Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке
Оценка 5

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Оценка 5
Разработки уроков
doc
музыка
1 кл
08.07.2017
Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке
Наблюдать за музыкой в жизни человека . Различать настроения , чувства и характер человека , выраженные в музыке . Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений . Словарь эмоций. Подбирать стихи и рассказы , соответствующие настроению музыкальных пьес и песен .
КТП музыка.doc
Республика Саха (Якутия), Таттинский район ,МБОУ Чымнайская СОШ имени Г.Д. Бястинова – Бэс Дьарааhын Антоева  Татьяна Валерьевна учитель начальных классов. Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке  Класс: 1 МУЗЫКА, МУЗЫКА ВСЮДУ НАМ СЛЫШНА... Тема года:  Дата № Тема урока Музыкальный материал проведения План. Факт. Планируемые результаты  (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты Универсальные учебные действия (УУД) Личностные результаты (не оцениваются) Первая четверть (9 ч) Адекватная  мотивация учебной  деятельности. Я­ слушатель  1 « Нас в школу приглашают задорные звонки...» (1 ч)  г. Струне, стихи К.  Ибряева. Мы теперь  ученики (пение).  Наблюдать за музыкой в жизни человека. Различать настроения,  чувства и характер  человека, выраженные в  музыке. Проявлять  эмоциональную  отзывчивость,   личностное отношение  при восприятии и  исполнении  музыкальных  произведений. Словарь  эмоций. Подбирать стихи и  рассказы,  Регулятивные: выполнять   учебные действия   в   качестве слушателя. Познавательные: использовать   общие приемы   решения задач; ориентироваться   в информационном материале учебника Коммуникативные: адекватно   оценивать собственное поведение; воспринимать музыкальное произведение мнение людей о музыке. и других 2 «Музыка, музыка всюду нам слышна...» (1 ч) г. Струне, стихи В.  Викторова. Веселая  песенка (пение).  соответствующие  настроению  музыкальных пьес и  песен. Чувство сопричастности и гордости за культурные наследия своего народа, уважительное отношение к культуре других народов Регулятивные: преобразовывать познавательную задачу в практическую Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: договариваться о распределении, функции и ролей в совместной деятельности; работать в паре, группе З «Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку... » (1 ч) г. Струне, стихи Н.  Соловьевой. Так уж  получилось (пение). Краски осени ( 1 ч)  4 В. Иванников, стихи Т.  Башмаковой. Осенняя  сказка (пение);  А. Филиппенко, стихи В.  Кукловской. Мы на луг  ходили (пение,  музыкально­ритмические  движения).  Наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии  Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие с сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу Познавательные: использовать общие приемы решения исполнительской задачи Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии «Что ты рано в гости, осень, к нам пришла?» (2 ч)  5, 6. Музыкальное эхо (1 ч) 7. П. Чайковский. Ноктюрн,  соч. 19 3\ 4. Фрагмент  (слушание);  В. Николаев, стихи И.  Сусидко. Песенка об  осеннем солнышке (пение,  музыкально­ритмические  движения);  В. Николаев, стихи Н.  Алпаровой. На прогулку  под дождем (пение,  музыкально­ритмические  движения).  Е. Поплянова, стихи Н.  Пикулевой. Эхо (пение,  игра на детских  музыкальных  инструментах,  театрализация);  Е. Полянова, стихи В.  Татаринова. Камышинка­ дудочка (пение,  импровизация).  Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание  Мотивация учебной деятельности. Уважение к чувствам и настроениям другого человека Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию  Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве композиторов Познавательные: использовать общие приемы в решении исполнительских задач Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать затруднения, предлагать помощь 8, 9. «Мои первые в жизни каникулы:  будем веселиться! » (2 ч)  М. Мусоргский. Балет  невылупившихся птенцов.  Из фортепианного цикла  «Картинки с выставки»  (слушание):  г. Струне, стихи В.  Викторова. Переменка  (пение); Повторение  песенного материала по  выбору учителя  (учащихся).  «Встанем скорей с друзьями в круг 10. — пора танцевать... » (1 ч) Вторая четверть (7 ч)  Д. Шостакович. Вальс­ шутка (слушание);  А. Спадавеккиа, стихи Е.  Шварца. Добрый жук  (слушание);  Потанцуй со мной, дружок. Немецкая народная песня  (пение, музыкально­ ритмические движения);  Гусята. Немецкая  народная песня (пение).  Исполнять песни (соло,  ансамблем, хором). Сравнивать  музыкальные и речевые  интонации, определять  их сходство и различия. Инсценировать  для  школьных праздников  музыкальные образы  песен, пьес  программного  содержания, народных  сказок. Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя Познавательные: осуществлять и выделять необходимую информацию Коммуникативные: участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: проявлять активность в решении познавательных задач Наличие эмоционального отношения к искусству, интереса к отдельным видам музыкальной­ практической деятельности Принятие образа «хорошего ученика». Понимание роли музыки в собственной жизни Ноги сами в пляс пустились ( 1 ч) 1 1 .  12. Русские народные музыкальные инструменты. Оркестр русских народных музыкальных инструментов (1 ч) Камаринская (в  исполнении оркестра  русских народных  инструментов, слушание);  Во поле березка стояла.  Русская народная песня (в  сольном исполнении,  слушание); Ах вы, сени. Русская  народная песня, обработка  В. Агафонникова (игра на  детских музыкальных  инструментах) Светит месяц. Русская  народная песня (в  исполнении оркестра  русских народных  инструментов, слушание); Во поле березка стояла.  Русская народная песня (в  исполнении  оркестра  русских народных  инструментов, слушание); Коробейники. Русская  народная песня (игра на  Наличие эмоционального отношения к искусству, интерес к отдельным видам музыкально – практической деятельности Формирование уважительного отношения к истории и культуры. Осознание своей этнической культурности  Регулятивные: использовать установленные правила в контроли способов решения задач Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю, одноклассникам, формулировать свои затруднения Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать собственное мнение и позицию 13 Марш деревянных солдатиков (1 ч) детских музыкальных  инструментах). П. Чайковский. Марш  деревянных солдатиков. Из «Детского альбома»  (слушание);  Встанем в круг.  Английская народная  песня (пение, музыкально­ ритмические движения) Развитие мотивов музыкально – учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.   Регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя  Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; ставить вопросы 14 «Детский альбом» П.И. Чайковского (1 ч) П. Чайковский. Болезнь  куклы. Новая кукла. Из  «Детского альбома»  (слушание); Г. Струве, стихи В.  Семернина. Маленькая  мама (пение,  импровизация) Наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно – образного мышления Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: читать простое схематическое изображение Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности 15 Волшебная страна звуков. В гостях у сказки (1 ч) 16 «Новый год! Новый год! Закружился хоровод…» (1 ч) А. Лядов. Музыкальная  табакерка (слушание); Г. Струве, стихи  Н.Соловьевой. Пестрый  колпачок (пение,  импровизация); Р. Шуман. Дед Мороз. Из  фортепианного цикла  «Альбом для юношества».  Фрагмент (слушание); Г. Вихарева. Елочка  любимая (пение,  музыкально­ритмические  движения) П. Чайковский. Вариация  II. Из балета «Щелкунчик». Фрагмент (слушание); Г. Струве, стихи Н.  Соловьевой. Новогодний  хоровод (пение,  музыкально­ритмические  движения); Г. Вихарева. Дед Мороз  (пение, музыкально­ ритмические движения) Третья четверть (10 ч) Этнические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственная отзывчивость Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию  Этические чувства, чувства сопричастности истории своей Родины и народа Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные: понимать содержание рисунка и соотносить его с музыкальными впечатлениями Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника 17, 18 Зимние игры (2 ч) П. Чайковский. Вальс  снежных хлопьев. Из  балета «Щелкунчик».  Фрагмент (слушание); Н. Перунов. Белый пух;  Мороз, мороз. Попевки.  (пение, импровизация); М. Красев, стихи С.  Вышеславцевой. Зимняя  песенка (пение) Участвовать в  совместной  деятельности (в группе,  в паре) при воплощении  различных музыкальных  образов. Знакомиться с  элементами нотной  записи. Выявлять сходство и  различия музыкальных и живописных образов. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные: узнавать, называть и определять явления окружающей действительности Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника Укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа «Водят ноты хоровод…» (1 ч)  19 В. Герчик, стихи Н.  Френкель. Нотный хоровод (пение); А. Островский, стихи З.  Петровой. До, ре, ми, фа,  соль… (пение) Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: осознанно строить сообщение творческого и исследовательского характера Коммуникативные: Развитие духовно – нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнера в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности 20 «Кто­кто в теремочке живет?» (1 ч) Теремок. РусскаЯ  народная песня, обработка  А. Агафонникова (игра на  детских музыкальных  инструментах) Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную  Познавательные: ставить и формулировать проблемы  Коммуникативные: строить монологичное высказывание, учитывать настроение других людей их эмоции от восприятия музыки Развитие эмоционально – открытого, позитивно – уважительного отношения к таким вечным проблемам жизни и искусства, как материнства, любовь, добро, счастье, дружба, долг Веселый праздник Масленица (2 ч)  21 ­22 И. Стравинский. Русская.  Из балета «Петрушка».  Фрагмент (слушание); Едет масленица дорогая.  Русская народная песня  (пение); Мы давно блинов не ели.  Попевка (пение,  импровизация); Перед весной. Русская  народная песня. Из  сборника «Детские песни»  под редакцией П.  Чайковского (пение) Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Развитие эмоционального восприятия произведений искусств, определение основного настроения и характера музыкального произведения Где живут ноты? (1 ч)  23 Г. Струве, стихи Н.  Соловьевой. Песенка о  гамме. (пение) Наличие эмоционального отношения к произведениям музыки, литературы, живописи Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: ориентроваться в разнообразии способов решения задачи Коммуникативные: аргументировать свою позицию и позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего координировать ее с решения в совместной деятельности 24 Весенний вальс (1 ч) А. Филиппенко, стихи Т.  Волгиной. Весенний вальс  (пение); Е. Соколова. Сегодня  мамин день (пение) Внутренняя позиция, эмоциональная отзывчивость, сопереживание, уважение к чувствам и настроениям другого человека Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: ориентроваться в разнообразии способов решения задачи Коммуникативные: аргументировать свою позицию и позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего координировать ее с решения в совместной деятельности Природа просыпается (1 ч)  25  26 В детском музыкальном театре (1 ч) П. Чайковский. Песня  жаворонка. Из «Детского  альбома» (слушание); Ой, бежит ручьем вода.  Украинская народная  песня, обработка К.  Волкова (пение, игра на  детских музыкальных  инструментах); Веснянка.  Украинская  народная песня (пение) И. Стравинский. У  Петрушки. Из балета  «Петрушка». Фрагмент   (слушание); И. Брамс. Петрушка  (пение, игра на детских  музыкальных  инструментах,  театрализация) Четвертая четверть (7 ч) Развитие эмоционального восприятия произведений искусств, интереса к отдельным видам музыкально – практической деятельности Развитие мотивов музыкально – учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную Познавательные: узнавать, называть и определять героев музыкального произведения Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Мелодии и краски весны (1 ч) 27 И. Стравинский. Тема  «весеннего  произрастания». Из балета  «Весна священная»  (слушание);  В. А. Моцарт, стихи Кр.  Овербека. Тоска по весне  (слушание);  П. Чайковский. Старинная  французская песенка. Из  «Детского альбома»  (слушание);  В. Николаев, стихи Н.  Алпаровой. Песня ручья  (пение);  Я. Дубравин, стихи Е.  Руженцева. Капли и море  (пение). Моделировать в  графике особенности  песни, танца, марша. Инсценировать песни,  танцы, марши  из  детских опер и из  музыки к кинофильмам  и демонстрировать их на концертах для  родителей, школьных  праздниках и т. п. Составлять афишу и  программу концерта,  музыкального  спектакля, школьного  праздника. Регулятивные: применять установленные правила Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников 28. Мелодии дня (1 ч) Р. Шуман. Май, милый  май, скоро ты вновь  настанешь! Из  фортепианного цикла  «Альбом для юношества» .  Фрагмент (слушание);  В. А. Моцарт, русский  текст С. Свириденко.  Колыбельная (слушание);  С. Прокофьев. Ходит  месяц над лугами. Из  фортепианного цикла  «Детская музыка»  (слушание);  Е. Поплянова, стихи Н.  Пикулевой. Песенка про  двух утят (пение).  Участвовать в  подготовке и  проведении  заключительного урока­ концерта. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, Этические чувства, чувства сопричастности истории своей родины и народа. Понимание значения музыкального искусства в жизни человека формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки 29. Музыкальные инструменты. Тембры­краски (1 ч)  С. Прокофьев. Тема  птички. Из симфонической  сказки «Петя и волк» (соло флейты, слушание);  К. Дебюсси. Лунный свет.  Из «Бергамасской сюиты» . Фрагмент (соло арфы,  слушание);  Н. Римский­Корсаков.  Тема Шехеразады. Из  симфонической сюиты  «Шехеразада» (соло  скрипки, слушание);  Е. Тиличеева, стихи А.  Гангова. Догадайся, кто  поет (пение);  Г. Левкодимов, стихи Э.  Костиной. Веселые  инструменты (пение, игра  на детских музыкальных  инструментах,  импровизация).  Развитие эмоционального восприятия произведений искусства. Оценка результатов собственной музыкально – исполнительской деятельности Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника Этические чувства, уважительное отношение к родным – матери, бабушке. Положительное отношение к музыкальным занятиям 30. Легко ли стать музыкальным исполнителем? (1 ч) М. Завалишина, стихи И.  Андреевой. Музыкальная  семья (пение,  театрализация). Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности 31 На концерте (1 ч)  В. Дементьев, стихи И.  Векшегоновой. Необычный  концерт (пение).  Развитие мотивов музыкально­учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задачи Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, принимать участие в групповом музицировании 32 «Но на свете почему­ то торжествует доброта... » (музыка в мультфильмах) (1 ч) 33. «Давайте сочиним оперу», или Музыкальная история про Чиполлино и его друзей (1 ч)  А. Шнитке. Rondo. Из  «Conserto grosso» №1 для  двух скрипок, клавесина,  препарированного  фортепиано и струнного  оркестра (звучит в  мультфильме «Карандаш и  ластик> из мультсериала  «Карусель»). Фрагмент  (слушание);  Б. Савельев, стихи А.  Хайта. Неприятность эту  мы переживем. Из  мультфильма «Лето кота  Леопольда» (слушание);  В. Шаинский, стихи Э.  Успенского. Голубой вагон. Из мультфильма «Старуха  Шапокляк» (пение);  Ю. Тугаринов. Добрые  волшебники (пение).  В. Алеев, стихи  неизвестного автора. Песня графа Вишенки. Из  детского спектакля  «Чиполлино» (слушание  или пение, театрализация);  В. Алеев, стихи С.  Маршака. Песня синьора  Помидора. Из детского  спектакля «Чиполлино»  (слушание или пение,  театрализация);  В. Алеев, стихи С.  Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально – практической деятельности Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального приозведения, определение основного настроения и характера Регулятивные: моделировать, выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков, объектов с целью решения конкретных задач Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать свои затруднения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Коммуникативные: координировать и принимать Маршака. Я — веселый  Чиполлино.  Заключительный хор. Из  детского спектакля  «Чиполлино» (слушание,  пение, театрализация).  различные позиции во взаимодействии

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке

Тема: Календарно – тематическое планирование по музыке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017