УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Оценка 4.9

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
23.04.2018
УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Публикация является частью публикации:
урок33.docx
УРОК 33 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для представления алгебраической суммы в виде положительных и отрицательных чисел; раскрытия скобок, закрепления сложения и вычитания дробей. Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умеют   включать   результаты   своей деятельности  в результаты работы группы. Предметные :   умеют   записывать   в   виде   выражения условие   текстовой   задачи   и   находить   значение выражения. Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные:  проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию по заданным критериям; регулятивные: различать способ и результат действия; коммуникативные:  договариваться   и   приходить   к   общему решению   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов. Сценарий урока. I.Актуализация опорных знаний. 1. Результаты блиц­опроса. 2. Вычисли и расположи ответы примеров в порядке убывания, сопоставив   их   соответствующим   буквам.   Если   вычисления выполнены   верно,   то   получится   слово   –   название   второго   по высоте действующего вулкана в мире. В какой части света он находится? Ответы: Л­8; О­ (­15); Ь­(­2); К­(­12); Ю­0,4; Л­(­1,3); Й­(­1); Ь­4,8; Ь­(­0,12); Я­ (­0,5); Я­(­2,08); Л­0. 8 4, 8 0, 4 0 ­ 0,12 Л Ь Ю Л Ь   ­ 0,5 Я ­ ­ 1 1,3 Й Л ­ 2,08 ­ 2 Ь Я ­ 12 К ­15 О Льюльяйль кояя  — действующий вулкан в Западной Кордильере Анд, на границе  Чили  и  Аргентины. Имеет абсолютную высоту 6739  м  относительную —  почти   2,5 км.  На   вершине —   вечное оледенение.   Последнее  взрывное   извержение  датируется   1877 годом.   является   известным археологическим   памятником —   в   1999   году   на   его   вершине были   обнаружены   мумифицированные   тела   трёх   детей  инка, предположительно принесённые в жертву 500 лет назад.   Льюльяйльяко   также II. Работа в группах. Решение текстовых задач. Класс   делится   на   5   –   6   групп.   Каждой   группе   предлагается решить   по   три   задачи.   Задачи   абсолютно   одинаковые.   После того, как все задачи в группах решены, приглашаются к доске по представителю и они защищают решения своих групп.  (Могут встретиться   одинаковые   решения,   а   могут   разными способами). 1. Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из одного пункта в одном направлении. Скорость мотоциклиста 40 км/ч, а велосипедиста  12 км/ч.  Какова  скорость  их удаления  друг  от друга? Через сколько часов расстояние  между ними будет 56 км? 2. Велосипедисты за два дня проехали 48 км. В первый день они   всего пути. Сколько километров они проехали во проехали   2 3 второй день? 3. (Задачи из египетских папирусов).  а)   Количество   и   его   четвертая   часть   дают   вместе   15.   Найти количество. б) число и его половина составляют 9. Найти это число.  Происходит защита решений. Решения: 1. 40 – 12 = 28 (км/ч) – скорость удаления; 56 : 28 = 2 (ч). Ответ: 28 км/ч скорость удаления; через 2 часа между ними будет расстояние 56 км. 2. 48 : 3 ∙ 2 = 32 (км) – проехали велосипедисты в первый день 48 – 32 = 16 (км) – проехали во второй день Ответ: 16 км. 3. а)   Пусть   х   –   само   количество,     тогда   0,25х   –   его четверть. х + 0,25х = 15 1,25х = 15  х = 15 : 1,25 х = 12. Ответ: количество равно 12.                        б) Пусть х – само число, тогда 0,5х – его половина.             х + 0,5х = 9            1,5х = 9 х = 9 : 1,5            х = 6. Ответ: само число равно 6.       III.Итог урока. Рефлексия. ­ Что нового узнали на уроке? ­ Что повторили на уроке, какие правила? Домашнее задание: рабочая тетрадь §7.

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства

УРОК 32 Тема: Алгебраическая сумма и ее свойства
Скачать файл