«Тьютор и его роль в образовании ребёнка с ОВЗ: практики работы, опыт, теоретические ос-новы»
Оценка 4.9

«Тьютор и его роль в образовании ребёнка с ОВЗ: практики работы, опыт, теоретические ос-новы»

Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
дефектология
1 кл—4 кл
05.05.2021
«Тьютор и его роль в образовании ребёнка с ОВЗ: практики работы, опыт, теоретические ос-новы»
«Тьютор и его роль в образовании ребёнка с ОВЗ: практики работы, опыт, теоретические ос-новы»
Деятельность тьютора..ppt

Тьютор и его роль в образовании ребёнка с

Тьютор и его роль в образовании ребёнка с

Тьютор и его роль в образовании ребёнка с ОВЗ: практики работы, опыт, теоретические основы

Тьютор (tutor англ. наставник, опекун) — это специалист, персонально сопровождающий учебную деятельность «особого» ребенка и помогающий ему успешно войти в школьную среду

Тьютор (tutor англ. наставник, опекун) — это специалист, персонально сопровождающий учебную деятельность «особого» ребенка и помогающий ему успешно войти в школьную среду

Тьютор (tutor англ. наставник, опекун) — это специалист, персонально сопровождающий учебную деятельность «особого» ребенка и помогающий ему успешно войти в школьную среду. В результате работы тьютора ребенок с ОВЗ получает возможность иметь высокий образовательный уровень и успешно развиваться в социуме.

Профессия «Тьютор» утверждена:

Профессия «Тьютор» утверждена:

Профессия «Тьютор» утверждена:

Приказами Минздравсоцразвития РФ от 5 мая 2008 года No 216н и No 217н (зарегистрированы в Минюсте РФ 22 мая 2008 г. No 11731 и No 11725 соответственно)

Цель работы тьютора — успешно включить ребенка с

Цель работы тьютора — успешно включить ребенка с

Цель работы тьютора — успешно включить ребенка с ОВЗ в среду школы, проектировать образовательный маршрут ученика и участвовать в его реализации.

Цели и задачи тьютора

Задачи тьютора: Создание комфортных условий для нахождения в школе;

Задачи тьютора: Создание комфортных условий для нахождения в школе;

Задачи тьютора:

Создание комфортных условий для нахождения в школе;
Социализация;
Помощь в усвоении программы и учебного материала;
Осуществление взаимодействия с родителями;
Оценка результатов деятельности.

Диагностическая функция; 2. Функция целеполагания; 3

Диагностическая функция; 2. Функция целеполагания; 3

1. Диагностическая функция;
2. Функция целеполагания;
3. Мотивационная функция;
4. Функция планирования;
5. Функция установления коммуникаций;
6. Функция контроля;
7. Функции рефлексии;
8. Методическая функция.

Функции тьютора:

Направления тьюторского сопровождения:

Направления тьюторского сопровождения:

Направления тьюторского сопровождения:

Тьютор

Педагог

Родитель

Ребенок

Другие дети

Сопровождение на уроке; 2. Сопровождение по режиму; 3

Сопровождение на уроке; 2. Сопровождение по режиму; 3

1. Сопровождение на уроке;
2. Сопровождение по режиму;
3. Сопровождение во внеурочной деятельности.

Тьюторское сопровождение состоит из трех блоков:

Документация тьютора: 1. Рабочая программа тьюторского сопровождения детей с

Документация тьютора: 1. Рабочая программа тьюторского сопровождения детей с

Документация тьютора:

1. Рабочая программа тьюторского сопровождения детей с РАС;
2. Расписание тьютора;
3. План работы тьютора;
4. Дневник;
5. Мониторинг;
6. Журнал методической работы тьютора;
7. Журнал тьюторского сопровождения.

Результаты тьюторского сопровождения: 1

Результаты тьюторского сопровождения: 1

Результаты тьюторского сопровождения:

1. Минимальный уровень;
2. Достаточный уровень.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2021