Нужно сформировать умение прогнозировать содержание читаемого текста, опираясь на решение творческих задач с помощью противоречий.
Цели: развивать воображение, наблюдательность, эмоциональное сопереживание учащихся к описанным событиям; развивать чувственную сферу личности через суждение о прочитанном на основе авторской позиции и представлений младших школьников; приобщать детей к восприятию решения непростых житейских проблем, учить понимать замысел и творчество взрослого автора; показать красоту человеческих отношений внутри семьи и вне её, красоту мечты и поведенческие изменения при её достижении; пробудить желание у учащихся и стремление делать добро; помочь ученикам понять глубокие гуманистические идеалы, которые несёт изучаемое произведение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.