Тип урока: обобщение знаний.
Продолжительность занятия: 1 урок (45 мин.)
Цели:
Образовательные:
изучить литературный тип «Обломов», причины его пассивности и раннего ухода из жизни;
сформулировать понятие «обломовщина».
Развивающие:
развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы;
совершенствовать связную речь учащихся, самостоятельность суждений.
Воспитательные:
на примере жизни и судьбы главного героя произведения выработать неприятие «обломовщины» как образа жизни; воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
сформулировать проблемный вопрос урока;
найти ответ на поднятую проблему;
сделать выводы и связать их в монологическое высказывание.
Все этапы урока были нацелены на реализацию целей и задач занятия.
В начале урока был поставлен проблемный вопрос, и весь урок был построен как ответ на заявленную проблему.
Технологии: информационно-коммуникационные, личностно-ориентированного обучения.
Методы, используемые на уроке:
словесные;
наглядные;
частично – поисковые.
В конце урока учащиеся сформулировали понятие «обломовщина», ответили на проблемный вопрос урока, связали изучаемый материал с современной жизнью.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.