Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавление числа 2.
Оценка 5

Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавление числа 2.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
22.01.2017
Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавление числа 2.
Этот урок проводится по УМК " Начальная школа XXI века" в начале третьей четверти. По типу - урок открытия новых знаний. В конспекте урока отразила разнообразные виды работ на уроках математики. На уроке используются разные виды работ: фронтальная,самостоятельная работа, работа в парах.Конспект урока математики в 1 классе.
урок математики 1кл..docx
Урок математики в первом классе. УМК   XXI       век. Тема: Прибавление числа 2.      Цели деятельности педагога: создать условия для упражнения в выполнении движений по   шкале   вправо   от   данного   числа   на   2   единицы;   повторить   состав   числа   2;   учить складывать число 2 по частям.      Планируемые результаты:  Предметные:   научить   называть   значения   двух   последующих   чисел;   упражнять   в   выполнении движений   по   шкале   вправо   от   данного   числа   на   2   единицы;   повторить   состав   числа   2;   учить складывать число 2 по частям. Метапредметные :  Регулятивные: планирование­ выполняют задания в соответствии с поставленной целью.  Познавательные: общеучебные ­ выделяют и формулировать познавательную цель, предметные­ понимают   выражения   «умножение»,   «деление»,«всего»,   «осталось»,   «сумма»,   «разность»; логические ­ подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков. Коммуникативные: учатся вступать в коллективное учебное сотрудничество, работать в паре. Личностные:  самоопределение   ­  принимают   и   осваивают   социальную   роль   обучающегося; смыслообразование ­ осознают значение учебной деятельности и личностный смысл учителя. Ход урока: I.Мотивация к учению. Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели. Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас. II. Устный счет. 1. Повторение свойств сложения и вычитания с нулем. Дополни предложение: Если к любому числу прибавить ноль, то получится …..(тоже самое число) Если из любого числа вычесть ноль, то получится….(тоже самое число) Из нуля вычитать ….(нельзя) 2. Фронтальная работа. Математический диктант. ­ 5 плюс 0; ­ 12 минус 0; ­ 0 увеличить на 6; ­ 10 уменьшить на 0; ­ найти сумму чисел 11 и 0; ­ найти разность 8 и 0; ­ сколько нужно прибавить к 6, чтобы получилось 6? ­ какое число больше 0 на 9? ­ На ветке клена было 5 листьев. Подул ветер, и все листья опали.  Сколько листьев осталось на ветке? ­ У Маши в левой руке 5 шариков, а в правой – ни одного. Сколько  всего шариков у Маши? Учащиеся записывают только ответы.           5  12  6  10  11  8  0  9  0  5 Ответы записаны на доске и закрыты. После записи учащихся ответы открываются,   дети   проверяют   свои   результаты   и   оценивают   свою работу кружками. III.Открытие новых знаний. 1.Работа по учебнику.(с.36) ­ Прочитайте тему урока. Как вы думаете, чему научимся на уроке? 2.Подготовительное упражнение.(с.36 № 1) Определи. Какое число будет послезавтра, если сегодня: (на отрывных  листах календаря написано:3 сентября, 7 сентября, 8 сентября, 9  сентября) – Какое число будет послезавтра? В ы в о д .   Чтобы   назвать   послезавтра,   нужно   назвать   завтра,   а   потом послезавтра. 3.Работа по учебнику. № 2, 3, 4 (устно) Рассматривается   первый   прием   прибавления   2   с   называнием   следующих чисел. № 4. Объясни, как к числу 5 прибавить число 2.( ребята рассматривают рисунок и вспоминают состав числа 2,по числовой  шкале прибавляют число2)   двух IV.Физминутка.                        Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в сторону пошире развернули на четыре. С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам тихо сесть – это шесть. VI.Закрепление изученного материала. Работа в тетради на печатной основе.(с.25) 1. Задание 2. Проверь работу «числовой машины». Найди  и исправь ошибки.  Фронтальная  работа с объяснением. 2. Задание 1. Запиши ответы. Ученики выполняют самостоятельно, с последующей  проверкой.     3. Задание 3. Какое число Волк и Заяц должны записать в «окошке»?(обсудить с  учениками, а затем записать) 4. Работа над задачами. (с.26) Задача 5. (выбор решения задачи из нескольких вариантов) ­ Прочитайте задачу.  ­ О чем говориться в задаче?(о дынях и арбузах) ­ Что говорится о дынях? ( купили 4 дыни) ­ Что узнали об арбузах? (арбузов 2 раза по столько, сколько дынь) ­ Что нужно узнать? (Сколько купили арбузов?) ­ Выложите фишками количество дынь. ­ Выложите фишками количество арбузов. ­ Как узнать, сколько купили арбузов?  ­ Выберите правильное решение задачи и отметьте «галочкой». Задача 9. ( В этой задаче по данным нужно заполнить таблицу. Сначала  отвечаем на вопрос: Кто какой напиток выпил? Затем, работая в парах,  ребята заполняют таблицу.) VII. Рефлексия. Услышим скоро мы звонок,                                            Пора заканчивать урок. ­ Чему научились на сегодняшнем уроке? ­ Какие задания понравились? Что было трудным? Почему? ­ Что сегодня вы хотели бы рассказать родителям?

Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавление числа 2.

Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавление числа 2.

Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавление числа 2.

Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавление числа 2.

Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавление числа 2.

Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавление числа 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017