Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 24.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала технология.ppt
Запустите графический редактор Paint
Методом последовательного укрупнения постройте клеточное поле 16 на 16 клеток
Выберите инструмент Линия и задайте среднюю толщину линии
Выберите инструмент Многоугольник
Нажмите клавишу Shift и используя клетки постройте заготовку для буквицы
Удалите вспомогательные построения, используя инструмент ЗАЛИВКА
Используя инструменты графического редактора и возможности меню РИСУНОК украсьте буквицу узором
С помощью инструмента НАДПИСЬ наберите текст по образцу
Скопируйте получившуюся буквицу
ЛогоМиры и вставьте получившуюся буквицу в одну из клеток Поля форм Запустите среду программирования с помощью меню Редактор , выбрав команду Верни
Вставьте ещё две копии в следующие две клетки Поля форм, запомните их номера.
У двух копий измените цвет заливки, открыв Редактор форм. Используйте цвета сближенной цветовой гаммы.
Откройте Личную карточку Черепашки, задайте ей программу для автоматической смены форм.
Скопируйте набранный текст
Вставьте текст на лист программы ЛогоМиры с помощью меню Редактор / Верни
Используя инструменты встроенного графического редактора и инструмент Стрелка настройте местоположение объектов
Запустите анимацию, щёлкнув левой кнопкой мыши по Черепашке, переодетой в буквицу.