Урок математики 4 класс УМК" Школа 2100" по теме" Деление круглых чисел".
Оценка 4.9

Урок математики 4 класс УМК" Школа 2100" по теме" Деление круглых чисел".

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
20.01.2017
Урок математики 4 класс УМК" Школа 2100" по теме" Деление круглых чисел".
На уроке дети вспоминают известный алгоритм устного деления многозначных чисел и переносят его на большие числа,создают окончательную формулировку алгоритма деления круглых многозначных чисел на однозначное число, проводят аналогию между правилом деления суммы на число и правилом деления разности на число, продолжают учиться округлять числа до заданного разряда, а так же продолжают учиться решать задачи, продолжают учиться находить несколько решений неравенства подбором.На уроке дети вспоминают известный алгоритм устного деления многозначных чисел и переносят его на большие числа,создают окончательную формулировку алгоритма деления круглых многозначных чисел на однозначное число, проводят аналогию между правилом деления суммы на число и правилом деления разности на число, продолжают учиться округлять числа до заданного разряда, а так же продолжают учиться решать задачи, продолжают учиться находить несколько решений неравенства подбором.
Урок математики 4 класс УМК Школа 2100.doc
Математика   Тема:  Деление круглых чисел (Урок обобщения знания) Цель:  – перенести алгоритм устного деления, когда делимое оканчивается на 0, на большие числа; – продолжать учиться округлять числа до заданного разряда; – продолжать учиться решать задачи; – продолжать учиться находить несколько решений неравенства подбором.  Этапы урока I. Актуализация знаний. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Устный счёт.  39 : 13      45 : 15       48 : 24       72 : 36       50 : 25 60 : 20     90 : 30     120 : 60     240 : 80    720 : 90 4. Задание 1.  – вспомнить известный детям алгоритм устного деления многозначных чисел и  перенести его на большие числа; – первичное формулирование. II. Формулирование  темы и целей урока. – Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. Формирование УУД Познавательные УУД 1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных формах  (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать математические  факты и объекты; 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;  7. переходить от условно­  © ООО «Баласс», 2014 1 III. Повторение и  систематизация ранее  изученного материала. IV. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. Фронтальная работа. Задание 2.  – создать окончательную формулировку алгоритма деления круглых многозначных  чисел на однозначное число. Задание 3.  – провести аналогию между правилом деления суммы на число и правилом деления разности на число. 1. Самостоятельная работа в парах. Задание 4 (а).  2. Фронтальная работа. Задание 5 (а, б). Задание 7. Задание 9. Задание 8. Ответ: высказывание 6 040 • 4 = 24 160 является истинным. Задание 10. схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД 1. самостоятельно формулировать  цели урока после  предварительного обсуждения  совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои  действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять  степень успешности выполнения  своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД 1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли в  устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых   © ООО «Баласс», 2014 2 V. Итог урока. VI.Домашнее задание. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? Задание 4 (б).  Задание 5 (в, г). ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку  зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить  вопросы к тексту и искать ответы,  проверять себя, отделять новое от  известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном  решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 3

Урок математики 4 класс УМК" Школа 2100" по теме" Деление круглых чисел".

Урок математики 4 класс УМК" Школа 2100" по теме" Деление круглых чисел".

Урок математики 4 класс УМК" Школа 2100" по теме" Деление круглых чисел".

Урок математики 4 класс УМК" Школа 2100" по теме" Деление круглых чисел".

Урок математики 4 класс УМК" Школа 2100" по теме" Деление круглых чисел".

Урок математики 4 класс УМК" Школа 2100" по теме" Деление круглых чисел".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017