Тема урока: «Подводный мир»
Оценка 4.8

Тема урока: «Подводный мир»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл—4 кл
04.11.2019
Тема урока: «Подводный мир»
Тип урока: комбинированный урок Цель урока: ознакомить детей с различными видами рыб, особенностями их строения; закрепить знания учащихся посредством изобразительной деятельности. Задачи: — Образовательные: Научить изображать подводный мир и его обитателей. — Развивающие: Способствовать развитию творческой и познавательной активности; развивать наблюдательность, зрительную память, глазомер, фантазию и образное мышление. — Воспитательные: Воспитывать любовь к искусству; воспитывать интерес к природе, умение находить красоту, гармонию, прекрасное в пейзаже; активизировать познавательный интерес к творчеству и созиданию.
Подводный мир 1-4 класс.docx
Класс: 1­4 Тема урока: «Подводный мир» Тип урока: комбинированный урок Цель   урока:  ознакомить   детей   с   различными   видами   рыб,   особенностями   их   строения;  закрепить знания учащихся посредством изобразительной деятельности. Задачи: — Образовательные: Научить изображать подводный мир и его обитателей.  —  Развивающие:  Способствовать   развитию   творческой   и   познавательной   активности; развивать наблюдательность, зрительную память, глазомер, фантазию и образное мышление. —  Воспитательные:  Воспитывать   любовь   к   искусству;   воспитывать   интерес   к   природе, умение находить красоту, гармонию, прекрасное в пейзаже; активизировать познавательный интерес к творчеству и созиданию.  УУД: —   Личностные   УУД:  уважительно   относиться   к   искусству;   понимать   роли   культуры   и искусства в жизни человека; уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; уметь   обсуждать   и   анализировать   собственную   художественную   деятельность   и   работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. — Регулятивные УУД: овладевать выразительными средствами изобразительного искусства — композицией, линией, цветом, различными художественными материалами для воплощения собственного   художественно­творческого   замысла;     уметь   планировать   и   грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; находить варианты решения   различных   художественно­творческих   задач;   уметь   рационально   строить самостоятельную творческую деятельность и работу в паре; уметь организовать место занятий. —  Познавательные УУД:  стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более   высоких   и   оригинальных   творческих   результатов;   выбор   наиболее   эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  анализировать информацию, самостоятельно делать выводы. —  Коммуникативные УУД:  оказывать помощь и сотрудничество в процессе творческой деятельности; овладеть умением вести диалог; умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать   на   поставленный   вопрос;  оформлять   свои   мысли   в   устной  речи;  отстаивать   и аргументировать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению, договариваться с людьми иных позиций, понимать точку зрения другого. Оборудование:  1. Для учителя: иллюстративный материал на доске, презентация. 2. Для учащихся: учебник, альбом, краски или цветные карандаши. Литература: infourok.ru; nsportal.ru. ХОД УРОКА: Этап урока Содержание учебного материала, деятельность учителя 1. Орг. момент 2. Сообщение темы, задач урока. Изучение нового материала. — Добрый день, ребята, садитесь. Проверим готовность к уроку: альбом, краски. —   Сегодня   мы   совершим   необыкновенное   путешествие­ путешествие   в   подводный   мир.   В   этом   мире   природа   украшает морское   дно   разноцветными   кораллами   и   причудливыми водорослями.   В   этом   мире   живут   маленькие   и   большие, разноцветные, необыкновенной красоты рыбки. ­  Кто знает, где могут жить рыбы?  (Рыбы живут в реке, море, океане, озере, аквариуме) ­ У кого есть дома аквариум? Как зовут ваших рыбок?  ­ Рыбы – одни из самых древних животных на нашей планете. Они появились много миллионов лет назад. Воды на Земле больше чем суши,   поэтому   самые   разные   рыбы   живут   в   холодных   океанах, теплых морях, озерах и реках.  ­  Меченосец  ­   это   рыбка   красного   цвета,   на   хвосте   отросток, похожий на меч. ­ Золотая рыбка ­ рыбка имеет округлое туловище, большие глаза, свисающий вуалевый хвост. ­ Рыба­еж имеет на своем теле наросты в виде колючек. При любой опасности   эта   рыба   надувается   и   становится   похожа   на   шар   с колючками. Такую  рыбу  очень  трудно  хищнику  съесть.  У  рыбы­ пилы длинный нос и на носу есть наросты похожие на зубья пилы.  Рыбы­клоуны  живут   на коралловых   рифах,   в   зарослях   актиний. Они не боятся стрекательных клеток щупалец актиний, а используют их   в   качестве   убежища. Отличительной   особенностью рыб­ хирургов являются   острые   шипы,   расположенные   вверху   и   внизу хвостового   плавника.   Крылатка  получила   свое   прозвище   за большие грудные плавники, которые развиты настолько хорошо, что их   большой   размер   придает   им   сходство   с   крыльями   птиц.   Тело рыбы   усеяно   большим   количеством   длинных   острых   и   ядовитых лучей.   Говорят,   что   свое   название  рыбы­ангелы  получили   из­за формы плавников, которые очень похожи на крылья ангела, а когда рыба плывет вниз, то и ее силуэт напоминает ангела. ­ Ребята, давайте посмотрим на иллюстрации рыбок и назовем из каких частей состоит рыба. 1. Голова. 2. Туловище. 3. Хвост. 4. Плавники. 5. Глаза. 6. Рот. 7. Жабры. Посмотрим несколько видеороликов о рыбах. 3. Практическа я работа 4. Анализ рисунков. 5. Подведение итогов.  — Ваша задача ­ нарисовать рисунок на тему "Подводный мир". Вы можете   изобразить   разных   рыб   и   других   обитателей   подводного мира, ракушки, камни, водоросли, морских звезд и т.д. Совместный анализ выполненных рисунков учащихся. Определение достоинств и недостатков рисунков.   — Ребята, скажите, о чем мы сегодня говорили на уроке? Что нового вы узнали? Что больше всего вам запомнилось?  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: принести альбом, краски.

Тема урока: «Подводный мир»

Тема урока: «Подводный мир»

Тема урока: «Подводный мир»

Тема урока: «Подводный мир»

Тема урока: «Подводный мир»

Тема урока: «Подводный мир»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2019