Урок биологии 8 класс "Выделение"

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: углубление представлений о материальном единстве и возможности познания окружающего мира; формирование комплекса знаний о системе выделения; совершенствование умений выделять проблему в теме занятия, формулировать познавательные цели, контролировать и оценивать достижение результата, строить содержательную коммуникацию при работе в паре. Задачи: Предметные:  определить особенности строения органов выделения, проанализировав их функции;  находить органы выделения на муляжах и интерактивных таблицах;  привести доказательства целесообразности анализа мочи. Метапредметные:  осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания на рассуждение и логическую цепочку;  анализировать при работе в парах информацию из разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео-информации в символы, схемы;  провести контроль, оценку и коррекцию знаний по определению органов выделения через выполнение тренировочных заданий;  выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «почки», «мочевой пузырь», «мочеточники». «анализ мочи»; умеет: находить органы выделения на муляжах и таблицах. Тип урока: урок открытия новых знаний Материально-техническое обеспечение: - компьютер, мультимедиа проектор, презентация Power Point, Internet; - дидактический материал для обучающихся – таблица строения органов выделения; - карточки с контекстными заданиями для работы в парах; - заготовки таблицы «Анализ мочи»; - интерактивная система контроля и оценки Votum; - анкеты (для рефлексии).

Посмотрите также