Тема: Ширма с овощами.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Ширма с овощами. Программное содержание. Расширять знания детей об овощах. Закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры. Продолжать закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Оборудование: Демонстрационный материал. Муляжи овощей (морковь, капуста, горох, репка, огурец, помидор, картошка). Раздаточный материал. Вырезанные из цветной бумаги изображения овощей, картонная книжка-раскладушка (размер страницы 12хl0 см), фломастеры, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Ход занятия. Выкладывайте перед детьми на стол овощи и вместе называйте их. Прочитайте детям стихотворение: Как на нашем огороде Овощи созрели. Первым зайка прискакал – И морковку он достал. (Один ребенок назначается зайцем, прыгает к столу с овощами и забирает морковь.) А козе листы капусты Показались очень вкусны. (Другой ребенок назначается козой, подходит к столу и забирает капусту.) Петух в огород пришел – Он горошину нашел. («Петух» важно подходит к столу и берет горох.) Свинка носом землю рыла И про репу не забыла. («Свинка» забирает репу.) Подведите итог, вспомнив, кто из героев стихотворения чем питается. Предложите сделать книгу про овощи. Раздайте по одному вырезанному из цветной бумаги овощу. Дети наносят клей на фигуру и наклеивают на страницу. Овощи можно располагать с двух сторон раскладушки. Сразу подписывайте фломастером, кто наклеивал данный овощ (печатными буквами). В конце занятия рассмотрите получившуюся книгу и подпишите названия овощей. Ожидаемые результаты. Дети умеют прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой.
Иконка файла материала Аппликация.docx
Тема: Ширма с овощами. Программное   содержание.  Расширять   знания   детей   об   овощах.   Закреплять приемы   нанесения   кистью   клея   на   обратную   сторону   фигуры.   Продолжать   закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Оборудование: Демонстрационный материал. Муляжи овощей (морковь, капуста, горох, репка, огурец, помидор, картошка). Раздаточный   материал.   Вырезанные   из   цветной   бумаги   изображения   овощей, картонная книжка­раскладушка (размер страницы 12хl0 см), фломастеры, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки­подкладки. Ход занятия. Выкладывайте перед детьми на стол овощи и вместе называйте их. Прочитайте детям стихотворение: Как на нашем огороде Овощи созрели. Первым зайка прискакал – И морковку он достал. (Один ребенок назначается зайцем, прыгает к столу с овощами и забирает морковь.) А козе листы капусты Показались очень вкусны. (Другой ребенок назначается козой, подходит к столу и забирает капусту.) Петух в огород пришел – Он горошину нашел. («Петух» важно подходит к столу и берет горох.) Свинка носом землю рыла И про репу не забыла. («Свинка» забирает репу.) Подведите итог, вспомнив, кто из героев стихотворения чем питается. Предложите сделать книгу про овощи. Раздайте по одному вырезанному из цветной бумаги овощу. Дети наносят клей на фигуру и наклеивают на страницу. Овощи можно располагать с двух сторон раскладушки. Сразу подписывайте фломастером, кто наклеивал данный овощ (печатными буквами). В конце занятия рассмотрите получившуюся книгу и подпишите названия овощей. Ожидаемые   результаты. Дети   умеют прикладывать   намазанную   клеем   деталь   к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой.

Посмотрите также