Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика
Оценка 5

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
18.02.2017
Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика
Урок проведён в 3 классе по учебнику специальных коррекционных учреждений (автор В.В.Эк), т.к. в этом классе обучаются дети с лёгкой степенью умственной отсталости. На урок были приглашены родители этих детей. Урок проведён в форме путешествия в сказку. Дети помогали Ивану отыскать Василису Прекрасную.
3в класс математика.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области Тема: «Сложение и вычитание двузначных и однозначных  чисел» (3 класс VIII вид) Учитель начальных классов:  Кочеткова Валентина Анатольевна Цель: отрабатывать сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. Тип: закрепление пройденного материала Задачи урока:  Образовательные:  продолжить работу над пониманием вопросов нумерации, построении  числового ряда, разрядного состава чисел, их сравнения:  продолжить формировать умение решать текстовые задачи;  совершенствовать навыки устного счёта. Развивающие:  развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;  развивать познавательный интерес, мышление и внимание  через сказку.  Воспитательные:  создавать условия для сплочённости детского коллектива; воспитывать  доброжелательные отношения между учениками, воспитывать необходимые  учебные  качества: усидчивость, дисциплинированность, согласованность при  работе в паре.  Оборудование: образовательных учреждений VIII вида В.В.Эк;  компьютер;  презентация;  физминутка;  карточки.  Учебник   для   3   класса   специальных   (коррекционных) Ход урока. Этап урока Деятельность учителя. Деятельность учащихся 1.Организационный  момент. Читает со слайда. Математика сложна,  Но скажу с почтением­  Математика нужна  Всем без исключения! ­ А для чего нам нужна математика?      Математика бывает очень  сложной, но и не менее интересной. А ещё я точно знаю, что вы любите  сказки. Поэтому я приготовила Вам  сюрприз. Наш урок сегодня будет  сказочным. А чтобы он получился  интересным, вы должны быть  внимательными и помогать друг  Психологический настрой на  урок. другу. Введение в тему. ­ Как обычно начинаются сказки? (слайд 3) (Жили­были, в некотором царстве и др.) Сообщение темы урока. Минутка чистописания. Устный счёт Закрепление пройденного. ­ Кто же жил в нашей сказке?         (слайд 4). ­ Как вы думаете, какие действия мы   будем   производить   с   этими числами? Мы будем складывать и вычитать двузначные и однозначные числа. (Двузначные и однозначные  числа). (Предположительные ответы  детей). (в тридевятом) (3 и 9) Пишут: 3 9 3 9 и т.д. 33 99 39 93 Дети выходят к доске по  одному, читают задание,  выполняют его,  переворачивают картинку и в  результате получится Кощей. 1.Откройте тетради, запишите число, классная работа. ­ В каком государстве жили числа? ­   Какие   цифры   спрятались   в   этом слове? Напишем   их   сегодня   на   минутке чистописания. Пишем целую строчку, чередуя. ­ Используя эти цифры,   составь все возможные двузначные числа.  И   так   продолжаем,   в   некотором царстве,   тридевятом   государстве жили­были Иван­Царевич и Василиса Прекрасная (слайд 5). Однажды     Василиса   исчезла.   Иван Царевич   потужил,   погоревал   и отправился   на   поиски.   Кто   же похитил Василису? Это вы узнаете, когда   соберёте   картинку   из   разных частей,   но   при   этом   вам   нужно (Картинка выполнить   задания. разрезана на 4 части) 1часть. Найдите сумму чисел 20 и 15.  Увеличьте   20   на 1десяток.  Сколько   надо прибавить   к   40,   чтобы   получить 48?  Уменьшаемое   52, вычитаемое–10.Чему равна разность? (слайд 6) 1. Решение примеров. Иван   –   царевич   отправился   в   путь. Но   его   поджидает   уже   Змей Горыныч,   посланный   Кощеем.   А   у  2часть.     3часть.  4часть. №2 (1 столбик)  с.124 (на  карточках) 1) Найдите «лишнее»      число.    35       73      33        40       13                    23  2)Расположите числа в         порядке убывания.      Дети ищут ключ. Змея   три   головы,   и   каждую   надо одолеть. Если вы правильно решите примеры,   то   поможете   Ивану­ царевичу одолеть Змея. (В классе 2 ряда   по   3   парты.   Каждый   решает примеры на своём ряду, переходя от 1   стола   к   другому.   Как   только справится с 1 заданием, так голову победили и  т.д. (слайд 7) 2. Нумерация  чисел. Побрел Иван­царевич дальше и попал в   дремучий   лес.   А   выбраться   ему очень трудно. Но как вы думаете, с помощью   какого   волшебного предмета   Иван­царевич   выйдет   из леса?   Правильно,   волшебного клубочка!   Представьте,   и   у   нас   в руках волшебный клубочек­мелочек, который   должен   найти   правильный путь   среди   двузначных   чисел   от большего к меньшему.(слайд 8) 3. Физпауза ­ Наш клубочек­мелочек вывел нас из  дремучего прямо на тропинку. Она­то и привела нас к дубу, на котором  висит огромный сундук.  ­ Что в сундуке, дети? (смерть  Кощея). ­ Да, сундук непростой, он закрыт на замок. Надо найти ключ. Этот ключ от нашего волшебного  сундука. 4.Решение задач. №3с.124 ­ Да, действительно, а в сундуке яйцо, а в яйце смерть Кощея. Мы победим Кощея, если решим задачу.      ­ Освободил Иван­царевич  Василису. Да только не без нашей  помощи. И стали они жить­поживать  и добра наживать! ­ Что же мы повторяли? Оцените свою работу. ­Если вам было интересно и понятно, то возьмите квадрат. ­   Если   не   всё   было   понятно,   то возьмите треугольник. Итог урока Рефлексия Домашнее задание №4 (1) с.124

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика

Урок математики в 3 классе на тему "Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел" (3 класс, математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017