Тема: Рыбка.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Рыбка. Программное содержание. Учить располагать и наклеивать засушенные листья на листе так, чтобы получился задуманный предмет. Развивать мелкую моторику пальцев. Оборудование: Раздаточный материал. По два засушенных листика (для хвостика рыбки желательно лист дуба), обрезанные крылатки клена, маленькие кружки из бархатной бумаги, картон голубого цвета, клей ПВА, кисточки для клея, тряпочки, клеенки - подкладки. Ход занятия. Начните занятие с пальчиковой гимнастики: Рыбка плавала в пруду, Хвостиком виляла, (Делаем ладонью плавные движения.) Корм глотала на ходу, Ротик раскрывала. (Пальцы обеих рук сжаты вместе, большие пальцы противопоставлены остальным, изобразить открывание и закрывание рта.) Положите перед каждым ребенком лист картона и предложите из листьев собрать рыбку (большой листик будет туловищем, маленький - хвостом, из крылаток клена можно сделать плавники). Затем надо нанести на каждый листик клей и наклеить, плотно прижимая тряпочкой. Кружок из бархатной бумаги будет глазом. Спросите детей: - Что умеет делать рыбка? (Плавать, есть корм, спать, играть.) Ожидаемые результаты. Дети умеют располагать и наклеивать засушенные листья на листе так, чтобы получился задуманный предмет
Иконка файла материала Аппликация.docx
Тема: Рыбка. Программное содержание. Учить располагать и наклеивать засушенные листья на листе так, чтобы получился задуманный предмет. Развивать мелкую моторику пальцев. Оборудование: Раздаточный материал. По два засушенных листика (для хвостика рыбки желательно лист дуба), обрезанные крылатки клена, маленькие кружки из бархатной бумаги,   картон   голубого   цвета,   клей   ПВА,   кисточки   для   клея,   тряпочки,   клеенки   ­ подкладки. Ход занятия. Начните занятие с пальчиковой гимнастики: Рыбка плавала в пруду, Хвостиком виляла, (Делаем ладонью плавные движения.) Корм глотала на ходу, Ротик   раскрывала.   (Пальцы   обеих   рук   сжаты   вместе,   большие   пальцы противопоставлены остальным, изобразить открывание и закрывание рта.) Положите перед каждым ребенком лист картона и предложите из листьев собрать рыбку (большой листик будет туловищем, маленький ­ хвостом, из крылаток клена можно сделать   плавники).   Затем   надо   нанести   на   каждый   листик   клей   и   наклеить,   плотно прижимая тряпочкой. Кружок из бархатной бумаги будет глазом. Спросите детей: ­ Что умеет делать рыбка? (Плавать, есть корм, спать, играть.) Ожидаемые результаты. Дети умеют располагать и наклеивать засушенные листья на листе так, чтобы получился задуманный предмет

Посмотрите также