урок литературы в 7 классе. Л.Н.Толстой "Севастопольские рассказы"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Методическая записка.docx
Вид деятельности Тип урока  Форма проведения урока Целеполагание –  образовательный результат: Проектирование  образовательных  результатов: Информационно­ образовательная среда  урока/занятия Целесообразность  использования ИКТ на  конкретном этапе урока  Методическая записка Учитель урок изучения нового материала Интегрированный урок Постановка целей урока: Цель: определить, кто же был истинным героем  Севастопольской эпопеи и что такое война в понимании Толстого  Задачи:1)Проанализировать художественное  изображение войны в рассказе Л.Н.Толстого  «Севастополь в декабре месяце»; выявить авторское  отношение;  2)развивать навыки работы с художественным текстом, умения вычленять, анализировать и обобщать факты,  делать выводы, пользоваться различными источниками  для нахождения информации, обобщать полученные  сведения;  3)обучать умению выделять главное в описании героев  рассказа;  4)способствовать проявлению сострадания,  сопереживания, милосердия;  5)на примерах мужества и героизма защитников  Севастополя    вызвать гордость историей своих  предков, чувство любви к Родине. Образовательные результаты: Предметные  ­научиться анализировать произведения прозаического жанра; Метапредметные: ­ коммуникативные: формулировать свою позицию,  адекватно понимать собеседника; ­ познавательные: извлекать, интерпретировать,  использовать текстовую информацию; ­ регулятивные: умение выделять главное Личностные  собственные оценочные суждения Информационные технологии и электронные средства обучения:  ИКТ   Повышенная  мотивация к изучению темы, развитие  личностых  результатов: умение работать в паре,  отработка коммуниктивных навыков. На мотивационно­ целевом этапе при подготовке к активной  познавательной деятельности уместен просмотр  презентации, для выхода учащимися на тему и цель   урока. На основном этапе урока привлечены ресурсы  Интернета, при работе с которыми учащиеся  находят дополнительную информацию,  ­   анализировать   текст,   создаватьМетодические приемы интерпретируют её, обобщают полученные  сведения.  Смысловое чтение, творческое чтение, создание  проблемной ситуации, фронтальная беседа, элементы  литературоведческого анализа, работа с картой,  таблицей, опережающие задания, отбор информации  (репродукции, стихотворения о Крымской войне 1853­ 1856гг.), работа в парах.

Посмотрите также