Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Запустите графический
редактор Paint
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Методом последовательного
укрупнения постройте клеточное
поле 16 на 16 клеток
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Выберите инструмент Линия и
задайте среднюю толщину линии
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Выберите инструмент Многоугольник
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Нажмите клавишу Shift и используя
клетки постройте заготовку для
буквицы
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Удалите вспомогательные построения,
используя инструмент ЗАЛИВКА
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Используя инструменты графического
редактора и возможности меню
РИСУНОК украсьте буквицу узором
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
С помощью инструмента НАДПИСЬ
наберите текст по образцу
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Скопируйте получившуюся буквицу
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
ЛогоМиры
и вставьте получившуюся буквицу в
одну из клеток Поля форм
Запустите среду программирования
с помощью меню Редактор , выбрав
команду Верни
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Вставьте ещё две копии в
следующие две клетки Поля форм,
запомните их номера.
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
У двух копий измените цвет заливки,
открыв Редактор форм. Используйте
цвета сближенной цветовой гаммы.
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Откройте Личную карточку Черепашки,
задайте ей программу для
автоматической смены форм.
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Скопируйте набранный текст
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Вставьте текст на лист программы
ЛогоМиры с помощью меню Редактор /
Верни
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Используя инструменты встроенного
графического редактора и инструмент
Стрелка настройте местоположение
объектов
Урок информатики в 7 классе на тему: «Обобщение технологических приёмов работы в графическом редакторе Paint. Буквица» (творческий практикум) .
Запустите анимацию, щёлкнув левой
кнопкой мыши по Черепашке,
переодетой в буквицу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.