Тема: «Травка на лугу».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Травка на лугу». Программное содержание (цели и задачи): учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, работать карандашом. Предварительная работа: воспитатель. Наступила осень. На деревьях появились желтые листочки, стала сохнуть трава, цветы. А ведь совсем недавно все вокруг было зеленым. Оборудование: листы бумаги, карандаши зеленого цвета, сюжетные картинки. Содержание образовательной деятельности: воспитатель. На картинке нарисован зеленый луг, а наш лужок совсем белый, ни одной травинки нет. Нужно вырастить на нашем лужочке красивую траву. Для этого нам потребуется карандаш. Какого цвета он должен быть? (Предлагает детям выбрать карандаш из 3 – 4 цветов.) Нам нужен карандаш зеленого цвета. А что еще бывает зеленого цвета? Воспитатель. Зеленый карандаш поможет мне вырастить траву на моем лужочке. Раз травинка, два травинка – и мой лужок зазеленел. (Рисует штрихи разной длины на листе бумаги.) Кто хочет посадить травку у меня на лугу? (Вызывает к мольберту 2 – 3 наиболее подготовленных детей, и они рисуют штрихи на рисунке.) Спасибо за помощь. Мой лужок таким красивым стал, я с удовольствием буду гулять по нему. Хотите, чтобы и у вас были такие луга? Тогда принимайтесь за работу. Дети начинают рисовать траву, в процессе рисования воспитатель учит правильно держать карандаш, рисовать штрихи разной длины. Ожидаемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру природы, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование травы на лугу).
Иконка файла материала рисование.docx
Тема: «Травка на лугу». Программное содержание (цели и задачи): учить отличать зеленый цвет от других цветов,  рисовать короткие отрывистые штрихи, работать карандашом. Предварительная работа: воспитатель. Наступила осень. На деревьях появились желтые  листочки, стала сохнуть трава, цветы. А ведь совсем недавно все вокруг было зеленым. Оборудование: листы бумаги, карандаши зеленого цвета, сюжетные картинки. Содержание образовательной деятельности: воспитатель. На картинке нарисован зеленый  луг, а наш лужок совсем белый, ни одной травинки нет. Нужно вырастить на нашем  лужочке красивую траву. Для этого нам потребуется карандаш. Какого цвета он должен  быть? (Предлагает детям выбрать карандаш из 3 – 4 цветов.) Нам нужен карандаш зеленого цвета. А что еще бывает зеленого цвета?  Воспитатель. Зеленый карандаш поможет мне вырастить траву на моем лужочке. Раз  травинка, два травинка – и мой лужок зазеленел. (Рисует штрихи разной длины на листе  бумаги.) Кто хочет посадить травку у меня на лугу? (Вызывает к мольберту 2 – 3 наиболее  подготовленных детей, и они рисуют штрихи на рисунке.) Спасибо за помощь. Мой лужок  таким красивым стал, я с удовольствием буду гулять по нему. Хотите, чтобы и у вас были  такие луга? Тогда принимайтесь за работу. Дети начинают рисовать траву, в процессе рисования воспитатель учит правильно держать  карандаш, рисовать штрихи разной длины. Ожидаемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру природы, принимает  активное участие в продуктивной деятельности (рисование травы на лугу).

Посмотрите также