекта Василий Росновский впервые применил в мостостроении арочный пролет конструкции трубобетон: бетон вливали непосредственно в пустоты сваренные друг с другом труб. Кроме того, ни одна опора моста не касается воды. Получилось не просто надежно – красиво. Мост получил прозвание «бабочка».

Арочный железнодорожный мост – это уникальный мост, в нем удачно подобраны материалы и конструкция. В наших климатических условиях этот мост ни разу не ремонтировали. Подобная конструкция в мостостроении больше не применялась нигде, поэтому каменский мост – единственный в мире.

Каменский рабочий, Каменск-Уральский Понтонный мост в Каменске-Уральском, которого уже нет. В 1992 году Байновский мост решили ремонтировать. Рядом наладили понтонную переправу. Движение машин пустили по ней (с серьезными ограничениями). Понтонный мостик тогда хорошо послужил городу, и его многие вспоминают с теплотой.

Каменский рабочий, Каменск-Уральский           Самый старый арочный мост в Каменске-Уральском – мост через реку Каменка по улице Ленина. В 1903 году выстроили новый двухпролетный мост. Он облицован блоками серого гранита с грубо сколотой поверхностью. Чтобы разглядеть красоту этого моста, нужно постараться – спуститься вниз к самой реке.

 

 Балочный Пешеходный мост через железные дороги. Каменск-Уральский ж/д вокзал.

 

 

 

 

 

 

 Балочный Байновский мост – основная транспортная артерия связывающая два района города: Синарский и Красногорский

В начале XX века Строительство дороги и моста в районе д. Байново позволяло вывоз руды с дальних рудников на Каменский завод. Байновский мост становился главным связующим рудных перевозок с сельскохозяйственными.

Деревня Байнова находилось на правом берегу реки Исеть в 5,5 км от Каменска-Уральского.

 

– Вот мы познакомились и научились определять виды мостов, по их конструкции. Молодцы! Вы знаете мосты, которые есть у нас в Каменске-Уральском, а это значит, что вы настоящие жители города Каменска-Уральского.

– Многие мосты являются выдающимися памятниками зодчества и инженерного искусства. В некоторых городах, таких как Санкт-Петербург или Прага, мосты являются неотъемлемой частью городской архитектуры.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

– Сейчас я предлагаю нам познакомиться с интересными мостами в России.

– Разводной мост – это особый тип моста, имеющий подвижное пролётное строение для обеспечения пропуска судов. Разводные мосты, как правило, строят на судоходных реках, когда другими способами «развязать» наземный транспорт и судоходство не удаётся.

– Преимущество разводных мостов (по сравнению с неподвижными мостами): Для обеспечения беспрепятственного пропуска судов разводному мосту не требуется высокий пролёт (а следовательно, высокие опоры и длинные въезды)

– Где у нас в Российской Федерации есть такой мост? (в Санкт-Петербурге)

– Разводной мост в Санкт-Петербурге – это самый широкий и самый длинный синий мост через реку Мойку, самый длинный разводной мост Александра Невского, его ширина 97,3 метра, а его полная длина 905,7 метра.

Дворцовый мост расположен среди шедевров архитектуры, в самом сердце Санкт-Петербурга и является символом города на Неве. Разведенные крылья Дворцового моста эффектно смотрятся на фоне водной глади и достопримечательностей Северной столицы. Строение входит в Перечень объектов культурного наследия Российской Федерации.

Дворцовый мост расположен в самом центре Санкт-Петербурга, рядом с площадью, где часто проводятся праздничные мероприятия. Во время некоторых из них крылья моста используются как экран для показа фильмов.

Цифра, обозначающая количество мостов в Санкт-Петербурге, впечатляет: городских мостов – 342, из них 21 – разводной.

 

– Крымский мост, также Керченский мост – транспортный переход через Керченский пролив, соединяющий Керченский и Таманский полуострова. Состоит из двух параллельных мостов – автодорожного, являющегося частью дороги (Керчь - Новороссийск), и железнодорожного. Общая протяженность (длина) моста составляет более 19 километров. Опоры уходят на глубину до 90 метров. В разработке конструкции моста участвовали российские инженеры-конструкторы, архитекторы. Благодаря мастерству российских инженеров-конструкторов, рабочих разных специальностей, использованию современных технологий и мощной российской техники все жители нашей страны, а также её гости могут путешествовать по автомобильному и железнодорожному Керченскому мосту.

 

– Саратовский железобетонный многопролётный арочный автомобильный мост через Волгоградское водохранилище, соединяющий правый берег, на котором стоит город Саратов, и левый – на котором расположен город Энгельс. Саратовский мост на момент открытия в 1965 году был самым длинным мостом в Европе (его длина – 2825,8 метров).

ФИЗМИНУТКА

(Задача: снять эмоциональное напряжение)

– Я предлагаю вам встать около своих парт, для того чтобы немного отдохнуть:

Мост от неба до земли (руки в стороны и вверх)

Удивительной красы (потянулись)

Буду по мосту шагать (шаги на месте)

В небе тучки разгонять (движение руками вверх, в стороны и вниз)

К солнышку найду дорожки (шаги на месте)

Поиграю с ним в ладошки (потянулись)

И учиться побегу (хлопки в ладоши)

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль, коррекция);

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать и слышать учителя и одноклассников)

Познавательные УУД (умение осознанно и произвольно высказываться в устной форме о виденных ими мостах, выбор оснований и критериев для сравнения мостов, умение обосновать свой ответ).

5.     Самостоятельная работа

Задача: применить полученные знания в практической деятельности: изображении конструкции моста (обучающиеся создают эскиз)

Методы обучения:

Методы выработки учебных умений и накопления опыта (практическая работа)

Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование, оперативный контроль)

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение, использование занимательного материала)

– Ребята, сейчас я предлагаю вам взять альбомный лист и нарисовать эскиз конструкции моста, который вам больше всего понравился, запомнился, или тот, которым вы хотите с нами поделиться из ваших путешествий. На эту работу у вас есть 10 минут.

 

- Ты путешествовал? Какие мосты ты видел?

- Какие виды мостов ты запомнил на уроке?

- Какие мосты у нас в городе есть?

 

– Прошу вас подписать свою работу с обратной стороны: имя, вид конструкции моста, город.

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль);

Познавательные УУД (умение применять полученные знания о конструкции мостов в самостоятельной деятельности)

6.     Инструктаж домашнего задания

Задача: предложить задание на дом.

Методы обучения:

Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование)

Методы организации учебно-познавательной деятельности (инструктаж)

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение, использование занимательного материала)

– Вашим домашним заданием будет: найти информацию о знаменитых мостах России, приготовить краткий рассказ (желательно, фото); принести на следующий урок технологии металлический конструктор, для конструирования водного транспорта.

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция);

7.     Рефлексия

Задача: подвести итог учебно-познавательной деятельности на уроке

Методы обучения:

Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование)

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (педагогическое требование)

Методы формирования познания (внушение)

– Наш урок подходит к концу, я предлагаю вам завершить его ответами на вопросы:

Что нового вы узнали на уроке?

– Что удивило?

– Чем урок был интересен?

– Мне хотелось бы верить, что наш урок был полезен доля вас. Спасибо! Урок окончен.

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция);

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать и слушать учителя и одноклассников)

Познавательные УУД (умение осознанно высказывать своё мнение в устной форме).

 


 

Конструкт пробного урока по технологии по производственной практике по

Конструкт пробного урока по технологии по производственной практике по

Принцип систематичности и последовательности ü

Принцип систематичности и последовательности ü

Ход урока Этап урока, задача

Ход урока Этап урока, задача

Ребята, наверняка, все вы видели мосты

Ребята, наверняка, все вы видели мосты

Мостостроение - это целая наука!

Мостостроение - это целая наука!

Висячий – крупнейший по длине и высоте пролёта мост, в котором проезжая часть подвешена на гибких элементах (канатах, цепях)

Висячий – крупнейший по длине и высоте пролёта мост, в котором проезжая часть подвешена на гибких элементах (канатах, цепях)

Мосты строят из прочных металлов (сталь и алюминиевые сплавы) , железобетона, природного камня, дерева, верёвки

Мосты строят из прочных металлов (сталь и алюминиевые сплавы) , железобетона, природного камня, дерева, верёвки

ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА – Я предлагаю провести зрительную гимнастику, для того чтобы ваши глаза немного отдохнули:

ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА – Я предлагаю провести зрительную гимнастику, для того чтобы ваши глаза немного отдохнули:

Движение машин пустили по ней (с серьезными ограничениями)

Движение машин пустили по ней (с серьезными ограничениями)

Многие мосты являются выдающимися памятниками зодчества и инженерного искусства

Многие мосты являются выдающимися памятниками зодчества и инженерного искусства

Цифра, обозначающая количество мостов в

Цифра, обозначающая количество мостов в

ФИЗМИНУТКА (Задача: снять эмоциональное напряжение) –

ФИЗМИНУТКА (Задача: снять эмоциональное напряжение) –

Методы воспитания: Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение, использование занимательного материала) –

Методы воспитания: Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (поощрение, использование занимательного материала) –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2020