«УКРАСИМ КУКЛЕ ПЛАТЬЕ»
Задачи:
1. Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм.
2.Продолжать обучать детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина.
3.Продолжать обучать прикреплять «горошины» на расстоянии друг от друга.
4.Развивать мелкую моторику пальцев.
5.Поддерживать в детях желание доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.
Речевая задача: Закреплять названия цветов – красный, желтый, зеленый, синий. Закрепить употребление в речи существительных с обобщающим значением: одежда.
Ход занятия:
В гости к детям пришла кукла Даша. Предлагаем детям познакомить её с куклами нашей группы.
Во время знакомства кукла хвалит нарядную одежду кукол. Она говорит, что тоже хочет иметь такие красивые платья. Воспитатель предлагает детям помочь кукле. Она показывает детям заранее приготовленные заготовки платья и предлагает их украсить цветными горошинами и подарить кукле. Дети соглашаются.
Дети садятся за столы. На них заранее разложены заготовки платьев, пластилин.
Прежде чем начать украшать платья, мы с вами подготовим пальчики.
Пальчиковая игра:Швейная машинка
Колесо вращаю я, Кисти рук сжаты и вращаются.
Быстро движется игла. На машинке швейной ловко
Стучим пальчиками по столу Научилась шить сама.
Протягиваем руки
Воспитатель: А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем “рисовать” горошины?
Дети: Пластилином.
Воспитатель: Покажите пальчиком, где будем рисовать горошины.
Дети показывают.
Воспитатель: Посмотрите, сколько горошин на платье? Дети: Много.
Воспитатель: Мы тоже много горошин нарисуем.
Каким цветом мы будем рисовать горошины? Дети: Красным, синим…
Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям) Взяли все пластилин.
- Катя, какого цвета ты взяла пластилин? Миша, а ты какого цвета взял пластилин?
Отщипнули от него маленький-маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили на платье, надавили на шарик пальцем. Посмотрите, какая горошина у нас получилась!
Работа детей.
По окончанию занятия воспитатель предлагает детям рассмотреть получившиеся работы. Обращаем внимание, какие красивые платья в разноцветный горошек у нас получились, как рада кукла своим новым нарядам. Кукла примеряет свои новые наряды, хвалит детей.
УКРАСИМ КУКЛЕ ПЛАТЬЕ.doc
«УКРАСИМ КУКЛЕ ПЛАТЬЕ»
Задачи:
1. Учить детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них
шарики диаметром 57 мм.
2.Продолжать обучать детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина.
3.Продолжать обучать прикреплять «горошины» на расстоянии друг от друга.
4.Развивать мелкую моторику пальцев.
5.Поддерживать в детях желание доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.
Речевая задача: Закреплять названия цветов – красный, желтый, зеленый, синий. Закрепить употребление
в речи существительных с обобщающим значением: одежда.
Ход занятия:
В гости к детям пришла кукла Даша. Предлагаем детям познакомить её с куклами нашей группы.
Во время знакомства кукла хвалит нарядную одежду кукол. Она говорит, что тоже хочет иметь такие
красивые платья. Воспитатель предлагает детям помочь кукле. Она показывает детям заранее
приготовленные заготовки платья и предлагает их украсить цветными горошинами и подарить кукле.
Дети соглашаются.
Дети садятся за столы. На них заранее разложены заготовки платьев, пластилин.
Прежде чем начать украшать платья, мы с вами подготовим пальчики.
Пальчиковая игра:Швейная машинка
Колесо вращаю я, Кисти рук сжаты и вращаются.
Быстро движется игла. На машинке швейной ловко
Стучим пальчиками по столу Научилась шить сама.
Протягиваем руки
Воспитатель: А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем “рисовать” горошины?
Дети: Пластилином.
Воспитатель: Покажите пальчиком, где будем рисовать горошины.
Дети показывают.
Воспитатель: Посмотрите, сколько горошин на платье? Дети: Много.
Воспитатель: Мы тоже много горошин нарисуем.
Каким цветом мы будем рисовать горошины? Дети: Красным, синим…
Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и показ, индивидуальная
помощь детям) Взяли все пластилин.
Катя, какого цвета ты взяла пластилин? Миша, а ты какого цвета взял пластилин?
Отщипнули от него маленькиймаленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили на платье,
надавили на шарик пальцем. Посмотрите, какая горошина у нас получилась! Работа детей.
По окончанию занятия воспитатель предлагает детям рассмотреть получившиеся работы. Обращаем
внимание, какие красивые платья в разноцветный горошек у нас получились, как рада кукла своим новым
нарядам. Кукла примеряет свои новые наряды, хвалит детей.
УКРАСИМ КУКЛЕ ПЛАТЬЕ
УКРАСИМ КУКЛЕ ПЛАТЬЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.