Цель: углубление представлений о материальном единстве и возможности познания окружающего мира; формирование комплекса знаний о системе выделения; совершенствование умений выделять проблему в теме занятия, формулировать познавательные цели, контролировать и оценивать достижение результата, строить содержательную коммуникацию при работе в паре.
Задачи:
Предметные:
определить особенности строения органов выделения, проанализировав их функции;
находить органы выделения на муляжах и интерактивных таблицах;
привести доказательства целесообразности анализа мочи.
Метапредметные:
осознать ограниченность собственного знания, выделить проблему и цель через выполнение задания на рассуждение и логическую цепочку;
анализировать при работе в парах информацию из разных источников, структурировать ее через перевод текстовой и видео-информации в символы, схемы;
провести контроль, оценку и коррекцию знаний по определению органов выделения через выполнение тренировочных заданий;
выразить в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие «почки», «мочевой пузырь», «мочеточники». «анализ мочи»; умеет: находить органы выделения на муляжах и таблицах.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Материально-техническое обеспечение:
- компьютер, мультимедиа проектор, презентация Power Point, Internet;
- дидактический материал для обучающихся – таблица строения органов выделения;
- карточки с контекстными заданиями для работы в парах;
- заготовки таблицы «Анализ мочи»;
- интерактивная система контроля и оценки Votum;
- анкеты (для рефлексии).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.