Тема: Мордочка лисы.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Мордочка лисы. Программное содержание. Продолжать знакомить детей с оригами, складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы. Продолжать учить выполнять действия в заданной последовательности. Развивать образное мышление. Познакомить с жизнью лисы зимой. Закреплять умение украшать изделие фломастерами. Оборудование: Раздаточный материал. Квадраты из цветной двухсторонней бумаги оранжевого цвета, фломастеры. Ход занятия. Загадайте ребятам загадку: Эта хитрая плутовка Ловит зайцев очень ловко. Наша рыжая сестричка, А зовут ее ... (Лисичка). Поговорите о жизни лисы зимой: - Где живет лиса? (В лису.) - Меняет ли лиса окрас своей шерсти? (Нет.) - Почему? (лиса никого не боится.) - Какого цвета шерсть у лисы? (Рыжего.) - В каких сказках мы встречались с лисой? («Колобок», «Теремок» и др.) - Какая лиса в сказках? (Хитрая, умная, плутоватая.) Предложите сделать мордочку лисы из оранжевой бумаги. Нужно взять квадрат, сложить его по диагонали и положить сгибом вверх. Верхние противоположные концы заготовки отогнуть назад и вверх и прогладить сгибы. Подскажите малышам, как нарисовать фломастером глаза, а нижний угол превратить в нос, закрасив его. Спросите детей: - Какая лиса у вас получилась? (Рыжая, красивая, хитрая.) Ожидаемые результаты. Дети умеют складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы.
Иконка файла материала Аппликация.docx
Тема: Мордочка лисы. Программное содержание.  Продолжать знакомить детей с оригами, складывать квадрат   по   диагонали   и   загибать   углы,   хорошо   проглаживая   сгибы.   Продолжать   учить выполнять   действия   в   заданной   последовательности.   Развивать   образное   мышление. Познакомить с жизнью лисы зимой. Закреплять умение украшать изделие фломастерами. Оборудование: Раздаточный материал. Квадраты из цветной двухсторонней бумаги оранжевого цвета, фломастеры. Ход занятия. Загадайте ребятам загадку: Эта хитрая плутовка Ловит зайцев очень ловко. Наша рыжая сестричка, А зовут ее ...                  (Лисичка).  Поговорите о жизни лисы зимой: ­ Где живет лиса? (В лису.) ­ Меняет ли лиса окрас своей шерсти? (Нет.) ­ Почему? (лиса никого не боится.) ­ Какого цвета шерсть у лисы? (Рыжего.) ­ В каких сказках мы встречались с лисой? («Колобок», «Теремок» и др.) ­ Какая лиса в сказках? (Хитрая, умная, плутоватая.) Предложите сделать мордочку лисы из оранжевой бумаги. Нужно взять квадрат, сложить его по диагонали и положить сгибом вверх. Верхние противоположные концы заготовки отогнуть назад и вверх и прогладить сгибы. Подскажите   малышам,   как   нарисовать   фломастером   глаза,   а   нижний   угол превратить в нос, закрасив его. Спросите детей: ­ Какая лиса у вас получилась? (Рыжая, красивая, хитрая.) Ожидаемые результаты. Дети умеют складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы.

Посмотрите также