Тема: Полоски на чашке.
Программное содержание. Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии, украшать предмет с помощью вырезанных полос. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Оборудование: Раздаточный материал. Силуэты чашек прямоугольной формы, вырезанные из картона; квадраты из цветной бумаги по ширине чашек, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.
Ход занятия.
Заранее познакомьте детей со сказкой К. Чуковского «Муха Цокотуха». Вспомните с ребятами, кого Муха пригласила к себе на чаепитие (тараканов, букашек, блошек, пчелу, бабочку). Скажите:
- Но у Мухи-Цокотухи только одна чашка, а гостей много. Давайте поможем Мухе, сделаем для нее много красивых чашек.
Предложите детям взять в правую руку ножницы, а в левую квадрат. Нужно разрезать его на узкие прямые полосы. Горизонтально расположить полосы на чашке и наклеить их.
Спросите детей:
- Кто будет пить из их чашки?
Ожидаемые результаты. Дети умеют правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии, украшать предмет с помощью вырезанных полос.
Аппликация.docx
Тема: Полоски на чашке.
Программное содержание. Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и
разжимать кольца, резать по прямой линии, украшать предмет с помощью вырезанных
полос. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Оборудование: Раздаточный материал. Силуэты чашек прямоугольной формы,
вырезанные из картона; квадраты из цветной бумаги по ширине чашек, ножницы, клей ПВА,
кисти для клея, тряпочки, клеенкиподкладки.
Ход занятия.
Заранее познакомьте детей со сказкой К. Чуковского «Муха Цокотуха». Вспомните
с ребятами, кого Муха пригласила к себе на чаепитие (тараканов, букашек, блошек, пчелу,
бабочку). Скажите:
Но у МухиЦокотухи только одна чашка, а гостей много. Давайте поможем Мухе,
сделаем для нее много красивых чашек.
Предложите детям взять в правую руку ножницы, а в левую квадрат. Нужно
разрезать его на узкие прямые полосы. Горизонтально расположить полосы на чашке и
наклеить их.
Спросите детей:
Кто будет пить из их чашки?
Ожидаемые результаты. Дети умеют правильно держать ножницы, сжимать и
разжимать кольца, резать по прямой линии, украшать предмет с помощью вырезанных
полос.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.