Тема: Пирамида.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Пирамида. Программное содержание. Закреплять умение вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Воспитывать отзывчивость и доброту. Оборудование: Раздаточный материал. Половинки альбомных листов, разноцветные прямоугольники 10х4 см, 7,5х3 см, 5х2,5 см, 3,5х2 см, ножницы, клей ПВА, кисточки для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Ход занятия. Прочитайте детям стихотворение Д. Розалиевой: Пирамиду строю я – Помогайте мне, друзья! Одно колечко на другое Повторяйте все за мною. Предложите построить пирамиду. Раздайте детям прямоугольники и предложите закруглить углы, чтобы получились овалы. Затем проверьте, правильно ли дети расположили овалы на листе бумаги. Следите, чтобы между овалами не было расстояний. В конце занятия можно посчитать количество колец в пирамиде и сказать, какого они цвета. Ожидаемые результаты. Дети умеют вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким.
Иконка файла материала Аппликация.docx
Тема: Пирамида. Программное   содержание. Закреплять   умение   вырезать   овалы   из прямоугольников,   наклеивать   овалы,   начиная   с   самого   большого   и   заканчивая   самым маленьким. Воспитывать отзывчивость и доброту. Оборудование: Раздаточный материал. Половинки альбомных листов, разноцветные прямоугольники 10х4 см, 7,5х3 см, 5х2,5 см, 3,5х2 см, ножницы, клей ПВА, кисточки для клея, тряпочки, клеенки­подкладки. Ход занятия. Прочитайте детям стихотворение Д. Розалиевой: Пирамиду строю я – Помогайте мне, друзья! Одно колечко на другое   Повторяйте все за мною. Предложите построить пирамиду. Раздайте детям прямоугольники и предложите закруглить   углы,   чтобы   получились   овалы.   Затем   проверьте,   правильно   ли   дети расположили овалы на листе бумаги. Следите, чтобы между овалами не было расстояний. В конце занятия можно посчитать количество колец в пирамиде и сказать, какого они цвета. Ожидаемые   результаты. Дети   умеют вырезать   овалы   из   прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким.

Посмотрите также