Вид деятельности
Тип урока
Форма проведения урока
Целеполагание –
образовательный результат:
Проектирование
образовательных
результатов:
Информационно
образовательная среда
урока/занятия
Целесообразность
использования ИКТ на
конкретном этапе урока
Методическая записка
Учитель
урок изучения нового материала
Интегрированный урок
Постановка целей урока:
Цель: определить, кто же был истинным героем
Севастопольской эпопеи и что такое война в понимании
Толстого
Задачи:1)Проанализировать художественное
изображение войны в рассказе Л.Н.Толстого
«Севастополь в декабре месяце»; выявить авторское
отношение;
2)развивать навыки работы с художественным текстом,
умения вычленять, анализировать и обобщать факты,
делать выводы, пользоваться различными источниками
для нахождения информации, обобщать полученные
сведения;
3)обучать умению выделять главное в описании героев
рассказа;
4)способствовать проявлению сострадания,
сопереживания, милосердия;
5)на примерах мужества и героизма защитников
Севастополя вызвать гордость историей своих
предков, чувство любви к Родине.
Образовательные результаты:
Предметные
научиться анализировать произведения прозаического
жанра;
Метапредметные:
коммуникативные: формулировать свою позицию,
адекватно понимать собеседника;
познавательные: извлекать, интерпретировать,
использовать текстовую информацию;
регулятивные: умение выделять главное
Личностные
собственные оценочные суждения
Информационные технологии и
электронные средства обучения:
ИКТ
Повышенная мотивация к изучению темы, развитие
личностых результатов: умение работать в паре,
отработка коммуниктивных навыков. На мотивационно
целевом этапе при подготовке к активной
познавательной деятельности уместен просмотр
презентации, для выхода учащимися на тему и цель
урока.
На основном этапе урока привлечены ресурсы
Интернета, при работе с которыми учащиеся
находят дополнительную информацию,
анализировать текст,
создавать Методические приемы
интерпретируют её, обобщают полученные
сведения.
Смысловое чтение, творческое чтение, создание
проблемной ситуации, фронтальная беседа, элементы
литературоведческого анализа, работа с картой,
таблицей, опережающие задания, отбор информации
(репродукции, стихотворения о Крымской войне 1853
1856гг.), работа в парах.
Урок литературы в 7 классе. Л.Н.Толстой "Севастопольские рассказы"
Урок литературы в 7 классе. Л.Н.Толстой "Севастопольские рассказы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.