Тема: Полоски на чашке.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Полоски на чашке. Программное содержание. Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии, украшать предмет с помощью вырезанных полос. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать отзывчивость и доброту. Оборудование: Раздаточный материал. Силуэты чашек прямоугольной формы, вырезанные из картона; квадраты из цветной бумаги по ширине чашек, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Ход занятия. Заранее познакомьте детей со сказкой К. Чуковского «Муха Цокотуха». Вспомните с ребятами, кого Муха пригласила к себе на чаепитие (тараканов, букашек, блошек, пчелу, бабочку). Скажите: - Но у Мухи-Цокотухи только одна чашка, а гостей много. Давайте поможем Мухе, сделаем для нее много красивых чашек. Предложите детям взять в правую руку ножницы, а в левую квадрат. Нужно разрезать его на узкие прямые полосы. Горизонтально расположить полосы на чашке и наклеить их. Спросите детей: - Кто будет пить из их чашки? Ожидаемые результаты. Дети умеют правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии, украшать предмет с помощью вырезанных полос.
Иконка файла материала Аппликация.docx
Тема: Полоски на чашке. Программное содержание.  Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать   кольца,   резать   по   прямой   линии,   украшать   предмет   с   помощью   вырезанных полос. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать отзывчивость и доброту. Оборудование: Раздаточный   материал.   Силуэты   чашек   прямоугольной   формы, вырезанные из картона; квадраты из цветной бумаги по ширине чашек, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки­подкладки. Ход занятия. Заранее познакомьте детей со сказкой К. Чуковского «Муха Цокотуха». Вспомните с ребятами, кого Муха пригласила к себе на чаепитие (тараканов, букашек, блошек, пчелу, бабочку). Скажите: ­ Но у Мухи­Цокотухи только одна чашка, а гостей много. Давайте поможем Мухе, сделаем для нее много красивых чашек. Предложите   детям   взять   в   правую   руку   ножницы,   а   в   левую   квадрат.   Нужно разрезать его на узкие прямые полосы. Горизонтально расположить полосы на чашке и наклеить их. Спросите детей: ­ Кто будет пить из их чашки? Ожидаемые   результаты. Дети   умеют правильно   держать   ножницы,   сжимать   и разжимать   кольца,   резать   по   прямой   линии,   украшать   предмет   с   помощью   вырезанных полос.

Посмотрите также