Тема: «Ракета в космосе»
Оценка 5

Тема: «Ракета в космосе»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
30.03.2018
Тема: «Ракета в космосе»
Конспект занятия по рисованию Тема: «Ракета в космосе» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира. 2. Продолжить учить смешивать различные краски (синюю, голубую, фиолетовую, черную) прямо на листе бумаги. Закрепить умение печатать по трафарету. 3. Побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя впечатления, полученные при рассматривании репродукций. 4. Развивать чувство композиции и колорита.
рисование.docx
Конспект занятия по рисованию Тема: «Ракета в космосе» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое  развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира. 2. Продолжить учить смешивать различные краски (синюю, голубую,  фиолетовую, черную) прямо на листе бумаги. Закрепить умение печатать по  трафарету. 3. Побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа,  используя впечатления, полученные при рассматривании репродукций. 4. Развивать чувство композиции и колорита. Методы и приемы практические:  наглядные:   словесные: Материалы и оборудование: альбомные листы с готовым фоном, трафареты  ракет, крышечки, ватные палочки, салфетки, гуашь, поролоновые губки;  иллюстрации с изображением звездного неба, космического корабля, портрет Ю. А. Гагарина. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Физминутка   Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательская Игровые ситуации Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов  детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, ситуативные разговоры, вопросы Музыкально­художественная Слушание Чтение худ.лит.  (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя Деятельность  воспитанников Желаемые  результаты Воспитатель предлагает отгадать загадки: Дети отгадывают загадки. Чудо­птица – алый хвост Полетела в стаю звезд. Наш народ построил эту Межпланетную … (Ракета) Он не летчик, не пилот, Он ведет ни самолёт, А огромную ракету, Назовите, кто же это. (Космонавт) Воспитатель предлагает детям поиграть в игру  «Космонавты». Правила игры: Дети, взявшись за руки, ходят  по кругу: Дети разбегаются и  стараются занять места в  обручах. В одну ракету  могут сесть только 2  ребенка­космонавта. Ждут нас быстрые ракеты Для прогулок по планетам На какую захотим,­ На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим ­ места нет! Дальше воспитатель показывает иллюстрацию­ фото первого космонавта Ю. Гагарина и  напоминает, что 12 апреля – День  космонавтики. обсуждают: кто такие  космонавты и чем они  занимаются. Далее детям предлагается  представить, что они тоже  полетели в космос. ­Что вы можете увидеть в  космосе? Рассматривают  иллюстрации и эскизы неба, звезд, сравниваются цвета в  изображениях. Ответы детей: здоровым, сильным, знающим,  трудолюбивым,  мужественным,  выносливым. Ответы детей: несчетное количество ­Много лет назад именно в этот день космонавт Юрий Гагарин полетел в космос. С тех пор в  этот день каждый год мы отмечаем день  космонавтики — праздник космонавтов и всех, кто помогает им успешно летать в космос. Воспитатель зачитывает детям стихотворение  В. Степанова: «Ю. Гагарин» В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе Гагарин и апрель. Как вы думаете, каким должен быть  космонавт?  ­Как вы думаете, почему человек захотел  полететь в космос? Ребята вы любите смотреть на небо ночью? А что можно увидеть на небе?  Сколько звезд на небе? ­ Безоблачный ясный вечер, небо над нашей  головой усыпано множеством звезд. Они  похожи на маленькие сверкающие точки и  расположены далеко от Земли. На самом деле  звезды очень большие (показ иллюстрации). ­А сейчас я вам предлагаю нарисовать ракету  Физкультминутка. Раз, два – стоит ракета, , на которой можно отправиться в космос к  другим планетам, но для этого нам стоит  немного подготовиться. (дети проверяют осанку) Три, четыре – самолет. (руки в сторону) Раз, два – хлопок в ладоши, (хлопки в ладоши над головой) А потом на каждый счет. (четыре хлопка перед собой) Раз, два, три, четыре (руки вверх, потянуться) Руки выше, плечи шире (руки в стороны, предплечья вверх) Раз, два, три, четыре И на месте походили. (ходьба на месте) А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. (руки вверх, ладони соединить – «купол  ракеты») На носочки поднялись, (встать на носочки) Быстро, быстро руки вниз (правую руку вниз, левую руку вниз) Раз, два, три, четыре – Вот летит ракета ввысь! (потянуть голову вверх, плечи вниз) В ясном небе солнце светит, Космонавт летит в ракете. (потягивания – руки вверх) А внизу леса, поля­ Расстилается земля. (низкий наклон вперед, руки развести в  стороны) Воспитатель демонстрирует поэтапный способ  рисования. 1. На лист бумаги с фоном наложить трафарет  (лист картона с прорезанной в ней ракетой) и с  помощью губки нанести краску на ракету (не  размазывая, а прижимая). Затем осторожно  убрать картон и пальцами дорисовать окошки  на ракете. 2. Далее взять крышечки от пластиковых  бутылок и опустить в чашечку с краской и  поставить печать возле ракеты – это планеты. 3. С помощью ватной палочки нарисовать  звезды – белого, желтого цвета. Дети приступают к работе. Воспитатель по  необходимости им помогает. Пока работы сохнут, дети выкладывают на  ковре большую ракету из счетных палочек. ­Какие замечательные работы у вас  получились! Вы молодцы! Воспитатель хвалит детей за отличную работу  и читает стихотворение Г. Лагздынь  «Космонавт» Мне бы надо, очень надо Космонавтом смелым стать. Мне бы надо, очень надо К двум Медведицам слетать, У Медведиц погостить, Их коврижкой угостить. Уж такая там природа: Ни цветов, ни пчёл, ни мёда, А потом махнуть в ракете К самой северной планете…

Тема: «Ракета в космосе»

Тема: «Ракета в космосе»

Тема: «Ракета в космосе»

Тема: «Ракета в космосе»

Тема: «Ракета в космосе»

Тема: «Ракета в космосе»

Тема: «Ракета в космосе»

Тема: «Ракета в космосе»

Тема: «Ракета в космосе»

Тема: «Ракета в космосе»

Тема: «Ракета в космосе»

Тема: «Ракета в космосе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018