Тема: Теремок.
Программное содержание. Продолжать формировать навык разрезания прямоугольника на длинные полосы. Закреплять умение составлять из полос задуманный предмет. Учить располагать предмет в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать, изображать с помощью движений слова стихотворения. Развивать точность и координацию движений.
Оборудование: Раздаточный материал. Прямоугольники из цветной бумаги 6х8 см, картон, ножницы, клей, кисточки для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.
Ход занятия.
Начните занятие с физкультминутки:
Стоит в поле теремок.
Кто в нем живет? (Присядьте на корточки, накрыв голову руками, ладони под прямым углом в виде крыши.)
Дверка открывается,
Кто-то появляется. (Медленно раскрывайте руки над головой.)
Бам, бам! (Подпрыгните, вытянув руки вверх.)
Попрыгунчик там!
Спросите детей:
- Кто живет в теремке? (Попрыгунчик.)
- Почему его так называют? (Он высоко прыгает.)
Предложите сделать для него теремок из полосок. Надо разрезать прямоугольник поперек на узкие полосы и составить из них контур терема: четыре полосы образуют края стен (снизу, сверху и по бокам), а из двух пересекающихся вверху полос составляется крыша. Можно сделать окно из четырех маленьких полосок.
Теремок для Попрыгунчика готов.
Ожидаемые результаты. Дети умеют располагать предмет в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать, изображать с помощью движений слова стихотворения.
Аппликация.docx
Тема: Теремок.
Программное содержание. Продолжать формировать навык разрезания
прямоугольника на длинные полосы. Закреплять умение составлять из полос задуманный
предмет. Учить располагать предмет в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать,
изображать с помощью движений слова стихотворения. Развивать точность и координацию
движений.
Оборудование: Раздаточный материал. Прямоугольники из цветной бумаги 6х8 см,
картон, ножницы, клей, кисточки для клея, тряпочки, клеенкиподкладки.
Ход занятия.
Начните занятие с физкультминутки:
Стоит в поле теремок.
Кто в нем живет? (Присядьте на корточки, накрыв голову руками, ладони под
прямым углом в виде крыши.)
Дверка открывается,
Ктото появляется. (Медленно раскрывайте руки над головой.)
Бам, бам! (Подпрыгните, вытянув руки вверх.)
Попрыгунчик там!
Спросите детей:
Кто живет в теремке? (Попрыгунчик.)
Почему его так называют? (Он высоко прыгает.)
Предложите сделать для него теремок из полосок. Надо разрезать прямоугольник
поперек на узкие полосы и составить из них контур терема: четыре полосы образуют края
стен (снизу, сверху и по бокам), а из двух пересекающихся вверху полос составляется
крыша. Можно сделать окно из четырех маленьких полосок.
Теремок для Попрыгунчика готов.
Ожидаемые результаты. Дети умеют располагать предмет в центре листа,
аккуратно и ровно наклеивать, изображать с помощью движений слова стихотворения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.